Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по Ил-76(А-Модел)

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Взялся делать этот А-монстр по простоой причине, самолет очень нравится и не смотря на внушительные размеры в 72м. Описывать сам набор не буду, Олег Якушенко сделал презентацию в 2006. Я хочу показать чего я достиг в сборке этой модели. Сразу же оговорюсь. Это моя первая модель где смола и полистерол применяются вместе. Опыта маловато, поэтому открыт для полезных советов и уместной критики

















Это то что представляет собой модель после сборки основных частей. Для склейки использовал супер клей, а шпаклевал Milliput-ом стандартным желто-серым. Для крыльев использоал вставки вспомогательные, пропустил через фюзеляж для прочности конструкции






С интерьером конечно будет "головоломка" я уже это вижу по примеркам предварительнм. а для начала сделал точки крепления пола грузовой кабины





Немного доработал двигатели, правда не уверен в конусе турбины был-ли он такой формы





Вопрос у меня? Кто-то делает афтемаркет на Ил-76 в 72м
Кто-то делает или делал эту модель интересно б было пообщатся. Вижу модель не из простых, поэтому принимаю любые советы как сделать ее лучше.
С уважением Валерий.
^
    
vbarAV72 писал(а):
Немного доработал двигатели, правда не уверен в конусе турбины был-ли он такой формы


вид задней опоры с конусом и смесителем потока

^
    
AEXI, спасибо большое за инфо. Конечно повторить это в 72м это "высший пилотаж".
С уважением Валерий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
aexi писал(а):
vbarAV72 писал(а):
Немного доработал двигатели, правда не уверен в конусе турбины был-ли он такой формы


вид задней опоры с конусом и смесителем потока


А у Вас случаем чертежика на УПАЗ и пилон не найдется. Хочу конверсировать 76-ой в 78-ой.
^
    
Rowdy: Анатолий чертежей на УПАЗ-1М у меня нет может эти сканы пригодятся только мелковаты. Также есть рисунок УПАЗ-1А в компоновке Су-24 правда незнаю в чем разница. Внешне вроде одинаковы ?может по скорости передачи топлива






















С уважением Валерий.
^
    
vbarAV72, а можно ли выдожить вторую часть компоновки Су-24?
^
    
Pilchak: Андрей загляните на ветку "Афтемаркет для Су-24" этого Форума.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vbarAV72спасибо за информацию. Да УПАЗы, отличались скоростью передачи топлива.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

vbarAV72спасибо за информацию. Да УПАЗы, отличались скоростью передачи топлива.
^
    
Вопрос? Устанавливался ли навигационный (габаритный) белый огонь на обтекателе стабилизатоа?
С ув. Валерий
^
    
Вопрос? Устанавливался ли навигационный (габаритный) белый огонь на обтекателе стабилизатоа?


Нет, на Ил-76 белый навигационный огонь находится в нижней части кормовой установки. Плюс по бокам от него стоят еще 2 огня (используются при полетах в боевых порядках в режиме радиомолчания)
^
    
Hooky, спасибо прояснили ситуацию, подкралось сомнение обтекатель стаба наиболее удаленная задняя точка самолета и подумал огонь должен быть, а строевые огни да под турелью не думал что посредине белый.
С уважением Валерий.


^
    
На стабилизаторе вообще никаких огней нет, а окончания обтекателя стабилизатора это, если я не ошибаюсь - радиопрозрачные обтекатели антенн радиостанций.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Смотрю на то как у Вас получается и немного завидую, сам хотел приобрести подобный аппарат, поскольку имею непосредственное отношение к обслуживанию и эксплуатации Ил-76-х. Может со временем и разорюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот наскочил на фото УПАЗа на Иле: http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3630_sm.jpg
^
    
Hooky, доброго времени суток, со стабом я вроде разобрался, покрасил, немного светловат но это то что рекомендует А-Модел.



У меня еще вопрос? Внутренняя часть обтекателя двигателя (перед вентилятором) красилась таким же цветом что и снаружи я говорю о стандартной для ила окраске.
С уважением Валерий.
^
    
В принципе цвет стабилизатора похож (обтекатель - белый, сам стабилизатор свело-серый, носок стабилизатора - металл, законцовки - оранжевый). Единственное, что законцовки обычно не такие яркие, они со временем выгорают, а подкрашивать их на высоте почти 15 метров удовольствие не из приятных, поэтому (да и не только поэтому никто этого не делает). С годами цвет становится тусклым (иногда почти жетым). По поводу воздухозаборника двигателя, то он изнутри светло-серого цвета, как двигатель снаружи (см. фото)




Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

На фото двигатель с Ила (Д-30КП). А насчет светловатого цвета стабилизатора не беспокойтесь. Верхие поверхности самолета очень сильно выгорают. К 15-20 летнему рубежу и белая и серая краски выгорают и вытираются очень сильно, зачастую до грунтовки (желто-зеленые проплешины) (если посмотреть на Айрлайнс.нет фото Ил-76МД, то это в некоторых случаях видно)

Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд:

И еще один вопрос: какую модификацию Ила вы строите М или МД, или какой-то конкретный самолет?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Поскольку у этих модификаций имеются некоторые (незначительные) отличия во внешнем виде, но сразу выдающие модификацию самолета.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Hooky писал: Дима доброго времени суток. С появлением собеседника появился стимул к работе. Я выбрал вариант который на обложке коробки, это Ил-76МД, ниже скан по инстр. окраски



Сделал несколько фото моего прогресса сборки и конечно есть вопросы. Я также прошелся по эрлайнерс.нэт и по эркрафт ресурсцентер.ком, но есть такие моменты, что на фото не пойммаешь.




Вот например здесь в грузовой кабине ТЗИ вроде песчанного цвета не знаю присутствует на всех фото, за гермостворкой(скорее всего это ворота) она серая но в какую сторону темнее или светлее, в этом вопрос, кабина стрелка покрасил зеленым, видел пару фото но сомневаюсь это краска или зеленая ТЗИ. Конечно получить на это ответы лучше сейчас пока я еще далеко не зашел.



Также здесь трубы на потолке я выбрал Пэйл Грин более соответствует по фото, десантные сиденья красил тем же что грузовой отсек опять же вопрос светлее или темнее





Здесь под полом штурмана была какая-то "зашивка" или какая-то часть конструкции, на всех фото что я видел эта часть далеко трудно увидеть, а на модели фонарь достаточно прозрачный.





Здесь интересует пол пилотов и штурмана был это коврик или крашенный аллюминий не столь важно, нафото видно серый а оттенок трудно уловить
Это пока то, где я сейчас, благодарю за любую доп. инфо.
С уважением Валерий.
^
    
Валерий добрый день. Начну с кабины летчиков и штурмана. Пол в них не алюминиевый, а скорее стальной, по цвету темно-серый (холодный), но обычно на полу уложен силами экипажа ковролин, тоже обычно в серых тонах, за исключением нескольких мест (наример между рельсами по которым отъезжают кресла летчиков и бортинженера). Я сегодня еще раз в кабине посмотрю и дам более точную информацию. По кабине штурмана: перед нижним стеклом штурмана есть небольшая ступенька и в самой кабине тоже есть ступенька вниз. Постараюсь найти фотки и выложить, но это не раньше чем завтра. По грузовой кабине. верх и борта зашиты ТЗИ желтовато-песочного цвета, а за гермостворкой ТЗИ нет, участок от гермостворки до кабины стрелка не герметичный, поэтому там вся конструкция алюминиевая, цвет я уточню и подскажу.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Поискал я по ссылкам. Кое-что нашел. Вот здесь есть два валка по Ил-76 http://www.arcair.com/walk-jet.htm, и здесь http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-76md/index.htm.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Плюс вот здесь есть одна из первых МД-шек прошедшая ремонт http://www.foxbat.ru/maks/seshcha/seshcha_02.htm, http://www.foxbat.ru/maks/seshcha/seshcha_03.htm, http://www.foxbat.ru/maks/seshcha/seshcha_07.htm

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

С цветом сидений вы попали очень точно.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Я поищу у себя детальные фотки по кабине экипажа и грузовой и выложу.
С уважением Дмитрий.
^
    
Дима спасибо за сайты, правда открылись не все но попробую открыть,но и в тех что открыл есть полезная инфа.
С ув. Валерий.
^
    
Валерий. В пятницу посмотрел на самолете цвет за гермостворкой. По моим ощущениям он не серый, а серо-зеленый. Да кстати, если будете делать с открытой рампой, то справа будет виден накопитель "черного ящика" - он оранжевый, а слева два аварийных магнитофона (два шара оранжевого цвета).
^
    
Здесь под полом штурмана была какая-то "зашивка" или какая-то часть конструкции, на всех фото что я видел эта часть далеко трудно увидеть, а на модели фонарь достаточно прозрачный.



Собирая его тоже мучился с кабиной (и после добавки о неверности носовой части модель перешла в роль долгостроев), по поводу заглушки там вроде и деталька есть по середине сверху смотрите на фото




А вот как вы решили вопрос с пультами по левому и правому борту в кабине штурмана как то они стремно встают если честно вот как это собрал Кен Даффи следуя инструкции, но блин что то там не так левый пульт перекрывает как я понял дверь для аварийного выбороса что мало вероятно. Сам в кабину заглядывал при возможности, но так и не понял конструкцию


^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy