Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подбор цветов красок для вертолетов СССР/России

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет. Я совсем новичок в моделизме. На свою голову купил модель от звезды Ми-8МТ. Это моя первая модель вертолета (а вообще это только 2-я модель в моей жизни), в тренажерке так и не нашлось учителя и я решил строить модель сам. Опыт у меня нулевой, и пока я срезаю детали с литников и подгоняю их друг к другу думаю о покраске. Собственно суть вопроса в следующем: может кто подсказать какую краску использовать, т.е. какими цветами что красится и, если можно, конкретные артикулы каких-либо (желательно наиболее используемых в покраске авиамоделей) производителей. Ах, да, делаю и красить планирую модель без допов, аэрографом, без привязки к какому-либо борту, я пока только учусь...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Без привязки к борту это здорово Smile, тогда можно и к цветам не привязываться, покрасьте хоть в розовый.
Купите тамиевский акрил и вперёд.
^
    
Я еще не готов делать полную копию какого-то конкретного прототипа, я только учусь, но хочется чтобы цвета были все-таки не с потолка взятые. Нужно с чего-то начинать, с какой-то базы. С улучшением навыков буду конечно стремиться делать модели все копийнее и копийнее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://shop.akan.ru/ru/46xxx-series/46303.html
^
    
novichekk