Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Совместная постройка (ГБ)- WHAT IF(#11113) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Совместная Постройка (GB) What IF - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/11113.html
авто/мото фантазии удовлетворяют критериям?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Продолжая тему "а я бы хотел посмотреть", инициированную SergeiZhilinski, я бы хотел посмотреть на стоящие рядом P-39 и Гу-1. А если ещё добавить Piaggio p.119, вообще класс. Сравнить так сказать полет технической мысли
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку Оскар пошел в работу, построю планы на продолжение участия в мероприятии.
Проекты, которые уже есть в планах:
F-16P (есть еще тривиальный норвежский F-16A про шведско-испанскую войну, но он только подвеской отличаться будет, здесь не пойдет).
Ла-200ПФ
МиГ-3 со спаркой ВК-105 или ВК-105ФН по типу самолетов Болохвитинова
FW-190S
и наконец эпический Ту-16 ТК !

Да, по прочтении темы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_68374.html
появилась мысль на самом деле построить Свордфиш с Мерлином (а, что, Пикуль был не так уж и неправ!), останавливает доля трудоемкости сборки самого биплана в общем объеме работ по проекту.
^
    


в игноре у 12 пользователей
И-16 тип 35

"Гибель Чкалова на новом истребителе Поликарпова и последующие интриги вокруг него поставили под сомнение надежду на запуск И-180 в серийное производство. Проектирование истребителя нового поколения - И-185 еще только начиналось. Все это вызвало необходимость снова взяться за модернизацию И-16, используя мотор М-63ФН с винтом ВИШ-23Е. В 1940-м мотор М-63 модернизировали, введя элементы конструкции американского G-100, документацию на который получили из США в марте 1940-го, и еще раз форсировали. Взлетная мощность возросла с 1030 до 1180 л.с. С системой непосредственного впрыска, на высоте 3000м., двигатель уверенно выдавал мощность в 1100 л.с. Не прошла даром и германская командировка Поликарпова. Приводной нагнетатель разместили сбоку, а также использовали так называемую "турбомуфту" в ПЦН, обеспечивавшую плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение немецких конструкторов, использованное по лицензии, позволило избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН. За основу для модернизации был взят истребитель И-16 тип 24 с фанерной обшивкой. В ходе проектирования были по возможности максимально использованы наработки по истребителю И-180. Двигатель закрыли таким же капотом NACA и для регулировки теплового режима двигателя снабдили "юбкой". Маслорадиатор увеличили до 8 дюймов и установили несколько ниже, вне пределов двигателя в отдельном обтекателе. Патрубок (заборник) маслорадиатора увеличен. Шасси пирамидального типа по образцу И-180, с уборкой и выпуском от пневмосистемы."

http://alternathistory.com/files/users/user305/011_0.jpg

Легко осуществимый...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, пожалуй. Двигатель, капот, маслорадиатор, винт.
Я бы еще вернулся к закрытому фонарю.
^
    
А вооружение? 3 пушки или чего по более?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian писал(а):
А вооружение? 3 пушки или чего по более?

Я бы предположил 2 пушки и 2 шкаса из соображений веса.
М-63ФН увеличенный вес потянет, но планер тот же - заметно более тяжелый самолет будет неповоротлив и потребует большей полосы.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Если смогу купить в понедельник в Питере - сделаю. Подскажите магазин, где все есть? Брать ICM тип 28 или моделист тип 24?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ICM мне нравится. А в случае конверсии ишаков принципиально лишь ранний или поздний. У ICM поздние, в Вашем случае то, что надо.
Что лежит в моделисте - не знаю.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Принимаются к дискуссии эскизные проекты what if на основе следующих самолётов:
Р-40
Вампир
Харриер
Темпест
Тандерболт
Харрикейн
Д-520 (думал поставить на него DB-601, но капот Девуатина на метр почти длиннее и шире)
Як-15
Бофайтер

Хорошо бы более-менее правдоподобных

Добавлено спустя 1 час 5 минут 54 секунды:

http://www.aerofiles.com/brewster-camo.jpg какой красавчик. По теме групбилда?
^
    


в игноре у 8 пользователей
В альтернативке есть еще возможная эволюция И-17, тоже любопытный плод фантазии.
^
    


в игноре у 12 пользователей
А вот какой красивый https://topwar.ru/110025-opytnyy-istrebitel-i-21-ip-21.html
И модель никто не делает, похоже?
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
И-21 почти летал.
А эти нет, только на бумаге.


# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Почему на Р-40 ставили М-105, а не Аш-82?
Вписать в металлический фюзеляж нереально?
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Меньший объем проще засунуть, нежели больший.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Почему на Р-40 ставили М-105, а не Аш-82?
Вписать в металлический фюзеляж нереально?

Потому, что тогда получится Тандерболт, а он "не истребитель"! Wink Шутко!
Вы думаете, весной 42-го на 1-й авиарембазе валялись ненужные М-82?

Кстати, "шулерский" вариант для ГБ - берется неактуальный "Мохок" (Хеллер или еще что), собирается, и заявляется, что на самом деле это Р-40, "перестволеный" на М-62/63. Крылышко конечно придеться и доработать. Более честный вариант - неактуальный Р-40 скрещивается с мордой Мохока. Легенда та же.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Chaban67

Так в чем же дело, флаг в руки это реализовать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
Так в чем же дело, флаг в руки это реализовать.

На данном этапе жизни меня устраивают и традиционные формы секс…, пардон, моделизма. Коробок через триста запасы кончатся, может и до извращений дело дойдет Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Chaban67

Извращения или есть, или нет))).

И часто за извращения принимают изощрения.)))))
^
    


в игноре у 12 пользователей
К началу войны Советский союз вышел без морского истребителя. В морской авиации преобладали корректировщики м многоцелевые лодки Бериева, Шахурина и Четверикова.
С началом движения караванов PQ для прикрытия транспортных судов от бомбардировщиков люфтваффе вне действия береговой авиации потребовался истребитель для базирования на транспортах конвоя или сопровождающих военных кораблях.
На запрос подобного истребителя Англия и США возобновили работы по:
http://wiki.gcdn.co/images/a/ae/Hurricane_%D0%93%D0%A1_3_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0% BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpeg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/spit5float/spit5float-1.gif
Но в августе 1941г предложить СССР им было нечего.

В августе 1941 в Кремль были вызваны ведущие авиаконструкторы в т.ч. гидросамолетов с предложением с недельный срок создать истребитель с возможностью катапультного старта для базирования на конвойных судах. Петлякову поручили сделать дальний истребитель Пе-3 (после окончания битвы под Москвой 95 ИАП, вооруженный Пе-3 был переброшен на СФ занимался сопровождением конвоев в составе Отдельной морской авиагруппы ). Истребитель на поплавках поручили выполнить ОКБ Бериева.
В связи с тем, что советские новые истребители Як-1, Лагг-3 и Миг-3 требовались для боев на суше, за основу морского истребителя предлагалось использовать истребители Великобритании и США, первая поставка который ожидалась в конце августа с конвоем "Дервиш". Это были Харрикейн, «Tomahawk» IIB и Р-40С.
В связи с очень сжатыми сроками, выделенными на разработку подобного самолета, требования к катапультному старту и с учетом минимального аэродинамического сопротивления конструкторами для разрабатываемого истребителя была выбрана однопоплавковая схема.
У Харрикейнов и Томагавков демонтировалось колесное шасси и устанавливались один центральный и два подкрыльевых поплавка.
Уже в октябре месяце самолеты были предъявлены на государственные испытания, которые завершились в рекордный пятидневный срок. Харрикейн пошел в серию под названием Бе-1, а Томагавк - Бе-3.
В начале 1942 года истребители размещали на кораблях как караванов QP так и PQ.
В дальнейшем, с окончанием разработки поплавкового спитфайра были проведены его испытания для сравнения с советскими Бе-1, Бе-3. Но экспортировать в СССр Спитфайр на поплавках отказались, объяснив это собственными нуждами для ТФ.
Чертежей истребителей не осталось, только пара нечетких фотографий, по которым восстановлен предполагаемый вид Бе-3 https://postimg.org/image/tidmbkyrr/

Копать глубже не буду, это так, шутка.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Chaban
"Вы думаете, весной 42-го на 1-й авиарембазе валялись ненужные М-82?"

Со свертыванием программы Су-2 они именно "валялись".
"В приемной тем временем, со своими "болячками", ожидал вызова главный конструктор А.Д. Швецов. Лавочкин рассказал ему о разговоре с Дементьевым, а тот пожаловался на свои проблемы:
- Мотор М-82 никому не нужен. Сейчас на заводе скопилось больше сотни готовых, с приемкой военпреда, моторов, а их никто не берет. У меня есть с собой комплект чертежей, на, посмотри, может быть" получится поставить его на твой истребитель. (Б 1941-м завод № 19 выпустил 412 двигателей М-82)." Это речь о декабре 1941 г. Томагавки у нас уже есть и проблемы с Аллисонами тоже.

ЛаГГ-3 М-82 выкатили на испытания в марте 1942, то есть до этого момента двигателей на складах если не стало больше, то и не сильно уменьшилось.

И на 1-ю авиарембазу бы привезли, аналогично как и в Горький:
"А в день отъезда Семена Алексеевича в Москву я попросил его все-таки подписать телеграмму Швецову с просьбой выслать нам макетный двигатель М-82. Не успел Лавочкин уехать, как через пару дней прилетел Ли-2 и привез два мотора - макетный и летный. Сопровождали их механик и заместитель Швецова Валентин Иванович Валединский. "
^
    
Страница 9 из 16 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy