Добавлено: Пн Мар 06, 2017 4:18 pm
Заголовок сообщения:
Продолжая тему "а я бы хотел посмотреть", инициированную SergeiZhilinski, я бы хотел посмотреть на стоящие рядом P-39 и Гу-1. А если ещё добавить Piaggio p.119, вообще класс. Сравнить так сказать полет технической мысли
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку Оскар пошел в работу, построю планы на продолжение участия в мероприятии.
Проекты, которые уже есть в планах:
F-16P (есть еще тривиальный норвежский F-16A про шведско-испанскую войну, но он только подвеской отличаться будет, здесь не пойдет).
Ла-200ПФ
МиГ-3 со спаркой ВК-105 или ВК-105ФН по типу самолетов Болохвитинова
FW-190S
и наконец эпический Ту-16 ТК !
Да, по прочтении темы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_68374.html
появилась мысль на самом деле построить Свордфиш с Мерлином (а, что, Пикуль был не так уж и неправ!), останавливает доля трудоемкости сборки самого биплана в общем объеме работ по проекту.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 8:52 am
Заголовок сообщения:
И-16 тип 35
"Гибель Чкалова на новом истребителе Поликарпова и последующие интриги вокруг него поставили под сомнение надежду на запуск И-180 в серийное производство. Проектирование истребителя нового поколения - И-185 еще только начиналось. Все это вызвало необходимость снова взяться за модернизацию И-16, используя мотор М-63ФН с винтом ВИШ-23Е. В 1940-м мотор М-63 модернизировали, введя элементы конструкции американского G-100, документацию на который получили из США в марте 1940-го, и еще раз форсировали. Взлетная мощность возросла с 1030 до 1180 л.с. С системой непосредственного впрыска, на высоте 3000м., двигатель уверенно выдавал мощность в 1100 л.с. Не прошла даром и германская командировка Поликарпова. Приводной нагнетатель разместили сбоку, а также использовали так называемую "турбомуфту" в ПЦН, обеспечивавшую плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение немецких конструкторов, использованное по лицензии, позволило избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН. За основу для модернизации был взят истребитель И-16 тип 24 с фанерной обшивкой. В ходе проектирования были по возможности максимально использованы наработки по истребителю И-180. Двигатель закрыли таким же капотом NACA и для регулировки теплового режима двигателя снабдили "юбкой". Маслорадиатор увеличили до 8 дюймов и установили несколько ниже, вне пределов двигателя в отдельном обтекателе. Патрубок (заборник) маслорадиатора увеличен. Шасси пирамидального типа по образцу И-180, с уборкой и выпуском от пневмосистемы."
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 10:05 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
А вооружение? 3 пушки или чего по более?
Я бы предположил 2 пушки и 2 шкаса из соображений веса.
М-63ФН увеличенный вес потянет, но планер тот же - заметно более тяжелый самолет будет неповоротлив и потребует большей полосы.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 2:18 pm
Заголовок сообщения:
ICM мне нравится. А в случае конверсии ишаков принципиально лишь ранний или поздний. У ICM поздние, в Вашем случае то, что надо.
Что лежит в моделисте - не знаю.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 7:43 am
Заголовок сообщения:
Принимаются к дискуссии эскизные проекты what if на основе следующих самолётов:
Р-40
Вампир
Харриер
Темпест
Тандерболт
Харрикейн
Д-520 (думал поставить на него DB-601, но капот Девуатина на метр почти длиннее и шире)
Як-15
Бофайтер
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:19 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Почему на Р-40 ставили М-105, а не Аш-82?
Вписать в металлический фюзеляж нереально?
Потому, что тогда получится Тандерболт, а он "не истребитель"! Шутко!
Вы думаете, весной 42-го на 1-й авиарембазе валялись ненужные М-82?
Кстати, "шулерский" вариант для ГБ - берется неактуальный "Мохок" (Хеллер или еще что), собирается, и заявляется, что на самом деле это Р-40, "перестволеный" на М-62/63. Крылышко конечно придеться и доработать. Более честный вариант - неактуальный Р-40 скрещивается с мордой Мохока. Легенда та же.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Так в чем же дело, флаг в руки это реализовать.
На данном этапе жизни меня устраивают и традиционные формы секс…, пардон, моделизма. Коробок через триста запасы кончатся, может и до извращений дело дойдет
В августе 1941 в Кремль были вызваны ведущие авиаконструкторы в т.ч. гидросамолетов с предложением с недельный срок создать истребитель с возможностью катапультного старта для базирования на конвойных судах. Петлякову поручили сделать дальний истребитель Пе-3 (после окончания битвы под Москвой 95 ИАП, вооруженный Пе-3 был переброшен на СФ занимался сопровождением конвоев в составе Отдельной морской авиагруппы ). Истребитель на поплавках поручили выполнить ОКБ Бериева.
В связи с тем, что советские новые истребители Як-1, Лагг-3 и Миг-3 требовались для боев на суше, за основу морского истребителя предлагалось использовать истребители Великобритании и США, первая поставка который ожидалась в конце августа с конвоем "Дервиш". Это были Харрикейн, «Tomahawk» IIB и Р-40С.
В связи с очень сжатыми сроками, выделенными на разработку подобного самолета, требования к катапультному старту и с учетом минимального аэродинамического сопротивления конструкторами для разрабатываемого истребителя была выбрана однопоплавковая схема.
У Харрикейнов и Томагавков демонтировалось колесное шасси и устанавливались один центральный и два подкрыльевых поплавка.
Уже в октябре месяце самолеты были предъявлены на государственные испытания, которые завершились в рекордный пятидневный срок. Харрикейн пошел в серию под названием Бе-1, а Томагавк - Бе-3.
В начале 1942 года истребители размещали на кораблях как караванов QP так и PQ.
В дальнейшем, с окончанием разработки поплавкового спитфайра были проведены его испытания для сравнения с советскими Бе-1, Бе-3. Но экспортировать в СССр Спитфайр на поплавках отказались, объяснив это собственными нуждами для ТФ.
Чертежей истребителей не осталось, только пара нечетких фотографий, по которым восстановлен предполагаемый вид Бе-3 https://postimg.org/image/tidmbkyrr/
Копать глубже не буду, это так, шутка.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Chaban
"Вы думаете, весной 42-го на 1-й авиарембазе валялись ненужные М-82?"
Со свертыванием программы Су-2 они именно "валялись".
"В приемной тем временем, со своими "болячками", ожидал вызова главный конструктор А.Д. Швецов. Лавочкин рассказал ему о разговоре с Дементьевым, а тот пожаловался на свои проблемы:
- Мотор М-82 никому не нужен. Сейчас на заводе скопилось больше сотни готовых, с приемкой военпреда, моторов, а их никто не берет. У меня есть с собой комплект чертежей, на, посмотри, может быть" получится поставить его на твой истребитель. (Б 1941-м завод № 19 выпустил 412 двигателей М-82)." Это речь о декабре 1941 г. Томагавки у нас уже есть и проблемы с Аллисонами тоже.
ЛаГГ-3 М-82 выкатили на испытания в марте 1942, то есть до этого момента двигателей на складах если не стало больше, то и не сильно уменьшилось.
И на 1-ю авиарембазу бы привезли, аналогично как и в Горький:
"А в день отъезда Семена Алексеевича в Москву я попросил его все-таки подписать телеграмму Швецову с просьбой выслать нам макетный двигатель М-82. Не успел Лавочкин уехать, как через пару дней прилетел Ли-2 и привез два мотора - макетный и летный. Сопровождали их механик и заместитель Швецова Валентин Иванович Валединский. "
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы