Добавлено: Пн Фев 06, 2017 11:15 am
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
Подозреваю, что Эйероплан имел в виду несколько другое...
А что он тогда имел в виду??? Можно в личку, если что-то неприличное...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
57 писал(а):
Так вот же она симметричность.
Ага! И именно так, как и на моделях
Aircraft2012, лично я больше доверяю фоткам, и только при их отсутствии использую ссылки на рассказы очевидцев - там тоже перлов полно встречается
Подозреваю, что Эйероплан имел в виду несколько другое...
А что он тогда имел в виду??? Можно в личку, если что-то неприличное...
Да вроде, всё приличное. Если я правильно понял мысль коллеги Эйероплан, то из всех конкурсных работ его зацепила только одна, в обсуждении которой он видит смысл.
лично я больше доверяю фоткам, и только при их отсутствии использую ссылки на рассказы очевидцев - там тоже перлов полно встречается
Всё правильно, я так же делаю. Но бывает, что к этим двум способам прибавляется и собственная логика (не претендую на истину). Согласно ей и считаю, что листы алюминия отражают свет по-разному в силу их и разной толщины, и разного времени установки (при ремонте), и просто, находясь в разных условиях. Возможно мне просто нравится игра оттенков на металлических самолетах и я всё это себе придумал. Фиг знает... Работы в конкурсе мы же оценивали каждый со своей колокольни. А тут без субъективности не обойтись.
Не корректно сравнивать "панельный эффект" на советских и американских самолетах, для начала. Технология изготовления металла разная. У американцев на 24ST поверхность листов покрыта тонким слоем чистого алюминия (плакированный дюралюминий) и весь прокат с завода выглядит более-менее одинаково. Разница в блеске обусловлена в основном различным направлением и структурой так называемой "зернистости" металла от прокатных валкОв. На современных летающих машинах ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ практически нет этого "панельного эффекта". Наши же самолеты 50-х - 60х были сделаны из АНОДИРОВАННЫХ листов дюралюмина различных сортов. При анодировании без использования красителей, поверхность дюраля приобретает серый матовый цвет различных оттенков в зависимости от сорта. Так как симметрично расположенные панели делаются, естественно, из одного сорта металла, то и будут они, наиболее вероятно, одного оттенка. Дальнейшее покрытие лаком с алюминиевой пудрой этот эффект несколько сглаживает, но не убирает полностью.
prokhor
Получается, что на советских самолетах симметричность панелей просто обязана быть! Ибо соответствующие панели/лючки с двух сторон сделаны из одного материала, даже если и менялись
Что ж, пожалуй теперь буду "минусить" за НЕсиметричный панельный эффект!
Что ж, пожалуй теперь буду "минусить" за НЕсиметричный панельный эффект!
Повреждено/помято одно крыло (птица, снаряд, техник не туда наступил), меняют фрагмент обшивки - фрагмент новый, а самолету 20 лет - получите отсутствие симметрии
Одним словом, если уж придираться, критерий только один: фото прототипа и указание, что модель соответствует временному отрезку на фото. А если модель "по мотивам", тут уж придираться не к чему, считаю.
По американцам согласен - многие вообще однотонные, без листового эффекта... Но поскольку "это же не наш метод" (с), т.е. модель без листового эффекта - игрушка - приходится искать такие фото:
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
novichekk
Если что-то и менялось, то вряд ли больше одного-двух элементов. А на модели их вообще мало кто заметит А вот если будет "заменено" пол-самолета (модели), то это уже явно потребует "пояснительной записки" с фото-пруфами, свидетельствами очевидцев и т.д. Иначе - только в What-If подойдет
Да и по советским самолетам 1950...1970-х годов часто бывает достаточно сложно вообще найти хоть какую-нибудь фотографию - чаще всего приходится делать обобщенный образ на основе найденных фотографий того же типа в той же окраске (или без неё). Тут уж не до поиска заменённых лючков
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 4:54 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
По американцам согласен - многие вообще однотонные, без листового эффекта... Но поскольку "это же не наш метод" (с), т.е. модель без листового эффекта - игрушка - приходится искать такие фото:
Тут еще желательно немножко вдаваться в подробности технологии прототипа. Например, на Сейбре и Суперсейбре кессон крыла (центральная секция) покрыта грунтом и окрашена серебрянкой. Такой обработке подвергались силовые, фрезированные панели с целью защиты от корозии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы