Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Панельный эффект на самолетах

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Всем добра!
В голосовании по Сухим некоторые как недостаток "люминиевых" моделей указали симметричный панельный эффект... А какой он должен быть? Разве несиметричный? Специально целый час гуглил фотки серебристых самолетов - ну в упор не вижу несимметричности! Embarassed

# # # # #
# # # #

Давайте, покажите несимметричность! Не надо объяснять суть процесса - я его знаю, только и тут не понимаю, почему должна быть нессиметричность... Особенно учитывая, что в большинстве случаев панельный эффект - вообще из-за разных материалов (дюраль, сталь) и покрытий (лак, серебрянка, серая краска), которые точно одинаково выполнены с двух сторон самолета - на соответствующих отклоняемых поверхностях, лючках, кессонах крыльевых баков...

P.S. Да и вроде раньше претензий на симметричность панельного эффекта особо ни у кого не было... Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
На последней фотке на крыльях 3М несимметрично Wink
Вообще, как и всё, считаю надо делать по фото - если на фото симметрично, значит надо делать симметрично.
^
    


в игноре у 1 пользователей
57 писал(а):
На последней фотке на крыльях 3М несимметрично Wink
Вообще, как и всё, считаю надо делать по фото - если на фото симметрично, значит надо делать симметрично.

Полностью согласен! А последнее фото - прототип. Чтоб было с чем сравнить, а не гадать, как оно там на самом деле выглядело...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Особенно учитывая, что в большинстве случаев панельный эффект - вообще из-за разных материалов (дюраль, сталь) и покрытий (лак, серебрянка, серая краска), которые точно одинаково выполнены с двух сторон самолета - на соответствующих отклоняемых поверхностях, лючках, кессонах крыльевых баков...


Полностью согласен с Женей!
Фото в руки и вперёд - доказывайте обратное. Одно время была "мода" на несимметричность, но век её был не долгим, ибо здравый рассудок всё-таки в сторону симметрии. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Всем добра!
Давайте, покажите несимметричность!

Жень , правильно заметил ! В шахматы нехай шахматисты играют ! Плюс тебе за это!
Ответ то прост - как правило аналогичные элементы конструкции изготовлялись на одном заводе ,из одно го и того же материала, на одной и той-же оснатке . - отсюда один цвет одних и тех же элементов ! Wink
^
    
Bertych писал(а):
Полностью согласен с Женей!
Фото в руки и вперёд - доказывайте обратное.

Альберт, никто, никому, ничего доказывать не будет, голосования проводятся по принципу "нравится/не нравится". Думаешь кто-то из голосующих перед голосованием будет штудировать "матчасть" Mr. Green
^
    


в игноре у 25 пользователей
WildWeasel
Женя, полностью согласен. с чего вдруг должна быть несимметричность
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel
На счет симметричности полностью согласен. Хотел уточнить один момент - кроме разного материала и разных покрытий панельный эффект может получиться за счет разного направления проката листов, или я заблуждаюсь? В таком случае, при разном ракурсе на фото панели будут менять оттенок. Т.е на одном фото конкретная панель будет светлее соседней. а на другом - наоборот.
^
    
Wild Weasel писал(а):
...многие как недостаток "люминиевых" моделей указали симметричный панельный эффект...
Давайте, покажите несимметричность!...

Поскольку "многие" - это я один, то отвечу за всю толпу.

Wild Weasel писал(а):
...в большинстве случаев панельный эффект - вообще из-за разных материалов (дюраль, сталь) и покрытий (лак, серебрянка, серая краска), которые точно одинаково выполнены с двух сторон самолета - на соответствующих отклоняемых поверхностях, лючках, кессонах крыльевых баков...

GROWLER писал(а):
...Ответ то прост - как правило аналогичные элементы конструкции изготовлялись на одном заводе ,из одно го и того же материала, на одной и той-же оснатке . - отсюда один цвет одних и тех же элементов !

Всё правильно говорите и спорить не буду.
Допускаются ситуации, когда с одной стороны фюзеляжа не особо большой лючок в процессе эксплуатации был заменен на аналогичный, и он отличается по оттенку от такого же с другой стороны? Может быть такая же ситуация с панелями?

# # #
Не полностью симметричный панельный эффект? Понятно, что эти фотографии как аргументы спорны, но ситуации возможны?
И, на мой взгляд, смотрится интереснее, чем выделяющиеся панели и лючки выполненные одним цветом и в зеркальном отражении.

AndreykA писал(а):
...Альберт, никто, никому, ничего доказывать не будет, голосования проводятся по принципу "нравится/не нравится". Думаешь кто-то из голосующих перед голосованием будет штудировать "матчасть" Mr. Green

Согласен с вами - познание матчасти подвластно только Альберту и ещё паре избранным, и до голосования вряд ли кто-либо, кроме Альберта и пары избранных, имеет хотя бы отдаленное представление о предмете голосования.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ramms
Ну Вас одного за нескольких можно засчитать! И вас было как минимум двое, а я уже поправил "многих" на "некоторых" Rolling Eyes Просто данное замечание было очень неожиданным - как же так, всю жизнь делал симметричный панельный эффект (да и сейчас парочка в работе), а оказывается, надо по другому?! Shocked
А по предоставленным фото - ситуации возможны любые, но такие случаи скорее единичны. В любом случае, думаю, именно несимметричный панельный эффект на модели потребует дополнительных объяснений... А симметричный - стандартный вариант, распространяющийся на любые типы самолетов, не зависимо от знания или не знания конкретной матчасти Wink
^
    
Wild Weasel писал(а):
...думаю, именно несимметричный панельный эффект на модели потребует дополнительных объяснений...

И скорее всего опять как "недостаток" модели при каком нибудь очередном голосовании Mr. Green
^
    
Вместо того, чтобы обсуждать необходимость как симметричности, так и вообще технологии создания панельного эффекта на моделях самолетов, сначала нужно решить вопрос имитации дюраля на моделях, ибо все эти серебрянки различной крутости, начиная от Пластикартовских баночек до Алкладовского чуда, при пристальном осмотре на металл не тянет.
Поэтому расслабтись, красьте как считаете нужным, получайте удовольствия от моделизма и не читайте комментарии под своими моделями: главное, что вам самому нравится результат вашей работы!
^
    
Wild Weasel писал(а):
RammsНу Вас одного за нескольких можно засчитать!

Shocked Боюсь даже предположить в связи с чем - вроде раздвоением, тем более личности, не страдал.

Wild Weasel писал(а):
...И вас было как минимум двое, а я уже поправил "многих" на "некоторых" Rolling Eyes

Да, сейчас увидел, что коллега тоже на этот момент обратил внимание.

Wild Weasel писал(а):
А по предоставленным фото - ситуации возможны любые, но такие случаи скорее единичны...

Согласен, такие случаи встречаются реже. Как-то рассматривая подборку фотографий "корейских" F-84 был удивлён часто попадающемуся несимметричному панельному эффекту. Может ли такая ситуация объясняться интенсивным использованием этих самолетов во время военного конфликта? Полагаю, что может.

Wild Weasel писал(а):
...В любом случае, думаю, именно несимметричный панельный эффект на модели потребует дополнительных объяснений... А симметричный - стандартный вариант, распространяющийся на любые типы самолетов, не зависимо от знания или не знания матчасти...

Наверное, это просто мы так привыкли и нестандартные, но встречающиеся варианты, "колют" и "цепляют" глаз.
Вот смотрите, два одинаковых рядом стоящих самолёта - один с бортовым номером 240, а другой с номером 243. На одном виден панельный эффект, на другом нет.
# #
Два стоящих рядом самолета на заводе:
#
панельный эффект разный.
Подобных фотографий можно навыкладывать "вагон и маленькую тележку".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ramms писал(а):

# # #

По факту получается что на серийных Су-9 и Су-11 нет панельного эффекта как на восстановленном вручную P-39 и экспериментальном вертолёте (не знаю как он называется).

П.С. Посмотрел в сети фото Су-9 и Су-11, листы обшивки действительно симметричные.
^
    
57 писал(а):
...как на восстановленном вручную P-39 и экспериментальном вертолёте...

Я, поэтому и указал, что эти снимки как аргумент спорны.
п.с. Р-47, а не Р-39.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Там одна работа из за которой стоит вступать в дискуссии. И та не серебристая.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эйероплан
Там вовсе не одна спорная работа!
Например, мне не понятно, зачем вообще было выставлять нечто, названное Су-22 (но совсем на него не похожее) в 1/144? Или почему вдруг так популярны оказались китайские Су-27? И вообще, почему больше половины Су-27 - в экспортном исполнении???
Только это темы другого разговора Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel
У отечественных окрас сложнее, не успели к сроку Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пришел домой, а тут довольно жаркая дискуссия по поводу замечаний, к которым приложил руку и я. Сразу скажу, что ни обидеть, ни занизить никого целью не было. Попробую дополнить все приведенные аргументы в пользу НЕ симметричности панелей парой фоток. Фото обсуждаемых самолетов не так много в сети, все они старые. Но и на них видно, что одни и те же элементы на разных самолетах одной марки имеют разные оттенки. Я не говорю о тех панелях, которые конструктивно должны отличаться цветом от остальных. Но и даже они должны иметь различия правая/левая. Хотя бы с целью имитации разницы угла освещенности. Плюс ко всему я доверяю рассказам знакомых летчиков, которые служили и служат на такой же или аналогичной технике. Панели РАЗНЫЕ. Причину уже объяснили выше коллеги.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так вот же она симметричность.



В общем, судя по картинкам в теме, не симметричными получаются старые большие самолёты, и всякие отремонтированные и опытные маленькие.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy