Добавлено: Пт Мар 24, 2017 6:01 pm
Заголовок сообщения:
omega Цвет на ногтях и в баночке как то отличается. Если найду данный цвет, а чем развести лак? 646 и т.п.? Если не найду на выходных, смешаю ещё разок.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 3:00 pm
Заголовок сообщения:
Кресло Mr. Color C302 (1 часть приблизительно) + Mr. Color C365 (0,5 часть)
Ещё вопрос по креслу, на фото видел что часть кресла за спиной вогнутая, в модели она выпуклая, выглядит как с мягкой частью.
Если это так, то в какой цвет красить? На этом фото похоже на бежево-горчичную накладку
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 3:46 pm
Заголовок сообщения:
На кресле стоило сверху добавить скобу, которая не давала съезжать привязным ремням
Подушка на спинке (что изображено в пластике) могла обтягиваться дерматином чёрного или коричневого цвета, или брезентом серо-зелёного цвета.
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 11:06 am
Заголовок сообщения:
Вроде как завершил с кокпитом, только осталось остальные внутренности задуть алюминием. К сожалению на телефон не могу сфотографировать (временно отсутствует фотоаппарат) как получился эффект стекла на приборной панели.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Доброго.
Вы так замечательно применяете допы и совершенно не дорабатываете руками кривульки исходника.
Сначала увидел, что не проработаны места для крепления двузвенника (те, которые остаются спереди вилки шасси)
а потом вижу и следы от толкателей прессформы там же. Может "так надо"?
Добавлено: Пт Май 19, 2017 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Эйероплан Толкатели обычно жидкой ганзой заделываю, тут не проблема, перед грунтовкой их уберу. Если есть замечания, постараюсь исправить, пока грунтовка не нанесена.
П.С. Не всегда могу увидеть кривость детальки модели с реальным фото... А так хочется просто собрать модель
Модели загрунтованы. В наличии несколько цветов. Хватит, или лучше докупить? Если приглядеться на фото, я в шоке насколько самолёт разноцветный. Чувствую мешать и мешать оттенки.
Добавлено: Вс Авг 20, 2017 10:11 am
Заголовок сообщения:
Хух, покрасил!
Вопрос к знатокам, пересмотрел много фото, но так и не могу найти достоверную информацию, как правильно крепить топливные шланги к птб, в книге о тех. эксплуатации Р-51 есть ч/б фото, но по ним не могу понять развилку шлангов. Современные фото, как я понял, представляют колхозные варианты подсоединения. на одних фото вроде как 2 шланга подсоединяются, на некоторых 3
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 9:34 am
Заголовок сообщения:
my_hobby писал(а):
как правильно крепить топливные шланги к птб
Два шланга на фото
Не совсем понятно назначение третьей трубки, которую подключает капитан и которая идёт от хвостовой части бака, не заходя в самолёт
Две линии на схеме
Судя по фото, в конструкции баков были варианты подключения трубок
Кроме того, на первом фото бак 110 галлонов
а на последнем 75 галлонов.
Надо смотреть, какой на модели.
И есть такая интересная картинка
Точка наддува на самолёте переместилась вперёд, начиная с P-51D-20. На ранних блоках она сзади за пилоном.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы