Добавлено: Чт Фев 02, 2017 1:16 am
Заголовок сообщения: Внешняя изношенность учебно-тренировочных и боевых самолётов
Добрый вечер, коллеги!
Замучал меня следующий вопрос:
У каких самолётов (вообщем и усредённо) был (например WWII) или есть более "поношенный" вид - у боевых или уч.-тренировочных?
Ни как не могу прийти к какому-то одному мнению.
Вроде за боевой машиной техники должны следит лучше (подкрасить, протереть и т.д.), но и вылетов много и в полевых условиях
не очень то и до чистоты самолёта бывает.
С другой стороны, на учебных базах, что делать тем курсантам во внеполётное время - вот их и заставляют "вылизывать" их машины.
Хотя и тут, по идее, эти самолёты экдплуатировались нехило....
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 7:18 am
Заголовок сообщения:
Пардон, но вопрос в духе fly, т.е. какой-то бестолковый.
Сама постановка некорректная.
И боевые, учебные самолёты были и бывают самые разные. Ну как можно сравнивать их вообще?!
Какие-то учебные (боевые - нужное подчеркнуть) стоят в поле, какие-то в капонирах. Одни интенсивно эксплуатируются, другие - эпизодически, на показах и парадах. И ещё учитывая культуру производства...
В любом случае, надо смотреть и изучать конкретный образец.
А так вопрос в духе "Что чаще ломается, грузовики или легковые авто?"...
В статье я написал, что "изгадинг" особо делать не надо на нём, поскольку образец опытный; самолёт не применялся в боевых условиях
и скорее всего пребывал в основном где-то в ангаре. Народ не возразил.
Но давеча, тут в местном модельном клубе завязался у меня спор с одним коллегой: он мне говорит, мол, модель хорошая но не "грязная".
Мотивировал тем, что он стоял себе на задворках где-то, под открытым небом и особо до него никому дела не было, вот погода своё дело и
сделала. Так мы с ним и не пришли к единому мнению.
Или вот в конце войны поступали даже учебные самолёты в регулярные части Luftwaffe. Ну пусть этот аппарат из лётной школы потрёпанный,
но в части его как бы привели в божеский вид? Или, думаю, в то время уже было не до этого?
А как смотрели за чистотой и внешним износом в регулярных частях? (Я в армии не служил, личного опыта нет, могу только догадыватся)
Ну тоесть хотелось бы общие тенденции какие-то прояснить.
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 11:43 am
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
вопрос не однозначный
Точнее - ни о чём (без обид ). Два одинаковых, к примеру, истребителя в одной эскадрилье могли быть по-разному изношены - и стоять рядом, один в хлам пользованный, другой лаком сверкает
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:45 pm
Заголовок сообщения: Внешняя изношенность учебно-тренировочных и боевых самолётов
На мой взгляд, все давно определено. Прежде всего, нужно решить, строится модель "летающего" или "не летающего" самолета (хотя правильнее: исправного или неисправного). Не летающие (а значит неисправные) могут быть какими угодно, в том числе, как немногим нравится, похожими на трактор во время посевной. Степень изношенности определяется самостоятельно автором. Летающие (исправные) должны соответствовать определенным критериям, в соответствии с которыми на нем не может быть ржавчины (никакой!), грязи комками (ну, кроме как, скажем, сразу после посадки на раскисшую грунтовую полосу) и т.п. Конечно, допустима какая-то копоть, следы смазки и дренажа, потертости ЛКП. Что касается предлжения: "С другой стороны, на учебных базах, что делать тем курсантам во внеполётное время - вот их и заставляют "вылизывать" их машины", то надо напомнить, что за эксплуатацию конкретных ЛА отвечает только ИТС, закрепленный за ними. В т.ч. за восстановление ЛКП. И курсанты (в том числе) могут участвуют в ходе ПХД в общих мероприятиях (скажем, в "помывке" и т.п.), но не в подготовке ЛА к полетам. У курсантов-летчиков своих вопросов хватает. Относительно БД: изменяются ресурсы АТ, сроки и объемы видов подготовок, но не требования к техническому состоянию.
да. так клево сделан, двигатели с кучей деталек, а окрашен довольно однообразно. хочется разглядывать те самые детали! а окраска не вознаграждает это желание.
Лучше по фото делать, а ещё луше прям конкретный борт с фотографии.
По ссылке - не хватает на фюзеляже такой-же расшивки как на крыльях - было бы красивее, т.е. она на фюзеляже как-бы пропадает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы