Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW-190А8R2 Эдуард 1/72-Готово

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец-то и я стал счастливым обладателем модели FW-190 А-8 1/72 масштабе от Eduard,
а тут ещё выдалась неделя отпуска, продлили сроки Груп-билда и я решил: "Была не была, авось успею!"
Решил строить из коробки, ибо слышал отличные отзывы об этой модели, да и просто хотелось, как раньше,
просто насладиться процессом. И так по-ехали. В наличие вот такой набор, строить буду штурмбок с использованием
тех плюшек в виде травления, масок и "эпоксидных" колес, которые вложены в набор, да ещё есть комплект точёных
стволов от фирмы "Мастер".
Хочу вариант,который приписывают Вильгельму Морритцу- командиру 4-sturm группы JG-3. Фотографий данного варианта я не нашёл. В своё время здесь на сайте всплывала фотография похожего борта, но однозначно сказать что это один и тот же самолёт я не смею, поэтому в плане камуфляжа я буду опираться на инструкцию из набора.

И так- день превый.

Собрана кабина пилота, загрунтована, окрашена Ганзой RLM-66.В работе, как и обещал, активно использовал фототравление, готовую кабину тонировал пигментами и чуть-чуть сухой кисти. С учётом ограниченности времени подушку под задницу пилота
делать не стал, хотя конечно надо было. Так как фонарь планирую делать закрытым решил попробовать сделать привязные ремни
из набора FW-190 seatbelts Superfabric. Результат применения (эксплуатации) мне понравился,наносятся легко, фиксируются на месте клеем ПВА, для моделей с закрытым фонарём вполне себе результат. Если открывать фонарь- то плосковаты они...
Двигатель никакой доработке не подвергался, ибо не видно его за крыльчаткой вентилятора, и посему собран,загрунтован и окрашен.

# # #


День второй.

Не понравилась мне толщина доп. брони в районе кабины пилота и решил я её немного подточить, что и было сделано с последующим
восстановлением расшивки и имитацией крепления этой брони. Также не понравилось мне исполнение рулевых поверхностей (имитация
киперных лент), кои также были мной несколько сошкурены и отполированы. В точках навески элеронов и руля поворота подкорректирована длина противолежащей нервюры. У Эдуарда они даны все одинаковой длины, что не верно. Уменьшена толщина створок шасси, обработаны стойки шасси, винт, крыльчатка вентилятора. Склеен фюзеляж.


# # #

День четвертый
Не смог удержаться и доработал таки ниши шасси проводкой.


# #

День последующий и все остальные маскировка, грунтовка, прешейдинг, окраска, снова тонировка.

# # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
#
День седьмой сборка всего воедино.

# #
Ну и собственно Готово!!!

# # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Модель мне очень понравилась, вполне доступна для сборки чисто из коробки с весьма неплохим результатом.
С уважением к сообществу, Дмитрий Архипов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Быстро и качественно, приятно посмотреть. Если бы не упоминание в тексте, то сразу и не понятно-72й или 48й )).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень хорошая работа. Быстро и качественно. Костыль бы еще немного утопить, он вроде больше должен в нишу уходить. Знаю что не лезет, подточил с двух сторон посадочное место чтоб уже было и все встало на свои места. По прототипу есть сомнения, но так как Вы не нашли фото, то и вопросов к Вам нет, все к Эдику.
^
    
Хорошая работа. У меня вопрос-а чем это вы линии камуфляжа перед покраской готовите? Вижу что не пластилиновые колбаски
^
    


в игноре у 3 пользователей
Класс!
А из чего белые "макаронины" на границах камуфляжа?
^
    
Приветствую колеги!
Упс...!!! Только сейчас обратил внимание на дату получения сайтом материала. Получается юридически я не успел... Embarassed

[quote="23ro"]Очень хорошая работа. Быстро и качественно. Костыль бы еще немного утопить, он вроде больше должен в нишу уходить. Знаю что не лезет, подточил с двух сторон посадочное место чтоб уже было и все встало на свои места. По прототипу есть сомнения, но так как Вы не нашли фото, то и вопросов к Вам нет, все к Эдику.[/quote

Да, пожалуй соглашусь с вами. На следующих фоках обязательно так сделаю. Сейчас только тоже обратил внимание, что антена, которая от фюзеляжа идёт к растяжке несовсем в нужном местее прикреплена (издержки шнель-стройки). Возможно надо будет переделать, хотя, возможно, и нет особого криминала в том в каком месте она навинчена на прототипе, да и накладные бронестёкла всё же толстоваты... Кстати, ваш FW190 мне тоже очень понравился! А у Вас случайно нет фото прототипа, интересует борт целиком, и ещё один момент: Эдуард для этого варианта" рекомендует "оставить фюзеляжные пулемёты, а как было на прототипе-?

[quote="Juriy"]Хорошая работа. У меня вопрос-а чем это вы линии камуфляжа перед покраской готовите? Вижу что не пластилиновые колбаски[/quote

Это офисный пластилин, он же Патафих, он же Блю-так. Можно катать до весьма тоненьких колбасок.
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот только в плохом качестве, но видно что накладная броня светлая и эмблеммы на капоте нет. Пулеметы фюзеляжные не видно.
#
^
    
23ro писал(а):
Вот только в плохом качестве, но видно что накладная броня светлая и эмблеммы на капоте нет. Пулеметы фюзеляжные не видно.
#

Вот я именно эту фотографию и имел в виду и меня тоже смутили те же моменты на которые вы указали, а вот на машине В. Максимовитца из той-же группы все положенные эмблемы группы на своих местах...
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ADV.74 писал(а):
23ro писал(а):
Вот только в плохом качестве, но видно что накладная броня светлая и эмблеммы на капоте нет. Пулеметы фюзеляжные не видно.
#

Вот я именно эту фотографию и имел в виду и меня тоже смутили те же моменты на которые вы указали, а вот на машине В. Максимовитца из той-же группы все положенные эмблемы группы на своих местах...
С уважением, Дмитрий.

А смысл смотреть на фото соседней машины если есть фото прототипа?
^
    
Так в том то и дело, что нет одназначной уверенности в том, что это фото прототипа. Вы считаете , что наличие шевронов командира группы и "винкеля" на светлой полосе фюзеляжа однозначно трактуют данный борт, как принадлежащий В. Моритцу? А белая ли это полоса? А может жёлтая, голубая? И ещё, при таком ракурсе съёмки даже не получается однозначно сказать есть ли доп. броня на сдвижной части фонаря (учитывая её толщину).ну и на конец не видно хвостовой части фюзеляжа. Так что у Меня при анализе данной фотографии появилось больше вопросов нежели ответов. Ну и совсем на конец Very Happy даже если принять что самолёт с фотографии принадлежит Моритцу, где гарантия, что у него их было не два (к примеру), а такие прициденты в люфтвафе были -тот же Г. Граф с его пятёрками... У меня вот есть гораздо более существенный вопрос, а что означает литера G на нижнем крыле? Для обозначения какого-нибудь инициала пилота- врядли (Вильгельм Моритц)-Г в середине? Может фанат Г.Геринга Wink Very Happy ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
ADV.74 писал(а):
Так в том то и дело, что нет одназначной уверенности в том, что это фото прототипа. Вы считаете , что наличие шевронов командира группы и "винкеля" на светлой полосе фюзеляжа однозначно трактуют данный борт, как принадлежащий В. Моритцу? А белая ли это полоса? А может жёлтая, голубая? И ещё, при таком ракурсе съёмки даже не получается однозначно сказать есть ли доп. броня на сдвижной части фонаря (учитывая её толщину).ну и на конец не видно хвостовой части фюзеляжа. Так что у Меня при анализе данной фотографии появилось больше вопросов нежели ответов. Ну и совсем на конец Very Happy даже если принять что самолёт с фотографии принадлежит Моритцу, где гарантия, что у него их было не два (к примеру), а такие прициденты в люфтвафе были -тот же Г. Граф с его пятёрками... У меня вот есть гораздо более существенный вопрос, а что означает литера G на нижнем крыле? Для обозначения какого-нибудь инициала пилота- врядли (Вильгельм Моритц)-Г в середине? Может фанат Г.Геринга Wink Very Happy ?

Я же написал, это Ваше дело как красить. Помоему все эти "может" похожи на притягивание своей модели к прототипу. Эти фото подписаны как самолет Морица, ну может это ошибка конечно... Много вы видели R2 с чёрным капотом, шевроном и светлой, скорей всего белой, полосой с "винкелем"? Броня на стеклах есть, это видно. Но спорить не буду, это Ваша модель, я лишь покрасил бы чуть подругому.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    
Nazgul писал(а):
Nazgul

Интересное видение варианта, всё сильнее задумываюсь подкрасить Rolling Eyes . Ну и вопрос по эмблеме группы на правом капоте-был или не был? Откуда "дровишки"?
С благодарностью, Дмитрий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazgul писал(а):
#

Да, именно так я себе его и представляю примерно
^
    


в игноре у 17 пользователей
Добротная работа и очень содержательная статья, мои поздравления.
Финальные фото ушли в голубизну, на мой взгляд - в отличие от фото в процессе. Другой свет? Позволил себе чуть подкорректировать
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная статья и работа! Отдельный респект за доработку, я бы не решился готовую модель перекрашивать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Статья, работа, фото - все отлично!
^
    
omega, 23ro, Roman-Nord - Спасибо коллеги.
Вождь, Олег, спасибо большое за коррекцию фотографии, так действительно лучше.
Да фото в процессе работы и финальные снимал с разными источниками света .
23ro, Дмитрий, Вы меня в этом практически убедили, а боковичёк представленный коллегой Nazgul поставили точку в этом вопросе. За что ему от меня человеческое спасибо.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Великолепно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
ADV.74 - Историческая справка не верна.
- Hans-Günther von Kornatzki предложил создание подразделения штурмовых истребителей, которые при с течении обстоятельств и в крайнем случаи должны были таранить бомбардировщик (Но не как смертники). На основе данных приведенных Kornatzki было утверждено создание первой штурмовой эскадрильи Sturmstaffel 1 которую утвердил Galland. Для проверки предложенной тактики (А тактика основывалась на фронтальном или тыльном ударе в плотном строю сильно-бронированных истребителей. Но если стрельба не давал положительного эффекта, тогда предписывалось таранить бомбардировщик) на практики. Вооруженны они были Fw-190A-6 варианте Sturmböck, далее были A-7.
- На основе отчетов носящих положительные результаты применения такой эскадрильи, было санкционировано создание таких групп в JG3 и JG4. Пред этим в апреле Sturmstaffel 1 была расформирована. И большинство ее ветеранов вошло в состав IV./(Sturm)JG 3.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy