swozn
EZ line тянется, зачем сверлить сквозные дырки в крыле, это-же не леска или проволока.
Тогда придется расчаливать в угол стойки с обвязкой вокруг: встык к плоскости или в несквозную дырку натянутую эластичную нить не приклеить - оторвет. Понятное дело, что насквозь только второй конец.
Ну можно, конечно, пробовать. Я как-то помучился с вклейкой в несквозные отверстия и стал сверлить.
в несквозную дырку натянутую эластичную нить не приклеить - оторвет.
не-а. Надо только подержать секунд 5.
Есть еще муторный, но безотказный метод (для 72-ого особенно)- нить нарезается на куски чуть меньшей длины, на концы вклеиваются отрезочки тянутой уховертки и они вклеиваются в просверленные отверстия- эстетично и чисто
Я не приклеивал - вставив нить, затыкал отрезком тянутого литника, как пробкой. Если пробка входит плотно, можно даже без клея.
Но да, крайне муторно. И пробка должна быть короче отверстия, иначе при подрезании пробки заподлицо в 80% случаев лопается расчалка. А сделать короткие пробки диаметром 0,3 мм непросто.
swozn
Есть ещё способ, на мой взгляд не такой геморройный и без сквозного сверления плоскостей. Для начала, сверлятся несквозные отверстия в местах куда будут крепиться расчалки, снизу верхнего крыла и сверху нижнего крыла. Потом, когда нижнее крыло уже приклеено по месту и установлены стойки, на сухую прикладываем верхнее крыло, измеряем линейкой (приблизительно), какой длины будут расчалки, затем делаем их заготовки, нарезаем одинаковой длины нить (немного короче, чем намеряли), с обеих сторон нитей крепим букли (колечки из проволоки), далее снизу верхнего крыла приклеиваем букли в ранее насверленные отверстия), свободные концы нитей пусть пока болтаются. Приклеиваем верхнее крыло по месту к стойкам и завершающим этапом, свободно болтающиеся концы буклей приклеиваем в отверстия нижнего крыла. Все.
Вчера нашёл в интернете статью про Качу, там есть ужасного качества три фото Буззарда, на одном авария самолёта и он лежит брюхом кверху, нижняя часть верхнего крыла, светлое полотно.
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 10:43 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Хорошая модель в олдскульном стиле. Ждем расчалок.
Гена. спасибо за оценку.
А по-другому тот, кто начинал 35-40 лет назад очень часто и не умеет. Да, осваиваются некоторые новые приемы и технологии, само собой новые материалы и инструменты. Но общий стиль - остается. Это как у художника: "поздний" может кардинально отличаться от "раннего", но манера и общий стиль остаются узнаваемыми.
Ни в коей мере не претендую на звание художника в моделизме. Я - клейщик и маляр!
Хорошая модель в олдскульном стиле. Ждем расчалок.
Старая школа: патрубки AZ рекомендует сделать из 1 мм пластикового прутка. Я сделал из 1 мм латунной трубки; отжжена, нарезана по 3мм, отрезки снаружи рассверлены внутри до 0,8 мм. Надо еще изнутри покрасить темным.
Совсем в старом стиле надо было брать иглу, но она, даже отожженная, режется тяжелее.
sergio_vitalio
Тезка, спасибо. Мне самому понравилось. Люблю естественные материалы. Есть пара маленьких косячков, но, пожалуй, замну их.
Подготовка под расчалки. ОЧЕНЬ помогли фото финна с разных ракурсов. По чертежам разобраться в схеме растяжки невозможно.
Все-таки пожалел сверлить верхнее крыло насквозь. Кольца из проволоки 0,2 на оправке 0,3. Грубовато в масштабе, но меньше не могу.
Это-то уже почти предел на 4х. 12 колец, сделано было 20, остальные потеряны, когда такое кольцо выстреливает из пинцета, найти его совершенно нереально. Продольные расчалки между стойками и между кабанами на прототипе "в угол" стойки, так и буду делать.
Винт покрашен примитивнейше: акановское "светлое дерево", кистью, грубыми мазками. Сверху красноватый темный лак по рецепту, приведенному выше. А не так уж и плохо получилось!
Расчалки на верхнем крыле и в фюзеляже в петлях, там где он у прототипа крепятся к основанию стоек - пошлой обвязкой вокруг стоек.
Напечатанные в декали звезды оказались всего мм на полтора меньше ширины крыла, на основании фото, где видны звезды снизу крыла решил, что они все же переразмерены и взял звезды от Ил-2 из старого Траверса. Звезды вырезаны по контуру и посажены на setter. Никаких лаков - это же старая школа! Не хватает пары поперечных расчалок на кабанах - их уже не закрепить к фюзеляжу при установленном верхнем крыле. Привод элеронов вклеен на верхнем крыле в глухое отверстие, нижнее все же просверлил насквозь. Финальная точечная подкраска палочкой. Ветровое стекло из тамиевского листа 0,2, у советов оно прямоугольное.
Все. ГОТОВО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы