Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мартинсайд МФ-4 1/72 - AZ Martinsyde F.4 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
swozn
EZ line тянется, зачем сверлить сквозные дырки в крыле, это-же не леска или проволока.


Тогда придется расчаливать в угол стойки с обвязкой вокруг: встык к плоскости или в несквозную дырку натянутую эластичную нить не приклеить - оторвет. Понятное дело, что насквозь только второй конец.
Ну можно, конечно, пробовать. Я как-то помучился с вклейкой в несквозные отверстия и стал сверлить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
в несквозную дырку натянутую эластичную нить не приклеить - оторвет.

не-а. Надо только подержать секунд 5.
Есть еще муторный, но безотказный метод (для 72-ого особенно)- нить нарезается на куски чуть меньшей длины, на концы вклеиваются отрезочки тянутой уховертки и они вклеиваются в просверленные отверстия- эстетично и чисто Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я не приклеивал - вставив нить, затыкал отрезком тянутого литника, как пробкой. Если пробка входит плотно, можно даже без клея.
Но да, крайне муторно. И пробка должна быть короче отверстия, иначе при подрезании пробки заподлицо в 80% случаев лопается расчалка. А сделать короткие пробки диаметром 0,3 мм непросто.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
Есть ещё способ, на мой взгляд не такой геморройный и без сквозного сверления плоскостей. Для начала, сверлятся несквозные отверстия в местах куда будут крепиться расчалки, снизу верхнего крыла и сверху нижнего крыла. Потом, когда нижнее крыло уже приклеено по месту и установлены стойки, на сухую прикладываем верхнее крыло, измеряем линейкой (приблизительно), какой длины будут расчалки, затем делаем их заготовки, нарезаем одинаковой длины нить (немного короче, чем намеряли), с обеих сторон нитей крепим букли (колечки из проволоки), далее снизу верхнего крыла приклеиваем букли в ранее насверленные отверстия), свободные концы нитей пусть пока болтаются. Приклеиваем верхнее крыло по месту к стойкам и завершающим этапом, свободно болтающиеся концы буклей приклеиваем в отверстия нижнего крыла. Все.
Вчера нашёл в интернете статью про Качу, там есть ужасного качества три фото Буззарда, на одном авария самолёта и он лежит брюхом кверху, нижняя часть верхнего крыла, светлое полотно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Спасибо, собственно, уже так и сделал, ориентируясь на приведенное фото.
А сверлить крыло изнутри в некоторых местах уже поздно.

# # #
Но дело уверенно идет к расчалкам.
Петли из проволоки под расчалки делать не буду, даже на четырех кратах увеличения глаза уже не потянут. Crying or Very sad

Добавлено спустя 1 час 5 минут 36 секунд:

Винт

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошая модель в олдскульном стиле. Ждем расчалок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Хорошая модель в олдскульном стиле. Ждем расчалок.


Гена. спасибо за оценку.
А по-другому тот, кто начинал 35-40 лет назад очень часто и не умеет. Да, осваиваются некоторые новые приемы и технологии, само собой новые материалы и инструменты. Но общий стиль - остается. Это как у художника: "поздний" может кардинально отличаться от "раннего", но манера и общий стиль остаются узнаваемыми.
Ни в коей мере не претендую на звание художника в моделизме. Я - клейщик и маляр!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вакула был маляр знатный! (с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Хорошая модель в олдскульном стиле. Ждем расчалок.

Старая школа: патрубки AZ рекомендует сделать из 1 мм пластикового прутка. Я сделал из 1 мм латунной трубки; отжжена, нарезана по 3мм, отрезки снаружи рассверлены внутри до 0,8 мм. Надо еще изнутри покрасить темным. Wink

# #

Совсем в старом стиле надо было брать иглу, но она, даже отожженная, режется тяжелее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
На мой взгляд, хорошие трубочки...
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Тезка, спасибо. Мне самому понравилось. Люблю естественные материалы. Есть пара маленьких косячков, но, пожалуй, замну их.

Подготовка под расчалки. ОЧЕНЬ помогли фото финна с разных ракурсов. По чертежам разобраться в схеме растяжки невозможно.
# # #
Все-таки пожалел сверлить верхнее крыло насквозь. Кольца из проволоки 0,2 на оправке 0,3. Грубовато в масштабе, но меньше не могу.
Это-то уже почти предел на 4х. 12 колец, сделано было 20, остальные потеряны, когда такое кольцо выстреливает из пинцета, найти его совершенно нереально. Продольные расчалки между стойками и между кабанами на прототипе "в угол" стойки, так и буду делать.
Винт покрашен примитивнейше: акановское "светлое дерево", кистью, грубыми мазками. Сверху красноватый темный лак по рецепту, приведенному выше. А не так уж и плохо получилось!
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Расчалки на верхнем крыле и в фюзеляже в петлях, там где он у прототипа крепятся к основанию стоек - пошлой обвязкой вокруг стоек. Embarassed
Напечатанные в декали звезды оказались всего мм на полтора меньше ширины крыла, на основании фото, где видны звезды снизу крыла решил, что они все же переразмерены и взял звезды от Ил-2 из старого Траверса. Звезды вырезаны по контуру и посажены на setter. Никаких лаков - это же старая школа! Не хватает пары поперечных расчалок на кабанах - их уже не закрепить к фюзеляжу при установленном верхнем крыле. Привод элеронов вклеен на верхнем крыле в глухое отверстие, нижнее все же просверлил насквозь. Финальная точечная подкраска палочкой. Ветровое стекло из тамиевского листа 0,2, у советов оно прямоугольное.
Все. ГОТОВО.

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
Серж, поздравляю! Молодец! На мой взгляд зря добавил звезды сверху на крылья, но это не принципиально, все могло быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, согласен, спорный момент. Но "я так увидел".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно добавить штришок и капнуть смывочки на ступичку винтика.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да... swozn Сергей! Ты - молодец!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
sergio_vitalio
Серж, пинать художника не дело, раз он так видит, значит так и было, опровергнуть не сможет ни кто.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Скорее всего звезды сверху были, фото машин тех лет, где на фюзеляже киле ОЗ нет, а на крыле есть - масса. Наоборот пока не видел...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей
Серж, на всех фото, что есть на Буззард, сверху звёзд нет.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не видел фото наших Буззардов у которых видно крыло сверху... Есть или спереди, или сбоку-снизу или спереди снизу
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy