Теоретически - мог, одно время такая практика сууществовала на Московском Парке-складе. Но, ЕМНИП, года эдакм до 24-го. Но это лишь умозрения, да и попали к нам "мартинсайды" кажется позже. Скорее всего он РС10 позднего оттенка или NIVO только сверху и с боков. Почему NIVO? На эту мысль наводят остатки краски в кабине и тот факт, что самолеты планировались как дальние истребителе сопровождения. Но это лишь мои спекулятивныя розсужденiя.
https://en.wikipedia.org/wiki/NIVO
Цвет я бы сделал olive drab, как у морских верблюдов.
Крылья снизу некрашеное полотно.
Строится эта машина:
По этому фото однозначно говорить о цвете нижних поверхностей сложно. Но, кстати, Гена, фюзель и верх крыла выглядит гораздо более матовым, нежели низ верхней плоскости. Что косвенно может свидетельствовать, что верх и низ - разные. (Знаю, знаю, свет и все такое).
Есть еще вот это шикарное фото советского мартинсайда, по которому все кристально ясно.
Делаю низ в полотно под аэролаком, верх крашу смесью ~ 50/50 DG и РС12 Service Brown (оба от Аканихина). Получился коричневатый Olive drab, весьма похожий на то, чем крашены современные реставрированные SE5a. Чуть зеленее, чем то, что привел Сергей.
1. Тогда уж 34086 - никогда самолеты WWI яркоглянцевыми не были.
Indeed? Вообще-то они именно такими и были, как у кота яйца.
Ну я и посмотрел на степень глянцевости так сказать напрямую у вторичного источника.
Модель покрашена в глянец сверху и полуглянец снизу. Декали, положены на Mr setter, подложка не видна. Постараюсь обойтись без финишных лаков.
Поскольку расчалки будут тянуться по технологии "насквозь крыла" звезды в последнюю очередь.
Цвет на последнем фото такой, как вживую.
И сборка хороша, и модель в общем очень даже ничего, добротно сделана, в лучших традициях масштаба. Ну да, кабина, радиатор - это все обычные необходимые доработки.
Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 45 секунд:
Про блеск и все такое. Кот коту рознь, дажн черный черному. Однако, без помощи Елены Владимировны , благоверной не удавалось предмет в объектив поймать. Вуаля:
Прошу убедиться - блестять!
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:09 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
swozn
А чем расчаливать-то будем?
Получив и попробовав EZ-line, больше ничем другим не пользуюсь.
И, да, при расчаливании придется ориентироваться на валк финна: по чертежам не понятно ни черта.
Мищенко писал(а):
swozn писал(а):
Ну в этом случае должны быть глухо-матовыми!
Специально посмотрел!
Совет - сверятся по фотографиям прототипа, в действии
Все фотографии прототипа (самолетов) старые и плохого качества, там все рассуждения о степени глянцевости покрытия будут очень спекулятивны. По современным фотографиям аналогов (самолетов того периода, реставрированных или реплик) - да, глянец. Если использовать референтный образец (яйца кота) - то фото не нужно, оригинал перед глазами. Хотя - как показал Гена - у разных котов степень глянцевости ОЧЕНЬ разная!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы