Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделсвит Су-17М3 в 1/72 отливки.

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Skylark710 писал(а):
Самое главное - там нет никакого наклона!

Это с технической точки зрения... А визуально кажется, что нос именно наклонили вниз - у М2 нижняя часть носа фюзеляжа практически параллельна остальному фюзеляжа, а у простых М заметно поднимается вверх Wink
# #

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Борода писал(а):
Что либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки?

13-й шпангоут (и следовательно окончание оригинального носа М2) находится либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки... До какого места отрезать нос у простой М-ки? Mr. Green
Хотя, посмотрев фотки - створки у М2 тоже смещены вниз... Confused

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Админы! Раз мы плавно съехали с темы "Су-17М3" на Су-17М2, может переместить посты про М2 в общую тему по Су-17?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7920
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
13-й шпангоут (и следовательно окончание оригинального носа М2) находится либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки...

Так на этом разрезе шпангоуты обозначены...и 4-й, и 18-й, и даже 13-й я для тебя дорисовал...
#
Wild Weasel писал(а):
створки у М2 тоже смещены вниз

Конечно смещены: коль скоро канал ВЗ смещён, то и ППС переползли вместе с ним...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
Так на этом разрезе шпангоуты обозначены...и 4-й, и 18-й, и даже 13-й я для тебя дорисовал...

Так это номера шпангоутов? Получается у М2 вообще вся передняя треть фюзеляжа другая! Shocked Shocked Shocked
Тогда, действительно, переделать из М не получится - только ждать, что кто-то из производителей дойдёт до этой модификации и лучше в 48-м масштабе!
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Получается у М2 вообще вся передняя треть фюзеляжа другая!

Женя, я повторю: внешне снаружи изменения заметны только до среза козырька, а всё остальное в основном относится к каналу ВЗ, которого не видно. Я дважды делал Су-17м2 из КРшных Су-7БМК/БКЛ+Су-17м3; и оба раза лишь удлинял нос на 4,2мм и слегка наклонял его вниз и оба раза вышло весьма похоже...так что выше голову, товарищ... Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
А я правильно понимаю, что такое членение фюзеляжа, как у КХ оставляет надежду на ранние модификации?
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А я правильно понимаю, что такое членение фюзеляжа, как у КХ оставляет надежду на ранние модификации?

Правильно понимаешь - очень даже оставляет: вместо этих носовых секций приделываются прямые с прямым же гаргротом, заменяется киль, убирается подфюз. гребень, и - о чудо! - получаем малой кровью Су-17м/м2... Wink Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода,
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Хотя, посмотрев фотки - створки у М2 тоже смещены вниз..

Наверно не вниз, а в сторону кабины.
#

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

И по высоте они меньше.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Я тоже когда-то делал и Су-17м, и Су-17м2. Правда из OEZовского Су-7 БКЛ в 48-м, примерно вот так получилось.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
wittman писал(а):
Наверно не вниз, а в сторону кабины.

Ну, получается, что вниз тоже, вместе с конусом, ВЗ и всем каналом на упомянутые выше 145 мм Wink

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

фантом222 писал(а):
Я тоже когда-то делал и Су-17м, и Су-17м2.

Ага, помним! Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
# # # Продолжаю я свою стройку М3, дошло очередь до декалей, чем разобраться в техничке проще еще одну сушку собрать, судя по всему декаль « технические надписи»используется на нескольких моделяхэтого семейства, ибо ни по нумерации ни по количеству элементов синструкцией не совпадает, для тех кто готовится к этому этапу имейте ввиду. Еще одно лаковая подложка зачастую находит на соседние элементы, лучше заранее по сухой бумаге подрезать, обдекаливание модели заняло почти полтора дня отпуска, хотя возможно просто навыки потерялись Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Уважаемые сенсеи насколько такой имитации по нагару будет достаточно, подразумевается что самолет все же почистили. Mr. Green

# # # # #

Если у кого есть пилоны с нижнего торца буду рад если поделитесь, хочу краской сыметировать что есть снизу, посмотрю что получится.
Еще одно по нагрузке если подвесить два бака и 4 ФАБ-250 насколько такой вариант будет правдоподобен по нагрузке.
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
если подвесить два бака и 4 ФАБ-250 насколько такой вариант будет правдоподобен по нагрузке.

Вполне себе рабочий вариант...
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl
А чего светло-зелёный такой "кислотный"?
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
пилоны с нижнего торца

Ты это имел в виду?
# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А чего светло-зелёный такой "кислотный"?

Может под лаком немного приглушится эта ядовитость.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Да он спасибо.
Wild Weasel
Да есть такое, вот так вышло, хотя фоты цветные уже встречал и с таким оттенком

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

wittman
Приглушило как раз большую часть тонировок по оттенкам, а вот оттенок практически не поменяло.
Первая модель полностью покрашена Валехой еще не совсем разобрался с высветлением, этот получился из светло зеленого после добавления белого Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Немного сегодня попытался разобраться в изменениях М2 от М простого,если взять носовую часть от М3 по линии расшивки за створками перепуска и совместив с передними нишами то вопрос практически закрыт. Тело конуса надо будет помудрить, все равно надо будет модель дерибанить ибо мелочевка на М3 намного интереснее чем на серии простых 17 х по уровню исполнения.
Носовые части от этих моделей я стыковал там почти идеально все сходится, надо будет поработать по расположению ПВД и по каналу с конусом. Может кто это потянет и сделает конверсию Very Happy
Я к чему может кто сечения имеет по носовым частям, насколько мои размышления правильны.
Дабы не выходить в флуд пара фот в процессе моей модели.
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Борода
Александр если я к оглашенному ранее комплекту вооружения добавлю пару С-24 на подмышечные пилоны, взлетим или уже перебор будет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
fsl писал(а):
Немного сегодня попытался разобраться в изменениях М2 от М простого,если взять носовую часть от М3 по линии расшивки за створками перепуска и совместив с передними нишами то вопрос практически закрыт.

У М-ки, м2 и м3 совершенно разные по конфигурации носовые части: хотя бы то, что на м3/м4 под ВЗ вписали ДИСС, который на м2 размещён в "бороде", говорит само за себя... Rolling Eyes
fsl писал(а):
если я к оглашенному ранее комплекту вооружения добавлю пару С-24 на подмышечные пилоны, взлетим или уже перебор будет.

Стоит ли? И взлётный вес будет критичный для высокогорья, да и не практиковалась для БШУ подвеска разной номенклатуры - либо бомбы, либо НАР, чтобы всё можно было разгрузить в одном заходе...я ж так понял, что ты делаешь применительно к Афганистану?
А так-то не возбраняется, хотя л/с не любил пускать С-24 из-под фюзеляжа и из"подмышек" - помпажи случались...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Я говорю только за пластмассу, что посмотрел на чертежи из АиВ , по ним носовая часть подходит, и пластикик стыкуется,ранее обсуждалось как переделать в нужную модификацию если не выпустят М2
Насчет вооружения просто не хочется оставлять пустые торцы поэтому и подумалось о С-24, ибо окраска их хорошего результата не дала.Как альтернатива остается еще ФАБ-500(на единственной фото этого борта которую нашел хорошо видна именно эта бомба на подмышках, правда там так же видна и пара на задних фюзеляжных, передние пустые, плюс не видно есть или нету топливные баки) из того что есть у меня к подвеске по набору 4 ФАБ-250, 4 ФАБ-500, и 4 НАР С-24 вот я и в раздумьях как нагрузить что бы и реалистично и баки остались ибо практически из за них( народный пятнистый камуфляж) на этом варианте остановился. Если чего подскажешь буду рад.
^
    
Страница 13 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy