Добавлено: Вт Мар 19, 2019 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Касательно Су-17М3 MODELSVIT кат.№72047
Подскажите пожалуйста, на каких из вариантов окраски ("27", "03" или "44") необходимо клеить детали G-3, G-9? Да и для общего развития, что это? И на каких сериях применялось?
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 9:30 pm
Заголовок сообщения:
Это как мастер видит
С учетом того что фотообстрела конкретных бортов сейчас не найти то можно позволить себе любые вольности, я их пока к покраске готовлю потом приму решение ставить или нет.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 7:34 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
На базе Су-17М сколько моделей было?
Сколько? Одна и была - тот самый Су-17М; ну если поменять деки, то получится Су-20...или я чего-то пропустил?
wittman писал(а):
А М2 он один такой.
Ну, равно как и Су-17 с "жабрами", и помянутый выше Су-17М. А если сделать грамотное членение, и заменить на Су-17м2/м3 попную часть, то получится атличная линейка Су-22/Су-22м...
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 9:46 am
Заголовок сообщения:
Можно конечно заморочиться. Но хотелось бы нормальную модель М2 увидеть, чтоб собрать без всяких хирургических вмешательств.
Вроде еще кто то из чехов дрова М2 делает.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Су-17м2 из Су-17м не сложнее: нужно только лишь удлинить нос от фонаря на 2,7(7)мм и приделать "бороду" ДИССа...
Саша, там ещё вроде передняя часть фюзеляжа от 18 шп. (это в районе ниш основных стоек) идёт с наклоном вниз, и вроде воздухозаборник меньшего диаметра.
Хорошо бы ТО глянуть, посмотреть что там и как.
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 3:00 am
Заголовок сообщения:
falanga wittman
Геометрия носа М2 имеет другую "историю" создания...
Самое главное - там нет никакого наклона! Фюзеляж был удлинен - это правда! А вот то, что он был опущен - нет. Это упрощенная интерпретация, вводящая в заблуждение.
Суть построений изменений сводилась к следующему:
1. Осевая конуса сдвигалась вниз на 145 мм от СГФ.
2. Следующее сечение от среза ВЗ также "сидело" на осевой последнего (дистанция 275 мм).
3. Далее сечения фюзеляжа, увеличиваясь в диаметре, плавно поднимаются своими центрами к СГФ.
Эти изменения заканчиваются на 13-м шпангоуте! Так что, нос М2 достаточно сильно отличается от М-ки...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 10:29 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Где заканчивается "нос М2" и начинается обычная М-ка?
На мой взгляд, внешне - в районе 4-го шп., т.е. на срезе козырька фонаря...внутренние изменения сечения ВЗ как бы не очень должны волновать...
А так-то 13-й находится между 12-м и 14-м, т.е. примерно тут...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 10:34 am
Заголовок сообщения:
А ещё поясните, пожалуйста...
Вот смотрю на сечения и не понимаю... Эти полости (обозначил желтым) - это всё канал воздухозабоорника? На боковой проекции он вроде выглядит по другому, особенно на сечениях 12,16 и 20...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 10:36 am
Заголовок сообщения:
Борода
Если посчитать по картинке выше, то получается либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки... Створки свои на М2 или остались старые?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы