Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление масок при помощи лазерной гравировки

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Проба пера в новом направлении Smile)) Маски, не те что шоу, а те что под покраску. Результат на картинке материал алюминиевая фольга толщина 40 микрон, надписи вполне воспроизводятся с высотой шрифта в 1,5 мм.. Маска выполнена при помощи лазерной гравировки.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Звёзды и номера по стандартным размерам хорошо таким способом делать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классно смотрится, хотя нечто подобное Валентин Мучичко делал еще лет двадцать назад, правда если не ошибаюсь травлением фольги.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Наверно, не маски, а трафареты?
^
    


в игноре у 2 пользователей
мне кажется из метала не прокатит. Только скотч, тк. прилегать должен идеально.

Если скотч на метал наклеить и так выжечь?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень даже прокатит главное плотно прижать и не заливатьжидкой краской, ну и дуть под углом 90 к поверхности.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Валентин Мучичко делал еще лет двадцать назад, правда если не ошибаюсь травлением фольги.
- просто резал трафареты на тонкой фольге под микроскопом !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Следующий шаг, составные маски.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Backfire66 писал(а):
Следующий шаг, составные маски.
#


составные это здорово, но я бы рекомендовал все-таки попробовать на скотче.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попадался на глаза метализированый скотч. Но есть вопрос, для гравировки его нужно сперва на что нибудь наклеить типа пленки. Затем снять аккуратно и перенести на модель. Что это может быть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Backfire66 писал(а):
Попадался на глаза метализированый скотч. Но есть вопрос, для гравировки его нужно сперва на что нибудь наклеить типа пленки. Затем снять аккуратно и перенести на модель. Что это может быть?


ну если учесть, что все скотчи обычно в рулончиках, то вероятно наклейку сами на себя они пережить могут.

а скочт обязан быть метализированным? У лазера есть установка мощности? Может по обычному тамиевскому?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полимерные материалы при резке лазером не дают ровной линии реза, неравномерно оплавляются края и в таком тонком деле как маски это будет видно. Дабы снять все вопросы образец отправлен "метру" на тест драйв. Результат через пару тройку дней будет представлен. А пример резки по металлу вот. Высота маленького символа 1,5 мм
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Backfire66 писал(а):
Полимерные материалы при резке лазером не дают ровной линии реза, неравномерно оплавляются края и в таком тонком деле как маски это будет видно. Дабы снять все вопросы образец отправлен "метру" на тест драйв. Результат через пару тройку дней будет представлен. А пример резки по металлу вот. Высота маленького символа 1,5 мм
#


тут такое дело. Маленькие символы неплохо прилегают даже на кривой поверхности.
Надо бы звезду скажем, в 20мм и не метру, а рядовому моделеру. Тогда применимость нескотчевого трафарета будет понятна.
^
    
Backfire66
Интересная идея! А что за фольга? Вообще обязательно ли такую тонкую? Хотя, для совсем мелких надписей это конечно важно.

По поводу прилипания фольги. Снять плёнку аккуратно после лазерной резки, особенно с букв 1.5мм - это поверьте нереально.
Потому нужен другой выход. Фольгу брать обычную. Не липучую. Далее так:
1. В месте нанесения маски из фольги наклеиваем кусочки маскировочной ленты (Tesa, Tamiya, у кого что под рукой). Наклеить их максимально близко к надписи или символу, который будешь накрашивать.
2. Зубочисткой намазываем на наклеенные кусочки липучий состав. Это может быть тот же ПВА. Есть такая жижа - Microscale Liquitape. Она после высыхания остаётся липкой и служит как временный клей (Очень рекомендую для фонарей!)
3. Накладываемб маску из фольги. Она должна лечь на липкие полоски.
4. Аккуратно зубочисткой прижимаем фольгу к поверхности.
Можно красить. Давление только по-меньше, чтоб маску не забрало потоком воздуха.

Ну а кому плоттер доступен, то трафареты с буквами высотой 2-3мм можно резать тоже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):
Backfire66
Интересная идея! А что за фольга? Вообще обязательно ли такую тонкую? Хотя, для совсем мелких надписей это конечно важно.

Фольга обычная алюминиевая 40 мкм. Делал тоже самое на фольге в 60 мкм результат хуже, символы в 1,5 мм плохо отделяются, особенно когда ширина линии сопоставима с толщиной материала.
^
    
Amouse писал(а):
Может по обычному тамиевскому?


Обычный тамиевский для этого очень плохой материал. У самой тамии для вырезания таких масок есть маскировочный скотч миллиметровка. Вот только я думаю большинство про него не знают, а после кризиса цена на него слишком высока.
^
    
VolshebNik

Пункты 1 и 2 можно на тонкий двухсторонний скотч. Что бы убрать излишнюю липучесть, можно по прилепливает его пару раз к какой либо поверхности.
^
    
NazgulIv
Так Backfire66 уже писал, что обычная маскировочная лента плавится лазером и не даёт такой ровный "срез" как на фольге.

Алекс_Одесса
Можно и так. Но ИМХО, 2-х стороний скотч имеет другой хим-состав клеевой и есть определённые риски испортить окрашенную поверхность.
Но! Можно сделать так. В пункте 2. заменить клеевой состав на отрехок из 2-хстороннего скотча, наклеенного поверх "молельной" маскировочной ленты Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
VolshebNik писал(а):

Потому нужен другой выход. Фольгу брать обычную. Не липучую. Далее так:
1. В месте нанесения маски из фольги наклеиваем кусочки маскировочной ленты (Tesa, Tamiya, у кого что под рукой). Наклеить их максимально близко к надписи или символу, который будешь накрашивать.
.


так будет зазор все равно, между маской и поверхностью, а идея скотча как раз в том, чтобы зазора не было.
Вообще говоря, если фольга тонкая, то она должна пальцем разглаживаться по поверхности. В этом случае возможно скотч и ни к чему. Короче надо пробовать.
^
    
Amouse
До конца прочитайте. И да. Всё пробовать надо
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy