Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краска ТАМИИ для танков СССР ВОВ

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Gvardi писал(а):

Уважаемый, Вы есть истина в последней инстанции.
сто краска Пацифик говно.

Кроме бла-бла-бла ещё что нибудь есть в рукаве у фокусника?
Представьтесь - для продолжения беседы и будет вам счастье познания.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

[quote="Венедикт"]futt
Тамия делает пожалуй наиболее простые в использовании краски наравне в Ганзой. Философия фирмы в том, что не бывает точных цветов "в баночках" , поэтому она предлагает потребителю смешивать компоненты самостоятельно. Вначале, это вызывает отторжение и нежелание это делать (а на самом деле - учиться), затем начинаешь понимать и уважать фирму.
[/quoteФилософия местечковых продавцов очевидна. Не покупайте флакон АКАН по 103 р. - это зло. Токупайте 5 флаконов Тамии по 150 р. и занимайтесь непредсказуемой колористикой, в которой вы не имеете опыта и даже не представляете, что должно в конечном итоге получиться.
Повторюсь - Венедикт - типичный адепт секты развода для новичков.
Его бла-бла есть злоба и слабая попытка сказать нечто вразумительное в защиту продаваемого продукта.
Знаний по теме =0, но мнит себя Експертом Laughing Mr. Green
Продолжайте верить, но усомнитесь и отстранитесь от сектанства - на ценник посмотрите.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Alexander писал(а):
Для своего БТ-7 Тамия предлагает смешать 1:1 свои XF-4 и XF-58, но ту же Су-76 предлагает окрашивать чистым XF-58, или аэрозольным TS-28 Olive Drab 2

И с чего это должно быть правдой?
Ещё один развод для новичков... Mr. Green Mr. Green
Где исследования, подтверждающие соответствие данной рекомендации?
Я уверен, что господин Тамия будет премного удивлён этому, поскольку цель у продукции - массовость. О точном соответствии задачи не стояло.
В Советской технике не было цветов по американскому лекалу "Olive Drab - 1, 2 " хотя может и отдельным, не сведующим в цветах, моделистам, и кажется нечто на горизонте, в лучах уходящего Солнца Mr. Green
Как бы повторюсь - серия TS не предназначена для окраски в домашних условиях. Её назначение - "полевые работы".
Все рекомендации - отсебятина, слабо разбирающихся в цветах моделиста, увы. Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очередную тему засрали Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
taktik писал(а):
Очередную тему засрали

Это называется "агрессивная реклама" Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Omega, точно. Напоминает "случайно просочившиеся в сеть" фотографии голой Волочковой на шпагате в снегу. Смешно, противно, но тем не менее фамилия в памяти освежается, есть такая, живёт, что то делает...
И приёмы в ответах похожи на заголовки в банерах типа " все онемели" "вся страна в шоке" и т.п. Привлечение внимания скандалом тоже типовой приём рекламы.
Имеет право на существование, главное - не садится в этот трамвай и не дискутировать со скандалистами.

Ведь тема то старая - мешать самому или пользоваться готовыми смесями. Миллион раз обсуждались трудности и положительные стороны обоих подходов.

Был вопрос про тамию, был ответ про тамию. Откуда остальная пена?
^
    
Мне конечно все понятно, кроме одного, какие блин исследования? Неужели во время ВОВ промышленность строго следовала какой то рецептуре и на заводе ЛКМ стоял НКВДшник со спектроанализатором? А если смотреть на реставрированные образцы, так там на сколько я понял из некоторых статей и детали от других танков или самовыдуманные часто попадаются. Да и поскольку есть большой опыт в кузовном ремонте автомобилей могу сказать, что накраска образца и покраска целикового авто не одно и то же в некоторых случаях восприятие цвета совершенно разное, а тут модель малипусечная .какая то ловля блох получается по моему
^
    


в игноре у 12 пользователей
Fitt, если б вы к этому выводу пришли на день раньше, не было бы этого вопроса и шума вокруг него Smile
С Вашей позицией согласен.
[/u]
^
    


в игноре у 25 пользователей
futt
"реставрированные" образцы какой смысл обсуждать?
как правило, маляры вазюкают краской "по мотивам", "от балды" и "так нравится нашей начальнице".
Спектроанализатор вы не в тему приплели-это прибор для анализа звуков.
А рецептуру красок, по мере возможности, должны были соблюдать. Естественно, используя разного рода эрзацы и заменители. Война...
^
    
pirovskikh писал(а):
Fitt, если б вы к этому выводу пришли на день раньше, не было бы этого вопроса и шума вокруг него Smile
С Вашей позицией согласен.
[/u]
Да я задал прямой как лом вопрос. Так как в Тамиевском каталоге зеленых по интерету визуально похожих цветов минимум штук пять. Люди дали свои рекомендации и сегодня мне уже привезли штук тридцать баночек (правда лаков не оказалось в наличии, но отдельно куплю) Буду смешивать. А уж приспосабливаться под краску, нет уж нафиг. В остальных случаях производители борются за удобство нанесения, потому что иначе никто такой краской работать не будет (если это конечно не какая нибудь наностелсневидимая военная технология) Приспосабливаться в плане материалов имхо надо только под кожу и дерево, а остальные материалы и технологии обычно приспосабливают под производство и потребителей))))

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

ast55 писал(а):
futt
"реставрированные" образцы какой смысл обсуждать?
как правило, маляры вазюкают краской "по мотивам", "от балды" и "так нравится нашей начальнице".
Спектроанализатор вы не в тему приплели-это прибор для анализа звуков.
А рецептуру красок, по мере возможности, должны были соблюдать. Естественно, используя разного рода эрзацы и заменители. Война...

Сорри со спектрометром перепутал)))
^
    


в игноре у 17 пользователей
futt писал(а):
Мне конечно все понятно, кроме одного, какие блин исследования? Неужели во время ВОВ промышленность строго следовала какой то рецептуре и на заводе ЛКМ стоял НКВДшник со спектроанализатором?

Вы не поверите, но это так и есть. Спектрофотометров тогда не было, но были контрольные образцы цвета и допустимые отклонения. Почитайте приказы по камуфляжу и окраске. А то у вас получается, что в "лаптях ходили и лаптями камуфлировали".
Так, для общего развития - почитайте.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Помните "цель жизни" Яковлева?

"3 июня 1943 года меня и заместителя наркома П. В. Дементьева, ведавшего вопросами серийного производства, вызвали в Ставку Верховного главнокомандования. В кабинете кроме Сталина находились маршалы Василевский и Воронов. Мы сразу заметили на столе куски потрескавшейся полотняной обшивки крыла самолета и поняли, в чем дело. Предстоял неприятный разговор.

Дело в том, что на выпущенных одним из восточных заводов истребителях ЯК-9 обшивка крыльев стала растрескиваться и отставать. Произошло несколько случаев срыва [349] полотна с крыльев самолета в полете. Причиной этому явилось плохое качество нитрокраски, поставляемой одним из уральских химических предприятий, где применили наспех проверенные заменители.

Краска была нестойкой, быстро подвергалась влиянию атмосферных условий, растрескивалась, и полотняная оклейка крыла отставала от фанеры."

Это как раз война. Вы понимаете, что и военная приемка этого уральского завода и военная приемка завода самолетостроительного пропустила это в войска.
Что, думаете на танковый заводах и ремонтных подразделениях были другие люди?
^
    
Zemelya писал(а):
futt писал(а):
Мне конечно все понятно, кроме одного, какие блин исследования? Неужели во время ВОВ промышленность строго следовала какой то рецептуре и на заводе ЛКМ стоял НКВДшник со спектроанализатором?

Вы не поверите, но это так и есть. Спектрофотометров тогда не было, но были контрольные образцы цвета и допустимые отклонения. Почитайте приказы по камуфляжу и окраске. А то у вас получается, что в "лаптях ходили и лаптями камуфлировали".
Так, для общего развития - почитайте.

Спасибо, прочитал, очень познавательно. Читается как библия. Ответьте пожалуйста, не будет ли кощунством уродовать Ваш эталонный цвет всякими там осветлениями и смывками? И не преступление ли лакировать танки, ведь настоящие никто не лакировал, а судя по моему армейскому опыту протирал тряпкой смоченной в солярке для участия во всяких смотрах на праздники.
^
    
Как утомительны бывают навязчивые впариватели сомнительной продукции, может быть действительно почистить тему от их настойчивых потуг? Вопрос то был конкретный, какой Тамией красить.

Zemelya писал(а):
Не покупайте флакон АКАН по 103 р. - это зло. Токупайте 5 флаконов Тамии по 150 р. и занимайтесь непредсказуемой колористикой, в которой вы не имеете опыта и даже не представляете, что должно в конечном итоге получиться.


С учетом того, что Тамия идет объемом 10 мл за 130р. а сомнительные жидкости продаются за 103р. за 5 мл, выгода сомнительна.

И да, при использовании Тамиевских жидкостей минусом является непредсказуемая колористика, а у сомнительных баночек непредсказуемое время хранения, могут засохнуть за пол года (Тамия у меня за 8 не испортилась), непредсказуемое поведение (могут лечь шубой даже с фирменным разбавителем), непредсказуемая укрывистость (зеленый для кабины Лайтнинга в три слоя наносить пришлось), непредсказуемая доставляемость зимой либо очень предсказуемая вонючесть. В таком раскладе, думаю, выбор в пользу крупного бренда очевиден, особенно для новичков, в чьем подфоруме мы и находимся.

PS обмазываться ссылками на свой сайт не имеет смысла, Миша уже говорил, что автоматом ставится nofollow.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Краска была нестойкой, быстро подвергалась влиянию атмосферных условий, растрескивалась, и полотняная оклейка крыла отставала от фанеры."
Это как раз война. Вы понимаете, что и военная приемка этого уральского завода и военная приемка завода самолетостроительного пропустила это в войска.
Что, думаете на танковый заводах и ремонтных подразделениях были другие люди?


# #
Это - например.

Самолёты (кроме цельнометаллических) красили аэролаками (нитроэмалями). В описанном случае вы не всё привели. Там было нарушение технологии с предыдущими слоями (но не с цветом краски) и из-за этого были проблемы срыва полотна. На эту ситуацию было выпущено специальное разрешение на уменьшение количества слоёв...
Про танки, о которых идёт речь, красились масляными красками.
Если вам так интересно, копните поглубже и убедитесь, что всё было по написанному - на заводах и в частях красили чем положено; самодеятельность приравнивалась к порче казённого имущества.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Валера Золотухин писал(а):
Вопрос то был конкретный, какой Тамией красить.

Давай, почисть.
Коротко - у Тамии нет и не было краски под технику и авиацию СССР-России. Точка.
Смешивать можно и из нитры (в любом хозмаге - без шуток. Я тут недавно на зенитку замешивал, после мероприятия 22 января - познакомлю. Пока - нельзя). У нашей нитры есть большой плюс (по сравнению с любой зарубежной краской) - она делается по нашим стандартам и эталонам. С оговоркой - на прилавок идёт "цветовой брачёк", который не прошёл военприёмку и не допущен в войска (это традиция многих прежних десятилетий). А в дачно-заборном колере могут быть и небольшие "раскосячины".
Можно и в подбор краски попробовать, но вероятность =0, что для вас будут делать краску без их компьютерного кода или лючка от машины. И на 0,2 литра надеятся наивно. Если и сделают 0,5 литра - повезло, но с цветом, а особенно с матовым, никто связываться не будет. Это по личному опыту.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Валера Золотухин писал(а):

С учетом того, что Тамия идет объемом 10 мл за 130р. а сомнительные жидкости продаются за 103р. за 5 мл, выгода сомнительна.

Э-э-э, Ка бы косяк и прогиб в сторону Тамии - не засчитан. 103р. стоит 15 мл. При этом укрывистость краски выше, если сравнивать усреднённо эти 2 бренда.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

futt писал(а):
Ответьте пожалуйста, не будет ли кощунством уродовать Ваш эталонный цвет всякими там осветлениями и смывками? И не преступление ли лакировать танки, ведь настоящие никто не лакировал, а судя по моему армейскому опыту протирал тряпкой смоченной в солярке для участия во всяких смотрах на праздники.

Для парадов и не такое бывало...
А в будние дни - всё по уставу.
Осветление - это безграмотность. Любой цвет будет испорчен. Почитайте, если вам любопытно. Там же, про масштабное осветление. Ссылку прикрепить не могу, на сайте что-то сломалось.
Смывки - на любителя, но без фанатизма. Я вам выразил своё мнение, вы же поступайте как хотите.
На параде в 2015 и 2016 году танки и вся наземная техника была матовой и без малейших признаков блеска.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я не по наслышке знаю как делают эту продукцию
Так вот, человеческий фактор никогда исключать нельзя.
Если приедут за ил-2, которые нужны "как хлеб, как воздух", то если военпред не примет самолет, из за того, что он чуточку светлее, его не поймет полк, из которого приехали летчики за самолетом.

Военные примут, потому что если не возьмут - отдерут их, а если в эксплуатации возникнут проблемы - отвечать будет завод, и очень быстро отвечать. И если на авиации дефекты краски могут вылезти в следствии особенностей эксплуатации, то танк столько не проживает, ремонт и подкраска- перекраска.

Помните историю о Зис-3, которые военные получали в войска, официально не принятую на вооружение?
А ведь военная приемка на заводе была!
А изменение пигментов, отклонения от технологии во избежание срыва сроков поставки продукции это рядовой явление. Оформляется совместным протоколом промышленности и военных и вперёд.

А про оттенок масляной краски и говорить нечего.
Малярша плохо перемешала и взяла краску сверху банки/бочки. Тара простояла на солнце - краска станет светлее.
Лёгкая разнооттеночность есть, особенно на больших поверхностях, которые красят не в один проход.
А уж подкрашенные царапины всегда другого оттенка, так как кистью наносятся.
Да и краска будет разного оттенка на отсвет на металлических, фанеры и полотняных частях однозначно из-за фактуры поверхности ( к танками это относится в меньшей степени).
^
    


в игноре у 26 пользователей
pirovskikh писал(а):
Помните "цель жизни" Яковлева?

Помним. Не принимая ни чьей стороны в споре "чья краска круче", рискну полюбопытствовать: а каким боком инцидент с отрывом полотна (всем известный и неоднократно повсюду перемытый) относится к цвету краски?
^
    
Zemelya писал(а):
Коротко - у Тамии нет и не было краски под технику и авиацию СССР-России. Точка.


Я утверждал обратное? Отнюдь. Я говорю о том, что у краски, кроме точности цвета, есть еще другие свойства. И новичок, попробовав в начале карьеры твою краску и не получив нормального результата (то, что Тамия доступнее и проще в работе, надеюсь, доказывать не нужно?) вполне возможно откажется от нее насовсем, или надолго. Ты об этом не думал?

Я считаю, твоя ЦА - люди, которые осознали необходимость точного цвета и готовы мириться с определенными трудностями при нанесении. Но новичкам то это зачем? Если человек только начал, пусть работает с простыми материалами, как осознает необходимость в точных цветах, тогда и будет ему смысл предлагать "аутентики". А агрессивное впаривание (и хамский тон) только ухудшают мнение аудитории о бренде, не принося очевидны выгод.
^
    


в игноре у 17 пользователей
antiob писал(а):
каким боком инцидент с отрывом полотна (всем известный и неоднократно повсюду перемытый) относится к цвету краски?

Потому что полотно красилось не аутентиком АКАН... Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Actiob, это к тому, что рецептура краски ни хрена не дома

Вообще, разговоры про идеальный 4бо напоминают разговоры в дырке из "Чапаев и пустота".
"Был главный небесный автомобиль, - сказал Володин, - по сравнению с
которым твой шестисотый "мерседес" - говно полное. Этот небесный
автомобиль был абсолютно совершенным. И все понятия и образы, относящиеся
к автомобильности, содержались в нем одном. А так называемые реальные
автомобили, которые ездили по дорогам Древней Греции, считались просто его
несовершенными тенями. Как бы проекциями. Понял?
- Понял. Ну и что дальше?
- А дальше Аристотель взял и сказал, что главный небесный автомобиль,
конечно, есть. И все земные машины, разумеется, являются просто его
искаженными отражениями в тусклом и кривом зеркале бытия. В то время
спорить с этим было нельзя."

Шестьсотый мерседес - любые краски, кроме Акана.
Принимать ли Акан в качестве главного небесного автомобиля, пусть каждый решает сам.
Даже глаза у людей по разному видят оттенки.
^
    
Zemelya писал(а):
Осветление - это безграмотность. Любой цвет будет испорчен.


Вот мы и приходим к сути. Красит АКАНом - это красить по моде 90-х, в один цвет, но, условно, правильный. Только время прошло и мода поменялась, теперь правят балом "художники", во главе с Мигелем, конечно. Время прошло, а краски остались. И из вариантов двигаться вместе с миром моделистов, создавая не только базовые "аутентики", но и их осветленные и затемненные модификации (как вариант), или хаять "гишпанцев", отечественный производитель выбрал второй вариант.

Касательно безграмотности высветлений, предлагаю ответить какой цвет из выбранных аутентичен для окраса данной конкретной четверки с монумента? И как добиться реализма без высветлений выступающих деталей и градиентов?

omega писал(а):
Потому что полотно красилось не аутентиком АКАН...


Вождь мудр, и знает жизнь!


#
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
полотно красилось не аутентиком АКАН..

Что, неужели тамией? Laughing
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy