Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-153, ИСМ 1/48, Краснозвездная Чайка.Готово.

На страницу Пред.  123456 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну, "батенька", Вы и загнули. Тут бы, не обделаться по полной с эталоном... ,причем, эталонно так, у всех на виду Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! И всех с прошедшим днем защитника отечества нашего!
В РВ пропилил ниши под узлы навески, добавил вал РВ, на РН, в низу, сделал вырез, там крепятся пружины тяги хвостового костыля. Сточил толщину пластика в районе гаргрота фюзеляжа,добавил части шпангоута за фермой кабины, сверлом большого диаметра выбрал пластик с обратной стороны, в районе овальных окошек. Сделал аптечку, донца патронов ракетницы подкрасил медью, установил кислородный и воздушный баллоны, и весь день потратил на сборку и раскраску фермы кабины.
Применил детали из набора Вектор и всяких остатков деталюшек из других наборов, кинул проводку и тяги, не везде конечно. На педали добавил фиксирующие ремни, а на приборку добавил снизу "бороду", я так думаю панель управления бомбовым и ракетным вооружением. Добавил рукоятки, выходящие из-за приборки, ориентируясь по валкам. Да, зрение уже не то, очи устают работать с "мелочью". Оценю по фото, что не так и что надо поправить и подкрасить или вообще заменить. РУС и рукоятку авар.выпуска шасси, как и кресло, добавлю позже, уже в готовую модель, мне так легче маскировать кабину под покраску, да и "заглушить" гаргрот за бронеспинкой еще надо.

# # # # #
# # # # #
# #

Добавлено спустя 20 часов 48 минут 47 секунд:

Сегодня, занимался "потрохами".
Сделал из литника окошки в ниши шасси и занялся баком и топливной системой(ТС), которую неплохо видно на моделе. Что мы имеем: на новоделах у всех баки желтые, наставления настаивают Wink красить элементы и трубопроводы ТС в желтый цвет. На архивфото и на французской Чайке, мы видим что бак явно не желтый. Думаю, что такой массивный и всем заметный элемент ТС, как бак и не был желтым, что бы не распугать всех немцев своим нижним бельем(из к/ф " В бой идут одни старики") и своей яркостью. А вот магистрали ТС решил сделать в желтый цвет. На баке сделал потертости и добавил из свечной жести ленты крепления. В реале, все сложнее конечно, сами ленты еще крепятся на стяжные винты, ну уж как могу. Из медной проволоки сделал резиновый шланг бублик, добавил из фольги элементы соединения (мля, из башки вылетело напрочь как они правильно называются... Shocked ).Добавил топливный фильтр (я так думаю). Установил ферму кабины на центроплан, пришлось подточить немного, чтобы труба фермы не выступала за обрез открытой дверцы кабины. Склеил фюзель, проложил литником огромную щель в основании киля и заглушил гаргрот с отступом внутрь, по кромке еще пойдет мягкая обивка.Так как делаю радиофицированный борт, то еще надо сделать заглушку и нижнего люка.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Конспектирую, Роман). У самого такой же набор лежит, будет на кого ориентироваться
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Заканчивал другие проекты и просто немного попил водовки (это, Дмитрий, вычеркни из конспекта! Wink )
Доделываю всякую мелочевку, перед глобальной сборкой. Добавил валик подушечку на обрез лба над приборкой, сточил там все сверху грубую имитацию посадочного места под козырек. Он просто, без всяких наплывов встает на фюзель, а уже между ним и козырьком идет переплет держатель. Зашил гаргрот и добавил по периметру мягкий валик. Все конечно, обработаю, уменьшу и приведу к более менее смотрибельному виду. Над нишей подкоса стабилизатора, спроффилировал отверстия под тяги РН.

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Зачем вычеркивать? Раз уж по технологии сборки положено - нужны точные данные по дозировке)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну,Дим, тогда ой Shocked , доза зависит от профиля работы(только офисному планктону, не связанному с ТБ,ПДД и т.п...) и благосклонностью начальства - всю неделю,с выходом на основную работу,про личное авто забыть- мы законопослушные моделисты, едем в общественном транспорте и любуемся молодымы красивыми русскими девахами (уже начали короткие юбки одевать Very Happy )с утра немного коньячка или вискаря, чтобы гидропривод и БЦВМ башни заработал, к обеду повторяем, чтобы сохранить деловую прыть и хватку, с постепенным повышением литража,купаж тот же, а к вечеру уже и пивасик с водовкой (но тут главное не переборщить!) в кайф идет перед сном.
На следующий день, стараемся для начала вычеркнуть хотя бы пивасик с водовкой.
А главное повод - у меня первая лапочка внучка на свет божий появилась и отсюда немного печальный, но логичный вывод - я стал дед-пердед!!!
Главное, в этот период к моделям не подходить и вообще забыть о них, а когда возвращаешься с Пондоры, столько сил на модельки!!!

Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 52 секунды:

Салют,всем!
Фото работы, сегодня не будет - все сохнет и позиционируется. Расскажу, на валках, что проделал. Собирался, уже приступить к крупной сборке, но тут вспомнил, что упустил из виду заднюю часть, ну не свою конечно Shocked , про ту я всегда помню, что все под контролем и на замке.
Король наш, истребителей, Поликарпов, наворотил там делов, а ИСМ усугубила. До этого, я уже отрезал РН от киля, сделал полукруглый профиль под вал РВ, сделал вырез под тяги пружин к костылю.Но, присмотревшись внимательно к валкам обнаружил, что ИСМ дает слишком смещенный к обрезу киля вырез под костыль, а на самом деле, его надо сдвигать достаточно далеко к подкосам стабилизатора.Кроме того, обнаружил, что накладка возле вала РВ, довольно внушительной толщины, а возле тяг пружин костыля, обнаружил еще одну накладку на шарнирах, причем "прихвачена" она именно к килю.Все это было проделано, а РН на медные штифты посажен на свое родное место. Кабанчики тяг, задний АНО и малую мачту антенны, сделаю позже, так как уже проверенно, все это я постоянно отламываю. Еще вычитал в ТО, да и на фото видно,что переход между металлом и "деревом" обклеивался перкалью, наверно так и сделаю фольгой.

# # #
# # # #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Роман, может и поздновато, но поздравляю с внучкой, повод серьезный!.

С научного описания процесса приема от души поржал)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дим, спасибо за поздравление!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман поздравляю с рождением внучки!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мужики, спасибо! Можете не волноваться, до взятия Рейсхканцелярии - сухой закон и только пары модельного клея! Wink

Добавлено спустя 22 часа 30 минут:

Салют,всем! Наверстываем упущенное.
Про заднюю часть, все вчера изрек. Про бак с нишами тоже было. Сегодня и собрал все это дело, что- то стало походить на самолет. Ну добавил лючки под ломик. Планирую заняться стойками и капотом. Сращивание нижнего крыла с центропланом отложу на последний момент, так удобно работать.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так, сегодня разбирался со стойками шасси, да упростила фирма ИСМ основные стойки до нельзя. К Вектору претензий нет,он дает щитки и задний подкос с цилиндром уборки и роликом аварийного выпуска шасси. А на основных стойках непонятные ребра и отсутствует как класс шток цилиндра и двухзвенник. Конечно, если навесить туда нижний щиток, то мало что будет видно, но "Г" образные палки в наборе 21 века? В общем, всю стойку доводить до ума пока не стал, но намотав фольгу где надо получил шток и из кусочков пластика соорудил двухзвенник. Для внедрения стоек из набора в ниши Вектора их надо не забыть отрезать на 4.5мм, после отрезки вживил штиф из проволоки для надежного крепления. Собрал колеса Эльф, ну тут много ума не надо, просверлил в них лунки под нипель и тормозной шланг.

# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Доработал немного стойки шасси и щитки. На стойки добавил еще немного утолщения в характерных местах и торчащий "солдатик" штуцера заправки амортизатора.Боковые подкосы отрезал и также провел утолщение, в этом месте идет крепление тяги и пружины щитка.Позже добавлю тормозные шланги и хомуты на них. На щитках проделал непонятное отверстие и добавил накладки усиления под ту же тягу с пружинкой. В вырезе ниши шасси проделал надфилечком характерные вырезы. Провел шпаклевание стыка, там расшивка идет совсем по другому.
Многие фото валков возможно уже выкладывал, но они точно дают представление о проделанной работе, да и пригодятся кому-нибудь.
Да, как то перечитывая ТО на ночь, вычитал, что бак покрывался протектированной резиной, так что желтым,он мог быть где то в глубине души Very Happy И значит, сколы мои на нем не уместны, переделаю под потертости и грязь.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 32 пользователей
[quote="Amouse"]
Smooke-el писал(а):
Amouse писал(а):
(выкрик с трибун): а процесс натяжения расчалок - снять на видео!

Это я кричал!!!! Wink
... Реальные-то тросы понятно что были круглыми.
Не тросы, и не круглые а чечевиднообразные! (даже у У-2!) - учите матчасть!
^
    


в игноре у 5 пользователей
"чечевиднообразные". Это сильно, это от души Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня занимался шкурными работами - выводил верхний зализ, пока на черновую.Оценил, дальнейший план полета:сделать выштамповки в районе ниш шасси, гильзосбросы, а дырку под трубу маслорадиатора уже и сделал, пройдусь еще надфилем- сниму обратную фаску для визуального уменьшения толщины обшивки. Трубу буду делать с нуля, то что идет в наборе, никуда не годится, тем более такая характерная и видная хреновина Razz
# # # # #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да уж, с "чечевицей" надо по-науке разобраться ! Laughing
А еще с -горохо или фасолеобразной Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да с этими продуктами поаккуратней надо на общественных форумах, хотя, инет, пока запахи не передает... Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Почти, что задумал сделал. Выштамповки, расточил выход маслорадиатора, просверлил гильзосбросы, ну это не великое дело. Заменил нижние ствольные трубки на металлические, склеил капоты и аккуратно стачиваю стяжную ленту в смоле.Потом мне проще наклеить из фольги, да и кроме того в ленте должен быть разрыв под ее замок, обычно на левой нижней части капота. Разобрался, что идет на прямоугольной пластине по левому борту -штуцер заправки воздухом и бортовая розетка(?). Начал восстанавливать расшивку, ну и поспешил,зрение уже не то, по вечерам мелкотой заниматься и кое где накосячил и буду переделывать. Нижняя крышка первой подножки идет прямо по зализу и расшивке - очень неудобно резать. Да и сама расшивка должна по хитрому огибать эту подножку.Провел грубую смывку - очень удобно увидеть где налажал...


# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем и всех православных с наступающим праздником Пасхи! Всем мирного неба и благополучия!
Восстановил расшивку, добавил из фольги характерные накладки на зализе центроплана и трапецевидный лючок заправки маслобака на левом борту. ИСМ дает его расшивкой аж на обоих бортах, что не верно, следовательно на правом, "убрал" его. Вообще, почти все лючки на Чайке, судя по архив.фото выступающие, поэтому имитировать их из фольги самое то. Самолет и не планировался скоростным и конструктора особо не гнались за аэродинамическим качеством. Как уже писал, сточил смоляную стяжную ленту капотов, она дана не совсем корректно, без разрыва, в котором должен быть тендерный замок-стяжка. И сама лента, судя по архив.фото, должна проходить чуть дальше от лба и ближе к патрубкам.
Тех.описание указывает, что щель между внешним и внутренним капотом должна быть 50 мм.(т.е где-то 1 мм. в моделе), а на фото видим и вообще далеко за 100 мм. Для начала, скрутил шкурку в цилиндрик и сточил всю фаску по окружности внутренней части смоляного капота. Кромка стала тонкой и масштабной. Далее обвел карандашом линию обреза внешнего капота на внутренний, закрыл скотчем по линии и грубой шкуркой стал стачивать внутренний капот по всему периметру, да "жабры" жалюзи пострадали, но это легко восстановить. Пока все на "соплях" - пластилине держится, посмотрю, может еще повторю эту операцию.
Из пивной жести скрутил выход маслорадиатора, сточил немного срез под углом для вписания в капот и фюзеляж.Из доширака выточил сам радиатор, прошелся по нему скрайбером крест на крест, для имитации сот, из свечной жести смастерил крышку и вклеил ее, предварительно придав кривизну.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Страница 5 из 15 На страницу Пред.  123456 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy