Немного не понял вопрос, ты там стопариками не увлекайся . Указан А-14 серо-стальной, в палитре Акан он есть и у меня тоже, но ты с ним не дружишь. А так, весьма известный цвет.
А у нас в Рязани, пироги с глазами, их едят, а они хлядять .
Вот под вечер, я реально накатил 100 грамм- отмечаю первый день отпуска, без отпускных и заначек. Поездка к морю сорвалась, да я особо и не хотел -жена все на планировала. Заказал пиццу и коньяк с шоколадом. Красота! Будильник отключил, моделей в работе хватает, красок тоже, с утра включу компрессор пораньше и буду гудеть и красить и красить...
А нас в Рязани, пироги с глазами, их едят, а они хлядять .
Вот под вечер, я реально накатил 100 грамм- отмечаю первый день отпуска, без отпускных и заначек. Поездка к морю сорвалась, да я особо и не хотел -жена все на планировала. Заказал пиццу и коньяк с шоколадом. Красота! Будильник отключил, моделей в работе хватает, красок тоже, с утра включу компрессор пораньше и буду гудеть и красить и красить...
Красиво! Я вот тоже научился делать молотый шашлык . А с холодным безалкогольным пивком ....
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
прохожий1917 писал(а):
никан писал(а):
но не без исключений
Ремонт можно практически исключить.
Даже капитальный , когда красится весь самолёт на рем.заводе?
Музейная техника- вообще отдельная тема. Если люди знают как было, но не имеют возможности, да тех же денег или красок соответствующего колера - это одно. А когда за дело, берутся профаны,то и выходит типа Ла-7 с торчащими стволами пушек см на 40-50, под самую плоскость винта (где то гуляет эта фотка с музея). Тут и без Фрейда, понятно в чем проблема реставраторов . Сейчас очень много фирм, мастеров, которые делают почти копии летающих раритетов.Во, та же Чайка. Очень многое можно подсмотреть для модели.Но опять же, летающие борта сделаны по современным нормам летной годности и безопасности, иначе не пройдут сертификацию. Поэтому на современных Чайках мы видим разрезной элерон, а на реальных нет. Те же стойки, сделаны из современных сплавов и по современным технологиям и почти все серебристые-стальные, зачем их окрашивать и наносить лишний слой краски, если ЛА эксплуатируется в "домашних" условиях и хранятся в теплых ангарах, что не скажешь, о их предках в ВОВ и в мороз и в грязь...
Полевые доработки, конечно имеют место быть, но это нужно опираться на прототип. Если делать примерно и по мотивам, то лучше придерживаться в матчасти и окраске установленных норм и правил, чертежей и фото.
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:56 am
Заголовок сообщения:
И всё-же я не совсем согласен с тем , что ниши шасси былы серо-стального цвета. Я почти уверен , что ниши окрашивались в цвет низа. Ну а стойки с подкосами-это другое дело.
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Добиваю мелочевку. Сделал "опушку" кожей по всему периметру кабины с припуском на дверцах, поставил РВ и закрыл узлы навески пластинками, которые судя по фото "гуляют" как хотят. Стойку костыля, одел в чехол, добавил кронштейн, к которому крепятся пружинки обратной связи с РН, ну и сами пружинки. Устранил огрехи прошлого - царапки и т.п. Протянул двойные тяги управления РН. Устранил еще одни косяк ИСМ по правому борту - матерчатая "волна" не доходила до листа металла 7 мм. Этот косяк я вообще забыл и вспомнил только на днях.
Да, с возрастом маразм крепчает, а зрение нет... Пришлось аккуратно снимать краску, крутить трубочки из шкурки и дорабатывать.
Тут же по периметру дверцы и вниз, пустил из фольги имитацию ленты. На капот добавил стяжную ленту, оставив место под тендерный замок. Как, я уже писал, на Чайках, эта лента находится довольно глубоко, ближе к выхлопным патрубкам и в реале, упирается в кольцевую выштамповку, которая и не дает сползти ленте по конусу капота. Вижу по фото, что ленту можно было сделать и поуже, да и пружинки переразмерены. Хватит бравировать и вспоминать про 100% зрение и как я белку в глаз бил кулаком, когда она на левом плече сидела, чудес не будет и надо идти выписывать очечки. Пружинки меньше уже вряд ли сделаю, ленту можно, но при снятие старой начался подрыв краски - усе, оставляем такую, еще раз перекрашивать ни сил, ни желания нету. Ну и провел очень сложную операцию по превращению бортовой "6"ки в "9"ку.Буду делать собрата по эскадрильи.
Салют,всем!
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Модель получается красивая, но в глаза бросается косяк с рулем поворота. Та часть, в которую входит труба от руля высоты, судя по фото должна быть неподвижной, а у Вас она сделана отлельно от киля. На фото серебристой чайки, которое Вы выложили это четко видно. Да и если в сети покопаться, можно найти ещё, например вот эти:
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
И еще вопрос: не толстоваты ли ленты на крыльях. На фото кажется, что если перевести из масштаба в реальныц размер, то они будут 1,5 - 2 сантиметра высотой, ечли нк больше. Такие куски металла на маленькой чайке? Они явно должны быть тоньше и так не выперать? Наверное надо было сточить преварительно пластик, которым icm имитировал этот элемен и ппос о клеить фольгу?
Может я конечно ошибаюсь, но всеже...
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
И последний вопрос : откуда на нижних плоскостях в местах крепления подвески металлические накладки взялись, да еще и с клепкой? Их там кажется не было?
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 11:11 pm
Заголовок сообщения:
kaa_77 писал(а):
Модель получается красивая, но в глаза бросается ещё один косяк с рулем поворота. Та часть, в которую входит труба от руля высоты должна быть неподвижной, а у Вас она сделана отлельно от киля. На фото серебристой чайки, которое Вы выложили это четко видно. Да и если в сети покопаться, можно найти ещё, например вот эти:
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
И еще вопрос: не высоковаты ли ленты на крыльях. На фото кажется, что если перевести из масштаба в реальныц ращмер они будут 1,5 - 2 сантиметра. Такие куски металла на маленькой чайке? Оня явно должны быть тоньше и так нк выперают?
Может я конечно ошибаюсь, но всеже...
Эта часть- просто защитные щитки на рояльных петлях . При подвижном РП их по другому трудно имитировать. А ленты , думаю , после тонировки и смывки в таком маштабе будут неплохо смотреться.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 11:23 pm
Заголовок сообщения:
никан писал(а):
Эта часть- просто защитные щитки на рояльных петлях . При подвижном РП их по другому трудно имитировать. А ленты , думаю , после тонировки и смывки в таком маштабе будут неплохо смотреться.
С телефона пишу, не могу на фоьо выделить. Центральная часть вертикального оперкния, там сквощное отверстие верикальное, в которое вхолит труба синхронищирующая горизонтальное оперение. Этот узел (где отверстие) должен быть неподвижной частью вертикального оперения, суля по фото. Там нет рояльныз петель, там труба в дырке, и если дырка будет поворачиваться, то труба ей будет мешать, как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы