Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-153, ИСМ 1/48, Краснозвездная Чайка.Готово.

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Расчалки буду ставить в конце, сейчас они только мешать будут и красить и тонировать. Вы как этот процесс с ними представляете?
На лбу сколы - еще сто раз все подкрасится и изменится. Заранее сделал "заготовку", по мере "отмыливания" взгляда, все буду корректировать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Всех причастных с прошедшим днем ВВС СФ (18 августа) и также с днем русской тельняшки (сегодня), у меня, после работ над моделью, коньяк имеется, чего и всем желаю...
Пока подчищаю огрехи перед повторной окраской, занялся мелочевкой.
Бомбы, переделал, вместо кольца из фольги, сделал из жести с нижним ушком, верхнее, пойдет вместе с БД и замком, бомба сварная,образца 38 года, красил по этим фото и возможно с цветом не угадал. Вертушку - механизм дальнего взведения взрывателя АВ-А, АГМ, делать на стал, а сделал заглушку, с которой бомба хранится, транспортируется и подвешивается под ЛА и только, непосредственно перед вылетом, вкручиваются взрыватели.
РСы Вектор, к сожалению, процентов 80 со сломанным, то одним, то двумя стабами, причем в закрытом пакете, отломанных стабов не хватает, хорошо менеджер инетмагазина, где я брал наборы, всучил мне их два(видать что-то знал...).Пришлось клеить используя доноры. Вопросы по окраске РСов остаются, читал, что в 43г. их вообще не красили - слишком расходный боеприпас. БЧ и стабы покрасил в защитный, корпус ракетного заряда в ганметалл, окрасил пояски и головку взывателя.
Сделал с нуля "ухваты", которых в наборе вообще не предусматривалось, просверлил тонким сверлом место под боковые подпорки, они подвижные, потом подгоню по месту и подкрашу.
Заранее прошу прощение за низкое качество фото, лайткуб и выставлять свет, обычно уже нет сил, да и конъяк ждет Wink
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ром , привет ! Твой праведный труд , уверен , оправдается ! Может , оставишь летний комуфляж ? Или потренируйся с зимним на кошке ..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прям, мысли мои читаешь,Ник и про лето и про кошку. Вот вопрос, сейчас переделываю стойки шасси - делаю нагрузку и и поаккуратней стараюсь. Вот красить их во что? Стальной, голубой, серый? По ч/б архивфото определить очень сложно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Думаю , если покрасишь стойки и подкосы в голубой , а штоки в хром , ошибки не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спорный вопрос.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Тут, явно не голубой...
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
А если смотреть на музейные Чайки ?

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 31 секунду:

Если решишь-таки делать зимний камо , летний сперва покрой лаком , а потом примени технику "Хаир спрэй". Так сможешь безболезненно смывать белую краску , если не понравилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что музейные? На французской,более достоверной, точно не голубые,да там все и перекрашено, на новоделах почти все в сталь, у одной только голубые стойки.
Сегодня покрасил - дубль два. Если в первом варианте, красил сплошняком, так как под зимнем камо, все скроется,то во втором заходе постарался обыграть металлические и "тряпочные" поверхности. Это хорошо видно на архив фото. Металл красил Аканом 6 серии с родным растворителем с капелькой желтого. Неметалл - добавлял ИПС(он матит немного) и высветлял капелькой белого. Конечно, все еще надо обыграть лаком(мат, полумат) и смывками и поработать маслом.
Доработал родной малый кок - он характерен для поздних машин с М-63, пришлось рассверлить его изнутри,так как на Векторовский винт он не лезет, добавить расшивку и главное нарастить его длину - он должен доходить почти до лба капота. В момент снятия масок, были с корнем вырваны стенка гаргрота и несколько трубопроводов из ниш шасси, но главное все осталось на скотче и все конечно вернется на места свои. Вот, сейчас увидел - не забыть снять скотч в окошках над приборкой и очистить окошки в нишах шасси...
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сказать, что получается отлично - ничего не сказать!!! Wink Досадная царапина у корня левого элерона Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, есть такая кака, да и много еще повылазило подобного.Бум локально устранять.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ром , так что решил с нишами и стойками ? Разве на Чайке не работает правило " какой низ , такой и стойка с нишем " ? Very Happy
^
    
никан писал(а):
Разве на Чайке не работает правило " какой низ , такой и стойка с нишем " ?

А где такое правило прописано?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, и с Ишаками и с Чайками есть отхождение от более поздних нормативов.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
никан писал(а):
Разве на Чайке не работает правило " какой низ , такой и стойка с нишем " ?

А где такое правило прописано?


А разве это не логично ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет и очень редко, где такое встречается. В наших ВВС, у немцев, у англов, есть спец.нормативы по окраске стоек, встречаются исключения, но тут надо разбираться по каждому случаю.
^
    
никан писал(а):
А разве это не логично ?

Нет
Roman-Nord писал(а):
Нет и очень редко, где такое встречается

Ну да, в музеях в основном.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сейчас может и нет , но раньше ....в тридцатые, в сороковые ...или я ошибаюсь? Опять основывать окраску по невнятным чёрно-белым фоткам ? Или по цветным , но сделанным с искарёженных и пролежавших в земле десятки лет обломков. ? Не убедительно. По крайней мере для меня. А разницу в цвете можно объяснить тем , что ниши со стойками почти не выгорели.
Ром , а ведь действительно , вопрос сложный! Тут без стопаря не разберёшься ! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вообще-то, все и любые агрегаты, в т.ч. и стойки, поставляются на сборку уже окрашенными. Причем в тот цвет, который прописан действующими на тот момент документами. И да, он может быть схожим по цвету, в данном случае, с низом самолета. Но в любом случае, краска вообще отличается по составу от той, которой окрашивается самолет снаружи. Надо поднимать документы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ник, стопарик под закусочку, это мы всегда за Very Happy . Но, ты ищешь кошку в темной комнате... Rolling Eyes Все уже давно обговорено на профильных форумах про матчасть того или иного аппарата, в частности прохожий1917 в ветке про матчасть И-153го выложил документы, да и литературы немеренно в последнее время стало. Вопросы остаются конечно, но в целом картина вскрыта про более менее известные машины.
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ром , а в документах , которые выложил коллега , есть конкретные лва-три цвета стоек и ниш на Чайку , из которых можно выбрать ? Или опять по стопарику ? Laughing
^
    
Страница 9 из 15 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy