Большой_Phantome
Спасибо за поддержку! И удачи в Вашей стройке Яка!
Сегодня, еще раз прошелся шкуркой, стачивая конус внутренних капотов, вплоть до исчезновения всех "жабр". Это все позже сделаю, а щель дело весьма характерное и знаковое и для И-153го и для И-16го. Взялся за фонарь, пока крыльев нет, очень удобно сделать его посадочное место.Из тонких полосок доширака, по периметру фонаря наклеил нижний переплет-крепление. Стал осматривать сам фонарь, до этого так и лежал запакованный. Да, блин, и чистый и прозрачный, но совсем не то, что было на Чайке. ИСМ дает остроконечную форму, без верхнего закругленного "среза".
Попытался обточить родной, но естественно "ушла" высота фонаря и толстый кромки, все портят.Снятие фасок особо не помогло, еще и отверстие под прицел делать, а в нем толщину никак не скроешь. В общем, пока думу думаю, хотя особо что думать, или делать ручонками или купить. Его кто делает? Кидайте ссылки, кто в теме. Еще вопрос какой формы был вырез под прицел - круглый или прямоугольный?
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
Roman-Nord писал(а):
Большой_Phantome
В общем, пока думу думаю, хотя особо что думать, или делать ручонками или купить. Его кто делает? Кидайте ссылки, кто в теме. Еще вопрос какой формы был вырез под прицел - круглый или прямоугольный?
что кто-то делает, причем правильный - анриал
здесь на 2-й или 3-й странице была фотка, там похоже вырез закрыт какой-то накладкой. И наверное прямоугольный, тк. в вырез пролазит как минимум внешнее стекло прицела. Вот вопрос - кронштейн, на котором поворачивается это внешнее стекло, он за лобовым стеклом или внутри?
Салют,Amouse!
Судя по верхней фото с пилотом, то да, антиблик.стекло за "бортом", сама рукоять его поворота внутри у летчика, что и логично, рядом проходит тяга, ну я не думаю что ее акцентировать надо, а вот еще рядом кронштейн механического прицела(кольцо) его конечно добавить надо обязательно. Получается - небольшой прямоугольный компактный вырез.
Салют,Amouse!
Судя по верхней фото с пилотом, то да, антиблик.стекло за "бортом", сама рукоять его поворота внутри у летчика, что и логично, рядом проходит тяга, ну я не думаю что ее акцинтировать надо, а вот еще рядом кронштейн механического прицела(кольцо) его конечно добавить надо обязательно. Получается - небольшой прямоугольный компактный вырез.
трубка на которой кольцо, вообще вроде закрыто какой-то накладкой прозрачной
Amouse
Хороших фото накидали. Благодарю!
Валик,я думаю, на половину выходит, а то светофильтр не поднимется.
Ну раз, фонарь, никто не делает, бум делать сами. Сегодня, на работе думу подумал, пришел и за час что-то и сделал. Прозрачную упаковку от разных всячин и вкусностей, никогда не выкидываю, есть разной толщины, упругости и молекулярного состава .
Выбрал тонкую и упругую. Из картона методом проб,ошибок и примерок сделал шаблон-развертку. И по ней довольно легко сделал два фонаря. По граням, перед сгибом, прошелся иголкой с нажимом под острым углом,а затем по линейке согнул. Эта пленка, оказалась довольно восприимчива к шкурению, вывел закругленный верх фонаря. Завтра проведу тест на восприимчивость к клею, а то и на СК не возьмешь и буду клеить на чеснок или мед Переплет снизу и по граням или из фольги наклею или накрашу, еще сверху соединительную пластинку сбацать надо. А, ну вырез под прицел само собой. Главное есть шаблон и запороть уже не так страшно.
Сегодня, сделал вырез в фонаре и переплет фонаря, рассмотрю фото и завтра при солнышке еще внимательней, и если что переделаю, пока вижу, что фольгу надо тщательней разгладить и "натянуть" на края фонаря. Пока делал, раз 5 терял заготовку прямо на столе, под носом. Прозрачная и тонкая и при свете ламп становится невидимой, очередной раз найдя и поматюгавшись, налепил на фонарь здоровый кусок скотча и дело пошло веселее. Вырез получился больше чем хотел, ну думаю элементы прицела скроют пустоты, а меньше просто не получилось.
Продолжаю добивать фонарь. Глянул свежим глазом на то что сделал и решил переделать. Переплет не понравился. Всю субботу вырезал развертку фонаря и все косячил. Даже грубое взятие пинцетом или рукой, оставляло неизгладимый шрам на нежной душе фонаря . Сегодня вроде дело пошло, видать руку набил или звезды более благосклонны к Стрельцам. Добился чистоты граней и небольшого выреза под прицел и более менее аккуратного переплета фонаря, а его накрасил краской, маскируя все масками.
Вот также взялся переделать узлы подвески бомбы и РСов. Оторвал фольгу и зашпаклевал все дырочки. Буду делать их на нервюры, что и было в реале, тем более ИСМ сделал довольно видную "волну". Почему сразу так не разметил? ХЗ! Сам себе лишнюю работу ищу. Еще подумал, раз я собираюсь оснастить Чайку и бомбой и РСами, а я собираюсь, то наверно надо и сделать нагрузку на шток амортизатора шасси, т.е уменьшить его и в целом всю стойку. Тут еще подумаю. Интересный вариант, вместо бомбы, подвесить контейнер с двумя ШКАСами на крыло. Такой вариант предусматривался конструкторами, но как это все выглядело детально?
Салют,всем!
Смотрю, с приходом теплых денечков, активность народа на стройках несколько снизилась. Все логично, холод и ветер осточертел и люди тянутся к общению, разговорам по душам и природе, а моделисты тоже ведь люди . На майские, также планирую и дачу и шашлык,главное не рвануть повторно брать рейхсканцелярию с однополчанами , а пока разбираюсь с капотами. Анализ архив.фото показал, что были капоты без выреза с левого борта, с вырезом, но без выштамповки под увеличенный маслобак и собственно и вырез и выштамповка( с мотором М-63?), причем эта выпуклость довольно сильно "гуляет" по внутреннему капоту, то закрывая верхние жабры, а то и нет. Так как мой прототип из 72 САП СФ относится к третьему варианту, то сегодня из шпаклевки вылепил выштамповку, покажу позже, как обработаю.
Вот собственно и фото подтверждение, в капоте сделал вырезы, один слева и один снизу на стыке капотов, опираясь на фото франц.Чайки. Кусочками пластика "показал" замки капотов на их стыке. Обклеил лючки снизу фольгой, а также на капоте лючки доступа к масляной системе и топливному фильтру.Вижу, что надо сделать их чуть поменьше.
Начал проработку бомб. Чтобы получить ФАБ-50 каплевидной формы, довоенного выпуска из сварного корпуса.Надо притупить носик под взрыватель, сточить или заменить оперение, добавить подкосы стабилизаторов и кольцо накладку с ушком подвески. Пока сделал только первые два пункта, так что показывать особо нечего.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Отдохнул от Чайки, позанимался другими проектами, и сегодня под хоккей продолжил.Как все хорошо было в двух периодах! Как работа у меня спорилась! А потом он упал... , не, не то, что в штанах, а настрой. Ну нельзя нам в меньшинстве против американцев и канадцев играть, не прощают они "ослабленных". Надо признать факт - значит канадцы сильнее.
Покрасил винт в аллюминь, поигрался различными металликами на втулке и балансирах, чтобы девайс не смотрелся сплошным кусочком металла. Надо бы маленький кок сделать, что характерно для машин с М-63.Из набора, на Векторовский винт на налазит.А можно и без кока - такой лобище, никакой кок уже не спасет от сопротивления. Для внешнего капота сделал группу поддержки, в виде кусочков пластика снизу и с боков, теперь капот туго встает на место с равномерной щелью по периметру.
На нижнем крыле, провел такую же операцию из проволоки не месте стыка центроплана и консолей. Отрезал их, приготовился клеить на штифты, но примерка показала, что Векторовский центроплан немного уже консолей, надо подгонять. Пакет крыльев, решил клеить попозже, надо проверить всю расшивку, замочки, лючочки - потом к фюзеляжу не подлезешь.
Добавлено: Вс Май 21, 2017 6:31 pm
Заголовок сообщения:
Ох, уж это общественность! Да, вроде что там смотреть, винт виден, остальное вроде и не существенно и вообще, джентльмены верят на слово! Рабочие фото делаю на ТЛФ без выставленного света и многие фото просто не удаются и я их не вставляю, как соберу крылья, постараюсь показать более детально.
Вот, пока протянул тормозные шланги. Диски еще не окрашенные. Все думаю в какой цвет окрасить. На фото встречал и серебристые, но это и сам самолет обычно серебристый, голубые(серые?), черные и черные снаружи и голубые внутри, я так понял, чтоб пузо не демаскировать при полете с убранными нижними щитками шасси.
Добавлено: Пт Май 26, 2017 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Ковыряюсь с мелочевкой. Из дерева сделал большую мачту антенны на крыло с характерным "фундаментом", крепится на штырьке из проволоки, малую мачту, на киле, пришлось делать, как в реале - вживлять в киль, иначе, ни какой клей не выдержит натяжение, тем более там площадь соприкосновения минимальна. Пропилил прямоугольный вырез и в него вогнал заготовку из зубочистки, спрофилировал. Клей подсохнет все еще обработаю. Вот думаю, сколько проживет эта антенка при дальнейшем верчении-кручении заготовки? Думаю, после обработки, выпилить ее и ставить на место на финише.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 9:32 am
Заголовок сообщения:
Болтается - это не наш метод .Не, прогибаться под натяжением отводки к р/ст это может быть, вот и на фото этот момент виден, но болтаться - не очень эстетично. Я сделал, почти как в реале -прочно и надежно и то можно отломать в процессе. Как приклеить к торцу киля меньше 0.5мм, прочно и без следов клея тонкую пластинку, которая будет под нагрузкой-не знаю. Мой опыт в приготовление антенн, говорит, что на финише, можно получить геморр и лучше заранее продумать все детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы