Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линейный крейсер типа «Измаил» 1\350 самодел

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Немного из истории

Изготовители
Балтийский завод
«Измаил»,
«Кинбурн»
Адмиралтейский завод
«Бородино»,
«Наварин»
Годы постройки 1912—1917 годы

Основные характеристики

Водоизмещение 32 500 тонн (полное)
Длина 223,85 м
Ширина 30,5 м
Осадка 8,81 м
Бронирование 237 мм — главный броневой пояс, 125 мм — оконечности, 75-100 мм -верхний пояс между средней и верхней палубами, 100 мм — траверзы, 200—300 мм — башни, рубка: 250 мм (крыша), 300 мм (основание), 400 мм (выше средней палубы)
Двигатели 7 котлов
Мощность 66 000 л. с. (полная),
70 000 л. с. (наибольшая)
Скорость хода 26,5 узла (полная),
27,5 узла (наибольшая)
Экипаж 1645 человек

В августе 1913 г. были получены результаты натурных испытаний, полученных при расстреле «исключенного судна № 4» (бывшего броненосца «Чесма»), на котором были смонтированы элементы броневой защиты новых линкоров, и эти результаты ввергли кораблестроителей в состояние шока. Выяснилось, что броневой пояс пробивается 305-мм снарядами на дистанциях 85—90 кабельтовых — отдельные плиты вдавливались, а наружный борт «выламывался» даже в тех случаях, когда броневые плиты не пробивались; разрушался настил верхней палубы, а его осколками — и средняя. На уже строящихся «Измаилах» пришлось ограничиться усовершенствованием систем крепления броневых плит, усилением набора позади брони, внедрением 3-дюймовой деревянной подкладки под поясом и изменением развесовки горизонтальной брони на верхней и средней палубах.

К августу 1914 года готовность по массе установленного и находившегося в обработке металла корпуса составляла для «Измаила» — 43 %, «Кинбурна» — 38 %, «Бородина» — 30 % и «Наварина» — 20 %. Темпы постройки отставали от утверждённых графиков из-за опозданий в поставках материалов и отливок. Уже 22 мая 1914 г. даты спуска первых двух кораблей перенесли на октябрь того же года. С началом войны наметился срыв поставок башен главного калибра. Часть отливок и поковок, мортиры и кронштейны гребных валов, изготовлявшиеся в Германии, пришлось заказывать и без того уже перегруженным заводам Морского ведомства. Согласно утверждённым 20 декабря новым сроковым ведомостям спуск первых двух крейсеров переносился на май, вторых—на сентябрь 1915 г., а готовность к испытаниям — соответственно на май и август 1917 г., то есть с годовым опозданием против запланированных сроков.

Утром 9 июня 1915 года головной корабль серии, «Измаил», был спущен на воду. 11 июня был спущен «Бородино», а 17 октября — «Кинбурн». В соответствии с объявленной 27 июня Морским ведомством новой классификацией корабли типа «Измаил» зачислили в класс линейных крейсеров.

После спуска трех кораблей на воду строительные работы почти полностью прекратились. Только весной 1916 года все доспусковые работы по «Наварину» были срочно завершены и 27 октября 1916 г. крейсер сошел на воду.

По состоянию на 15 апреля 1917 года готовность крейсеров «Измаил», «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» была следующей: по корпусу, системам и устройствам — 65, 57, 52 и 50 %; по уже установленному поясному и палубному бронированию — 36, 13, 5, 2 %; механизмам — 66, 40, 22, 26,5 %, по котлам — 66, 38,4, 7,2 и 2,5 %. Срок готовности башен «Измаила» перенесли на конец 1919 года, а остальных кораблей — на следующий год. Летом 1917 г. съезд работников судостроительных заводов, постановивший продолжать постройку «Измаила» хотя бы ради обеспечения заработка, выразил пожелание о переделке остальных кораблей этого типа в коммерческие суда. В эскизных проработках намечались два варианта переоборудования: в грузовые (или нефтеналивные) пароходы грузоподъемностью по 16000 т и в нефтяные баржи (22000 т).

В конце 1917 г. Временное правительство постановило приостановить постройку ряда кораблей, в том числе серии «Измаил». В годы гражданской войны корпуса линейных крейсеров оставались у стенок заводов. 19 июля 1923 года «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» были исключены из списков флота, а 21 августа корабли приобрела «в целом виде» германская фирма «Альфред Кубац». 26 сентября в Петроград прибыли буксиры за «Кинбурном», а позднее — и за двумя остальными. Котлы, механизмы и другое корабельное оборудование использовалось в народном хозяйстве, частично при ремонте и модернизации оставшихся а строю боевых кораблей.

Выдвигалось несколько вариантов достройки «Измаила», в том числе переоборудования в авианосец. Этот проект возник в марте 1925 года. Предполагалось оснастить корабль мощным артиллерийским вооружением и авиагруппой в составе 12 торпедобомбовозов, 27 истребителей, 6 разведчиков, 5 артиллерийских отметчиков. Ориентировочное водоизмещение составляло 20 000-22 000 т. Проект был утвержден председателем Совнаркома А. И. Рыковым 6 июля 1925 года. Однако 16 марта 1926 года комиссия во главе с И. С. Уншлихтом остановила все работы, и «Измаил» пошел на слом.

Итак 2 числа потихоньку начал пилить . Итог

#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Predator
Удачи! Посмотрю с интересом за стройкой!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Predator

С почином.
Буду подглядывать.У меня где-то лежит комбриговский в 700-том.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Под вечер пришел дятел - начал мучать вопрос - стоит ли мучатся с покатой палубой или упростить до ровной ......
^
    


в игноре у 10 пользователей
Predator писал(а):
Под вечер пришел дятел - начал мучать вопрос - стоит ли мучатся с покатой палубой или упростить до ровной ......

Я за покатую
^
    


в игноре у 6 пользователей
самоделам - мое почтение.

Я тоже за покатую Smile
^
    
Покатая палуба конечно очень добавит зрелищности, НО и работы будет с ней ой как много, даже не столько с самой палубой, сколько потом с подгонкой деталей которые на нее будут ставиться!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вроде нарезал основные элементы. Каким то образом умудрился промахнутся на пару мм с проекциями корпуса по ширине, но самое загадочное что эти мм ощутимо начали гулять после 8 сечения.

Потихоньку режу разъемы под вставку средней палубы....


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Predator писал(а):
Каким то образом умудрился промахнутся на пару мм с проекциями корпуса по ширине, но самое загадочное что эти мм ощутимо начали гулять после 8 сечения.


а сечения корпуса с шириной продольных элементов сравнивали до вырезания? Чертежам просто верить нельзя.

С интересом посмотрю как будет делаться обшивка, особенно в тех местах, где разные выемки, ну там под якоря и тп. Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
Amouse писал(а):
а сечения корпуса с шириной продольных элементов сравнивали до вырезания? Чертежам просто верить нельзя.


Сравнивал. Единственное что могло быть это то что ширина и длина по высоте сечения не ложились относительно ширины палубы в максимальном месте. Но как помнится все было гуд.

Amouse писал(а):
С интересом посмотрю как будет делаться обшивка, особенно в тех местах, где разные выемки, ну там под якоря и тп. Razz


Ну где можно положу пластик - все что ниже средней палубы будет забито пенопластом. Тут даже дно сложное - нет смысла выкладывать пластиком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в постройке! Очень нравится эта серия, жаль, что такая неудачная судьба им выпала.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если позволите, то и я присоединюсь к наблюдателям.

Чертежи, как я понимаю, брали из книги Л.Кузнецова?

С Уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Благодаря моей работе в Макаровке появилось время пилить корпуса.

На ваш суд обточенный корпус Измаила.


#

#

#

#

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Какой он, оказывается, "худой" в носу. Интересно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sigvard писал(а):
Какой он, оказывается, "худой" в носу. Интересно.


ну так - линейный крейсер, высокая скорость хода
нужно было сделать высокий коэффициент пропульсивности
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sigvard писал(а):
Какой он, оказывается, "худой" в носу. Интересно.


корпус у него своеобразный, по крайней мере по чертежам получается что дно у него не ровное а немного изогнутое внутрь. но этот корпус куда проще было выводить чем корпус Кронштадта.

Кстати у Измаила носовая часть тоже с подвохом. Судя по всему ровные носовые плиты от носа у башне идут на сужение .... По фото по крайней мере так получается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый!

Начал разбираться с броневыми поясами и что то впал в ступор.
На эскизах линии поясов присутствуют, но когда начинаешь смотреть на фото обнаруживаешь четко обозначенную нижнию линию главного броневого пояса (237мм), а других вообще не видно.

С верхним вообще загадка. Если смотреть на фото с носа то что верхний что и главный как то вообще не отслеживаются. Или как и с кормой главный начинается на каком то шпангоуте и не идет с носа, либо к носу пояса уменьшается по толщине сглаживаясь с корпусом. Аналогично с верхним поясом и на корме - линии данного пояса не видно.

#

#

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Predator писал(а):
Аналогично с верхним поясом и на корме - линии данного пояса не видно

Он и не установлен. Снизу видимо видна полка, на которую должен пояс опираться

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Собственно разрез явственно говорит о том, что пояс устанавливался поверх обшивки и без ниш
http://photoshare.ru/data/55/55251/1/4ve88e-zjx.jpg?1
^
    


в игноре у 2 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Он и не установлен. Снизу видимо видна полка, на которую должен пояс опираться


Спасибо. Называется не зная и не определишь. Да присмотрелся - действительно полка и на чертежах можно индифицировать эту полку.

Graf_Fridrih писал(а):
Собственно разрез явственно говорит о том, что пояс устанавливался поверх обшивки и без ниш
http://photoshare.ru/data/55/55251/1/4ve88e-zjx.jpg?1


Да все конечно гуд но взглянем на срезы и вид сбоку.
Зеленым что мы точно определили - полка и окончание ГБП (главного броневыми пояса) а дальше идет что то непонятное .....


#

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Сам задал вопрос сам попытаюсь ответить. Просто напросто на боковом виде неверно прорисовано окончание ГБП на корме .....


#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Predator писал(а):
Просто напросто на боковом виде неверно прорисовано окончание ГБП на корме

Учитывая, что бронеплиты располагались вертикально, такое их размещение маловероятно
особенно хорошо это заметно по этой модели
http://www.steelnavy.com/IzmailSEV.htm

А судя по этому фото игзиб плиты должен был быть относительно небольшим, так что мне думается, что там была бы строго вертикальная линия окончания бронепояса
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy