Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 HpH Ла-7, Alley Cat Як-1Б, SH Як-3

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Мой домысел? В чем?
^
    


в игноре у 3 пользователей
antiob писал(а):
По мне лично - несколько странно существование однотонной машины при наличии строгих стандартов, предписывающих двухцветный камуфляж...

"Перед наступлением на Берлин части корпуса… собрали всю матчасть, ранее оставленную на старых аэродромах, с мест вынужденных посадок, и приступили к ремонту. На 217 самолетах Ла-5ФН, Ла-7, Як-9 и Як-3 были поправлены все капоты и полностью восстановлено ЛКП с подшпаклевкой, покраской и полировкой, с использованием ТРОФЕЙНЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Это увеличило скорость самолетов на 10-15 км/ч" (Н.Якубович "Наша авиация в битве за Берлин).
Понятно, что белетристика, но автор живой, и можно уточнить, откуда он брал. А мы - "блик, тень, неможливо!".

Собс-но в статье Вахламова речь была о перекрасе штучной машины командира полка РАДИ шпаклевания и полировки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
В журнале Мир Авиации 1-92 была статья В.Вахламова. В конце благодарность технику звена управления А.В.Щипанову. Рядом с боковичком автограф Долгушина с текстом "Этот самолет вместе со мной дошел до Берлина, - до дня Победы!".

Да это я в курсе, есть у мня этот журнальчик. Но, мягко говоря, это совсем не убеждает. Вон у Станкова на каждой страничке его альбома по Як-ам подписи типа "окраску подтверждаю" под такой дичью стоят, что волосы дыбом встают. Думал, может что-нибудь более убедительное есть, увы Sad ...
^
    


в игноре у 26 пользователей
Chaban67 писал(а):
в статье Вахламова речь была о перекрасе штучной машины командира полка РАДИ шпаклевания и полировки.

Это - да, доверие вызывает. В отличии от вышеприведённой "беллетристики", которая вызвала ассоциации с чем-то неприличным... типа современных телесериалов "за войну".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Chaban67, коллега, боюсь, что наши доводы останутся "домыслами" и никак не будут приняты. Увы...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
с использованием ТРОФЕЙНЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

И при этом:
Цитата:
Фюзеляж, крылья и горизонтальное оперение сверху не были камуфлированы, но имели ровный серо - голубой цвет ( краска АМТ-11), снизу - голубой ( АМТ-17 ).

я так понимаю АМТ-11 это трофей Shocked . Ога...
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Да это я в курсе. Но, мягко говоря, это совсем не убеждает.

Ну я то с другой стороны смотрю. Статья позволяет сделать нестандартную окраску. А какой смысл подвергать ее сомнению? Если кто хочет, он вполне может делать самолет Долгушина стандартным.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

KSL писал(а):
я так понимаю АМТ-11 это трофей . Ога...

Гм! Я для коллеги antiob привел пример возможного отхода от "строгих стандартов". А Вы что подумали?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
Статья позволяет сделать нестандартную окраску. А какой смысл подвергать ее сомнению?

Я тоже привел пример нестандартных окрасок Станкова. А какой смысл подвергать их сомнению? Mr. Green
^
    
Ну если достоверность на веру поменять, тогда да...
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Я тоже привел пример нестандартных окрасок Станкова. А какой смысл подвергать их сомнению?

Так подвергайте, кто ж Вам запретит!
Тень писал(а):
Chaban67, коллега, боюсь, что наши доводы останутся "домыслами" и никак не будут приняты. Увы...

Ну так коллеги отчасти правы… Но всего лишь отчасти!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Chaban67 писал(а):
. А какой смысл подвергать ее сомнению?

Подвергать можно и наверное даже нужно. При этом автор спокойно может окрасить Лавку одним цветом и привести пруф на Вахламова. И опровергнуть его можно будет только приведя фото самолёта Долгушина, на котором абсолютно чётко виден камуфляж.
^
    
До недавнего времени не было фото ла-5ф/фн Кожедуба, того, что подарочный, с левого борта. До сих пор неясно, почему ему на боковиках рисуют белый кок.

96 черный Евстигнеева, который из ремонта пришел однотонный, и который в деке Вектора: кто-то видел фото? Знает кто его выкупил и никому не показывает?

Камуфляж МиГ-3 и МБР-2 Дальнего Востока какому регламентирующему документу соответствуют? Нет документов - нет самолета и фото можно не верить? Так что ли?

Ла-5 с пастью, окрашенный смесью 11/12, по воспоминаниям техника- все верят! Mr. Green


Так вот, логика - не работает. Вспомним расписной Ил-2 серого цвета, весь в картинках... Вот где РЕАЛЬНАЯ дичь. Но она... Есть.

Все остальное после этого -вполне реально. Даже Станков и его творчество. И однотонный ла-7 - как за здрасте, если движок на стенде выбирали.
^
    
Desdi
КМК никто не говорил, что не реально. Не подтверждено ничем -
суть в этом. Логика вполне работает. Даже в элитном стаде
возможно появление мутантов. В этом нет ничего исключительного.
Важно задокументировать. В нашем случае этого нет.
^
    
прохожий1917

Логика не работает Smile, поэтому в части документирования соглашусь. Просто нет данных, которые Вас устраивают (это важная оговорка). В остальном - могло быть всё что угодно, даже то, что нелогично и вообще "быть не может, потому что не может быть никогда" (см. про Ил-2).

Если по Ла-5 Костылева мы верим описанию техника. то не верить про Ла-7 оснований нет. Дискриминация какая-то получается. Мы же не в суде, чтобы туда-сюда дышло ворочать.

То, что машину "тюнинговали" - это я считаю доказанным. Выводы - обоснованы.

Другие фото скорее кто-то закуркулил. Вряд ли оно одно. В чем выгода - не знаю. Знать бы откуда Кожедубовский левый борт появился внезапно, можно было поспрошать.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Desdi писал(а):
В чем выгода - не знаю.

Знаю такие примеры, и это меня всегда умиляло - у меня есть, но вам не покажу, сдохну - пусть со мной сгниёт Twisted Evil
^
    
Desdi
При чем тут "меня устраивают"? Сведения просто должны быть достаточными.
Насчет происходило все, что угодно - мягко говоря преувеличение.
Все аргументы пока сводятся к вопросам веры. Дальше - каждый сам решает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi
Все так, полностью согласен. Вопрос был о том, есть ли еще какие-нибудь данные, акромя статейки за 92-й год, а не в том что "вы фсе врете", и так быть не могло. Мог ли быть такой вариант? Да запросто. Есть ли внятные данные о его облике? Нет. Как я могу принимать на веру этот боковичок, если у него на РН 3 полосы, а на фото только 2. Да, я знаю, что по приказу должно быть 3, но если фотография данной конкретной машины это не подтверждает, то я верю фотографии, а авторы статьи - тому как должно. Если фотография не позволяет определить наличие/отсутствие камка, то я склонен верить тому как должно, а авторы статьи - не стандартной окраске. Лично меня такая логика не устраивает. Я планировал делать эту машину, но при столь скудных данных, пожалуй воздержусь.
^
    
Вот "семёрки" 156 иап: http://orrc.livejournal.com/33456.html
с информативностью фоток, увы, "очень мягко говоря", никак...
^
    
прохожий1917
конечно, чисто красных самолетов вряд ли на фронте было.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Desdi писал(а):
чисто красных самолетов

И тут сразу вспоминается история про Ла-7 Алелюхина Wink
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy