Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска Sea Harrier FRS.1

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Чайные из металличекой сеточки??? Shocked Обычные синтетические от чая (пирамидки ) в данном случае не пойдут. Ячейки великоваты...Confused
От топливного фильтра металличекие у меня есть - тоже вариант. будем пробовать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
larry46 писал(а):
плюс в Вашу репутацию все-таки по делу.

Отработал Very Happy
^
    
larry46
Сдвиги в плане сборки и покраски есть??
А то Вас,коллега,месяц уже не слышно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день, Господа!

Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь. Каковым является правильное положение передних и задних сопел двигателя при стоянке на палубе или аэродроме? Кажется, передние - вниз, задние - назад по полету ? И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?
^
    
Fulcrum писал(а):
Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь.

А спрашивать надо было вот здесь
Предположу,что обе пары вниз.
Fulcrum писал(а):
И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?

Передние сопла "холодные", могут красится и в цвет корпуса
^
    
Wishmaster писал(а):

Передние сопла "холодные", могут красится и в цвет корпуса

Все верно. Все зависит от конкретного борта - ориентируйтесь лучше на фото.
^
    
larry46
Кстати, как там дела с покраской этого самого Харриера??
^
    
Блин, никак пока. Через полгода после матушки и отец скончался Crying or Very sad
Занимаюсь наследственными вопросами теперь.
Знаю, что надо продолжать, руки чешутся, но...не до того. По мере возможности буду отписываться о ходе работ, разумеется, как время будет на любимое хобби Facepalm
^
    
larry46 писал(а):
Блин, никак пока. Через полгода после матушки и отец скончался Crying or Very sad
Занимаюсь наследственными вопросами теперь.
Знаю, что надо продолжать, руки чешутся, но...не до того. По мере возможности буду отписываться о ходе работ, разумеется, как время будет на любимое хобби Facepalm

Печально это всё Crying or Very sad
Просто смотрю, что у коллеги Andrijan закупаетесь регулярно, думал, идут дела.
А тут вон оно как.

Хотя, сам к рабочему столу не подхожу.....
^
    
Ох, коллега...Да, у Алексея совместно закупаемся, это тоже я отметил. Беру на данный момент, скорее впрок - рано или поздно выкрою время для хобби. Но хотелось бы пораньше, конечно. Но...не от нас зависит, увы... Confused Да тут еще и авралы постоянные на работе. Twisted Evil
Буду сообщать здесь по мере работы с Харриером. Только когда это будет? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wishmaster писал(а):
Fulcrum писал(а):
Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь.

А спрашивать надо было вот здесь
Предположу,что обе пары вниз.
Fulcrum писал(а):
И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?

Передние сопла "холодные", могут красится и в цвет корпуса


Спасибо большое за помощь в моем вопросе!
^
    
Коллеги, после продолжительного перерыва берусь потихоньку за проект.
Сделал выход ВСУ и сформировал окошко для входа ВСУ.


Буду делать как вставную рамку из пропитанной Суперклеем бумаги с приклеенной к низу мелкоячеистой сеткой. Ставить окончательно буду уже перед покраской, бо очень мелкая деталь. Отвалится - потом и не найдешьНу очень мелкоячеистой, как здесь:

Она настолько мелкая (размер ячейки где-то 0,1*0,1 мм), что фотоаппарат на телефоне не берет. Да и я фотограф тот еще Mr. Green
Решил доработать хвостовую часть по фотографиям. Вставил трубку медную 1 мм с наклеенной и обрезанной по контуру этой сеткой. Та трубка, что меньше в диаметре - инъекционная иголка от инсулинового шприца:

После окончательной окраски это будет намного выигрышней смотреться.
Вот по этому фото и делал:

Тут правда, FA 2, но конструкция этой балки одинакова.
И до кучи решил хвостовые огни сделать, Быть они должны:
^
    
larry46 писал(а):
Она настолько мелкая (размер ячейки где-то 0,1*0,1 мм)

Так откуда сетка?
^
    
Wishmaster писал(а):
larry46 писал(а):
Она настолько мелкая (размер ячейки где-то 0,1*0,1 мм)

Так откуда сетка?

Если честно-не знаю: видимо от электрочайника. Такого размера хватит на десяток Харриеров

Долго думал на размером ячейки в масштабе 1/72, пробовал и металл от бензофильтров, и другие варианты. Смотрел по фото реальных машин, как должно быть.
Но потом нашлась эта сетка. Она из синтетического материала, очень тонкая. Размер ячеек квадратный. В силу своего размера фото этого не отразит, по крайней мере у меня.
^
    
Fulcrum писал(а):
Добрый день, Господа!

Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь. Каковым является правильное положение передних и задних сопел двигателя при стоянке на палубе или аэродроме? Кажется, передние - вниз, задние - назад по полету ? И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?

Поздно уже, наверное, но все же


#

Отсюда http://www.harriersig.org.uk/models/index.htm
Я хотел стабилизатор отклонить как положено, но у Италери у стабилизатора пластина для вклеивания, не стал убиваться и искать точное положение оси вращения, в итоге установил горизонтально, но не вклеивал намертво.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy