Чайные из металличекой сеточки??? Обычные синтетические от чая (пирамидки ) в данном случае не пойдут. Ячейки великоваты...
От топливного фильтра металличекие у меня есть - тоже вариант. будем пробовать.
Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь. Каковым является правильное положение передних и задних сопел двигателя при стоянке на палубе или аэродроме? Кажется, передние - вниз, задние - назад по полету ? И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?
Блин, никак пока. Через полгода после матушки и отец скончался
Занимаюсь наследственными вопросами теперь.
Знаю, что надо продолжать, руки чешутся, но...не до того. По мере возможности буду отписываться о ходе работ, разумеется, как время будет на любимое хобби
Блин, никак пока. Через полгода после матушки и отец скончался
Занимаюсь наследственными вопросами теперь.
Знаю, что надо продолжать, руки чешутся, но...не до того. По мере возможности буду отписываться о ходе работ, разумеется, как время будет на любимое хобби
Печально это всё
Просто смотрю, что у коллеги Andrijan закупаетесь регулярно, думал, идут дела.
А тут вон оно как.
Ох, коллега...Да, у Алексея совместно закупаемся, это тоже я отметил. Беру на данный момент, скорее впрок - рано или поздно выкрою время для хобби. Но хотелось бы пораньше, конечно. Но...не от нас зависит, увы... Да тут еще и авралы постоянные на работе.
Буду сообщать здесь по мере работы с Харриером. Только когда это будет?
Коллеги, после продолжительного перерыва берусь потихоньку за проект.
Сделал выход ВСУ и сформировал окошко для входа ВСУ.
Буду делать как вставную рамку из пропитанной Суперклеем бумаги с приклеенной к низу мелкоячеистой сеткой. Ставить окончательно буду уже перед покраской, бо очень мелкая деталь. Отвалится - потом и не найдешьНу очень мелкоячеистой, как здесь:
Она настолько мелкая (размер ячейки где-то 0,1*0,1 мм), что фотоаппарат на телефоне не берет. Да и я фотограф тот еще
Решил доработать хвостовую часть по фотографиям. Вставил трубку медную 1 мм с наклеенной и обрезанной по контуру этой сеткой. Та трубка, что меньше в диаметре - инъекционная иголка от инсулинового шприца:
После окончательной окраски это будет намного выигрышней смотреться.
Вот по этому фото и делал:
Тут правда, FA 2, но конструкция этой балки одинакова.
И до кучи решил хвостовые огни сделать, Быть они должны:
Она настолько мелкая (размер ячейки где-то 0,1*0,1 мм)
Так откуда сетка?
Если честно-не знаю: видимо от электрочайника. Такого размера хватит на десяток Харриеров
Долго думал на размером ячейки в масштабе 1/72, пробовал и металл от бензофильтров, и другие варианты. Смотрел по фото реальных машин, как должно быть.
Но потом нашлась эта сетка. Она из синтетического материала, очень тонкая. Размер ячеек квадратный. В силу своего размера фото этого не отразит, по крайней мере у меня.
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 11:31 am
Заголовок сообщения:
Fulcrum писал(а):
Добрый день, Господа!
Дабы не плодить новой темы ( хотя, уверен, обсуждалось уже ) решил спросить здесь. Каковым является правильное положение передних и задних сопел двигателя при стоянке на палубе или аэродроме? Кажется, передние - вниз, задние - назад по полету ? И еще... окраска передней пары - сталь, задней - ган металл. я прав?
Поздно уже, наверное, но все же
Отсюда http://www.harriersig.org.uk/models/index.htm
Я хотел стабилизатор отклонить как положено, но у Италери у стабилизатора пластина для вклеивания, не стал убиваться и искать точное положение оси вращения, в итоге установил горизонтально, но не вклеивал намертво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы