Panzer_200
Нет не пробовал, слишком уж радикальный способ, мне нечем дома докрасна металл нагревать.
omega
Это сталь 1 мм, из детского конструктора. По ощущениям, усилие, чтоб ее согнуть, гораздо сильнее, чем деревянную крышку выпрямить. Видно не будет. Не должно, примерю посмотрю, может быть сверху прикрою планками.
Обручи сначала соединил через отверстия проволокой, потом только спаял. Сразу не получилось.
По котлу. Склеил сделанные на прошлой недели диски друг с другом, а потом приклеил их на торцы котла. Спереди просверлил два отверстия под выход пара, натянул обручи, сделал подставку.
В топку воткнул вновь пришедшие латунные гвоздики (заранее черненные), поставил дверку и что-то типа задвижки. На этом гвозди кончились практически. Понял, что спереди придется использовать большие. Они, кстати, более аккуратные.
Собственно как понял, так сразу и воткнул. Гвозди пришлось обрезать, чтобы не торчали. Заодно сделал и крышки пушечных портов. Даже почти закрываются Но поскольку будут они открытыми, сильно закрывать их я не пытался.
Когда сверлил отверстия для креплений, малость "глюканул" и первое отверстие просверлил снизу, а не сверху. Придется или чем-нибудь прикрыть, или, например, вставить туда буксирные крюки, чтоб впрягать буйволов для экономии угля
И еще разные мелочи. Сделал в угольном ящике наклонно дно, как советовал Олег omega
Начал делать вентили на паропроводы.
Рукоятка пока только одна, с деревянной ручкой. Не уверен, как лучше. Попробую еще чистые латунные или обмотанные кожей (скотчем для масок).
Соединил попарно паровые машины. Пока ничего не приклеено.
Сделал покрытие на пол, где будет стоять топка, чтоб гоблины случайно не спалили танк.
По трубе есть затруднения. Не мог аккуратно воплотить первоначальный замысел по нанесению швов соединения и клепки, решил обойтись одной лентой. И сейчас думаю для контраста не чернить эту ленту, а оставить яркой. Но не уверен.
Также не уверен, как подкачивать воду в котел под давлением. Или ставить какой-то ниппель, и пусть бедные гоблины корячаться, или делать над котлом дополнительную емкость, куда будет сначала накачиваться вода, а потом подниматься давление. Но это надо еще плюс одного гоблина в экипаж Склоняюсь ко второму варианту.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 6:53 pm
Заголовок сообщения:
koshey
Спасибо!
Небольшое продолжение. За неделю успел сделать небольшой бачок для воды, откуда она будет попадать в паровой котел, начал делать помпу, чтобы как раз набирать воду в этот бачок. Сделал 6 рукояток для паровых вентилей, 2 деревянных, 4 обмотанных скотчем. Потом их еще покрашу. И еще сделал два небольших вентиля для холодной воды. Вроде бы ничего не забыл...
Также начал делать колеса для танка. Нарезал планок, начал склеивать из них квадратики. Пока склеил 17 штук из 24.
Чувствую, будет нудновато
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 7:02 am
Заголовок сообщения:
omega
Работаем в три смены!
Rimid писал(а):
Вроде бы ничего не забыл...
И все-таки забыл. Начал делать предохранительный клапан, фотки сейчас нет, потом добавлю. Это тоже к вопросу об охране труда
Стоит вопрос, нужен ли манометр, или совместить его как раз с предохранительным клапаном (Клапан будет рычажным. Вообще списываю практически все с "Ракеты" Стефенсона)
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Гоблинам не чужд промышленный шпионаж?
Вообще авторское право не уважают !
Любитель писал(а):
Shocked Чую, «Гоблинмашзавод» выпустит и другую технику!
Может быть, в отдаленной перспективе. Первоначально, планировал сделать танк гномов и срисованный с него, но более корявый, на мускульной тяге танк гоблинов, но наверно нет
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Первым делом показываю ранее сделанный предохранительный клапан. Тогда он, правда, был еще без камешка и не установлен. Потому и забыл, наверно.
Далее, в понедельник накрылся последний отрезной диск для бормашинки. Пришлось отложить медь, вернулся к колесам. И поскольку специально за новыми кругами ехать не хотелось, то с колесами практически закончил. Остановился я на 17 квадратиках, склеил оставшиеся 7, вырезал изо всех круги, в кругах насверлил отверстий. Отверстия малость великоваты, лучше бы поменьше, но уж очень не хотелось обтачивать штук 40 зубочисток. Другого источника круглых палок маленького диаметра не нашел. Вставил в отверстия обрезки зубочисток и обточил так, чтобы они чуть-чуть торчали. Бандажи решил сделать из веревок. Обмотал колеса по окружности толстой ниткой 1 мм. К ободу ее прикрепил тонкой 0,5 мм ниткой через заранее просверленные отверстия. На каждое колесо получилось 26 отверстий, для удобства разметки сделал трафарет из прозрачного пластика.
Первый опытный образец успел покрыть битумным лаком.
Новые диски, кстати, так и не купил. Боюсь, придется делать гусеницы
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 7:01 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Камень на клапане - это мощно Very Happy
Только как-бы не раздолбал он котел при движении, потом уже подумалось. Надо будет веревку покороче сделать.
Мне черная нитка тоже больше нравится и больше к месту кажется. Даже специально черную первоначально купил, но оказалось, что и обычную (которой после египетской лодки просто немеряно осталось) можно использовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы