Первый сезон Арка был вполне себе с правильнойгеометрией. А во вторых для массового "моделиста" что зрелищнее - щитки или геометрия? Ну и моя вера в правильность геометрии Исма слишком слаба.
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 2:37 am
Заголовок сообщения:
Там от Хобика осталось немного, удалось даже частично сечения поправить. Но, да - кое-что не менялось. Сами мастер-модели для "старого" АРК после смерти автора этой модели Игоря Коваленко хранятся у меня.
Ну треш конечно))) но глубина вопроса была про то чем может современный набор выделиться, чтобы на него обращали внимание , и соответственно покупали чаще того же Эдуарда или Арка
Правильной геометрией в первую очередь, это то, чем ни Эдик, ни АРК похвастаться не могут, но никак ни выпущенными щитками, которые нафих никому не нужны.
Не скажИте... Я-бы с удовольствием сделал Ишачёк с выпущенными щитками в 1:48 и в 1:32.
У нас практически у всех модельных торговцев. как офф- так и онлайновых эта модель есть. Цена 9,5 -11 баксов в зависимости от продавца. При тщательном рассмотрении обнаружил два места, требующих внимания - отсутствует одна из линий расшивки - та которая на "брюхе" за капотом, перед нишей и сечение выколоток под лыжи. Наверное к особенностям можно отнести и линию стыка зализа и верхней поверхности крыла по кривой "по живому", хотя в принципе можно было пустить ее по по линии расшивки. С другой стороны - если потребуется ее шпаклевать - то и фиг с ним, расшивки там нет. В остальном очень достойная модель и предварительно - неплохо стыкуется - я на своей "притулил" основные детали
Лично у меня припасено три или четыре новых АРК-а и один старый. Крутка киля и кабинет у ИЦМ есть - вот и славно, а остальное дорежем.
Еще они традиционно с И-153 забили на деталировку ниш.
Добавлено: Вс Янв 29, 2017 2:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
К сожалению модель имеет как минимум два серьезных недостатка:
- нижние вырезы под выхлопные патрубки фактически в корне консоли, а должны быть на капоте,
- форма и расположение выколоток под лыжи
- про патрубки - вопрос спорный, про выколотки пож лыжи - факт,
- но главное - сечения гаргрота и из-за этого линия перехода "уехала" ниже, чем надо. Хотя в профиль - контур фюзеляжа приемлемо ложится в графику Маслова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы