Интересная модификация получилась! Отличий от первенцев вагон и маленькая тележка. По сути все новое - и фюзеляж, и наплыв, и крыло, и стабы (вроде большая площадь с этого ракурса). Короче, надо ждать новую модель:)
Да не говори. Я конечно перегнул уродами . А клиент очень сильно разозлился . Я если честно давно Кб Миг считаю умирающим Кб пока есть база Миг-29-31 будут существовать а дальше им не дадут вздохнуть . Да и перспективы у них нет .Так сказать на будущие . Я вообще считаю что верх совершенство Миг-29М на нем надо было остановиться и делать новый перспективный истребитель.Все это мое ИМХО
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 7:45 am
Заголовок сообщения:
Красивый аппарат, но откровенно говоря отличий от 29го я не вижу.
Видимо надо свистки долго и упорно собирать что бы так с одной проекции разницу увидеть.
Кстати,посвятите в подробности,чем он от 29го отличается, я имею ввиду ТТХ а не геометрию.
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 10:17 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
А при чем здесь, где он появился впервые?
хронология вопроса:
Wild Weasel писал(а):
Вот что мешало раньше полноценный нос/обтекатель на спарку сделать???
Конструктор писал(а):
Габариты "Сапфира"
Якшин_Кирилл(Кок) писал(а):
Сапфира ? А не Жук ?
Конструктор писал(а):
Жук вперые на эМке появился
Когда проектировалась спарка, подходящей для нее по размеру РЛС не было. Более-менее компактный "Жук" с ШАР появился позже, доработанный вариант которого сейчас устанавливается на унифицированное семейство К/КУБ/М/М2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы