Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор литников МиГ-25РБТ от ICM. 1/48

На страницу Пред.  123 ... 181920212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
[quote="FLINt"]Такое расположение клапанов вентиляции имеет место быть по правому борту , а ICM сделали их одинаково по обоим бортам , хотя по левому борту они расположены иначе , но были варианты и с таким же расположением , как на модели.[quote="GASENKAMPF"]
#

К борту 46 из декали, это + еще один минус по мимо всего остального.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

55 красный,очень интересный вариант,но........я не думаю,что 55 красный номер есть у всех в достаточных количествах.Лично для меня,поиметь этот самый номер,гораздо более проблематично,чем .....например "припилить"потребную в данном варианте "бороду".

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

FLINt писал(а):

Совсем не обязательно , на ранних РБТ с коротким клином контейнер парашюта был в том числе и таким как на модели .
Вот вариант раннего разведчика с коротким клином , контейнером тормозного парашюта , как на модели и расположением клапанов вентиляции , как на модели .
#
Так что не все уж так и безнадежно .

Очень сомневаюсь,что на самолете с передней частью,данной ICM

#

был контейнер ТП позднего типа.
^
    


в игноре у 49 пользователей
GASENKAMPF
Там не только бороду припилить придется, а еще и излом изображать.
^
    


в игноре у 16 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
Очень сомневаюсь,что на самолете с передней частью,данной ICM

Как бы я тоже веду речь о том , что бороду приделывать необходимо однозначно , но все остальное можно оставить , единственное укоротить клин и сделать небольшую вставочку в месте излома носовой части , одновременно сточив излишнюю оживальность , сделав поверхности , образующие носовую часть , прямыми . Тут коллега выкладывал чертежики носовой части разведчика , я примерил модельку к ним и в целом переделок там не страшно много , но они имеют место быть .
^
    
Резюмирую:делаем борт 46-меняем ВЗ,меняем дырки за кабиной,делаем бороду на морде,излом на морде.
Делаем 55-ищем номер 55,делаем излом на морде,делаем бороду.
Делаем ранний-ищем номер ,делаем излом на морде ,меняем контейнер ТП.
Просто собрать ,
Evil or Very Mad Crying or Very sad увы......не получится.
^
    


в игноре у 16 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
увы......не получится.

Увы да....
^
    
К стати,а где у него щитки передней стойки шасси ?
# #

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

А номерок у Бегемота в декали к счастью нашелся.
^
    


в игноре у 49 пользователей
GASENKAMPF
сняли зачем-то..
^
    


в игноре у 2 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
Резюмирую:делаем борт 46-меняем ВЗ,меняем дырки за кабиной,делаем бороду на морде,излом на морде.
Делаем 55-ищем номер 55,делаем излом на морде,делаем бороду.
Делаем ранний-ищем номер ,делаем излом на морде ,меняем контейнер ТП.
Просто собрать ,
Evil or Very Mad Crying or Very sad увы......не получится.

Если речь об этом 55-м #, то не факт, что контейнер ТП тоже ранний. На "египетском" 57-м # - да, ранний. А излом делать на любом, куда на "ICM" смотрели.
^
    
Мы про другой 55 Very Happy Very Happy

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
К стати,а где у него щитки передней стойки шасси ?

Там была просто другая конструкция ПНШ.
^
    
Вот блин. Crying or Very sad Crying or Very sad То есть и этот просто не собрать ?
А конкретно,где,что по другому ?
^
    


в игноре у 49 пользователей
FORGER

Да, видно длинные створки. Кстати у жуляновского борта обычная конструкция.
^
    


в игноре у 11 пользователей
И еще вишенка для любителей перфекционизма. Длинный ли клин, короткий ли клин у ковшей воздухозаборников, а в модели неправильно при любом раскладе. В оригинале при старом варианте ВЗ верхнее наружное ребро ковша сначала прямое (в направлении от крыла) и лишь ближе к кромке начинает закругляться. В модели закругляться начинает сразу от, как бы сказать, обтекателя в корне крыла и уходит слишком низко, что тоже неверно и некрасиво. Потому и наращивание приводит к слишком большому увеличению длины ковша. Похоже, там и угол наклона кромок ковша не в идеале

#

Вот так и получается: там миллиметр, там половина, там полтора - и в результате полная нестыковка
^
    


в игноре у 4 пользователей
Следовательно, нужно всё оставить, как есть! Smile
^
    
Kent писал(а):
Следовательно, нужно всё оставить, как есть! Smile


Из чего это следовательно?
^
    


в игноре у 7 пользователей
FLINt писал(а):
Такое расположение клапанов вентиляции имеет место быть по правому борту , а ICM сделали их одинаково по обоим бортам

На правом борту, в общем-то, тоже не всё гладко. Линия клапанов у ICM параллельна линии стыка гаргрота и фюзеляжа, а должна быть горизонтальной, параллельной продольной оси.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

И, кстати, еще камушек в огород производителя. Точнее, рисовальщика декали.
В оригинале в надписи "Борисовский" буквы И и Й составлены из двух "крючков" - низкого переднего и высокого заднего. Производитель умудрился в букве Й поменять их местами, хотя И сделал правильно. Так что желающим сделать этот борт придется или резать декаль и по кусочкам складывать, или от Бегемота купить. Только номер 46 лучше оставить изкоробочный, т.к. у Бегемота конфигурация шестерки неверная.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

И про декаль еще.
Тут уже говорили, что техничка должна быть красной и черной, а не изкоробочной красной и синей?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сине-красную техничку рисовали на заводе в Горьком в какой-то период, при прохождении ремонтов ее перекрашивали в черно-красный. Я нашел всего пару фото синей технички у себя.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
Сине-красную техничку рисовали на заводе в Горьком в какой-то период,

Я рекламу твоей техничке делаю, а ты тут со своими уточнениями... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так я и уточняю что синяя техничка - это очень крайне редкая вещь была.
^
    
Kent писал(а):
Следовательно, нужно всё оставить, как есть! Smile

#
Kent'уша, а как же врукопашные исправления???
^
    
Страница 19 из 23 На страницу Пред.  123 ... 181920212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy