[quote="FLINt"]Такое расположение клапанов вентиляции имеет место быть по правому борту , а ICM сделали их одинаково по обоим бортам , хотя по левому борту они расположены иначе , но были варианты и с таким же расположением , как на модели.[quote="GASENKAMPF"]
К борту 46 из декали, это + еще один минус по мимо всего остального.
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
55 красный,очень интересный вариант,но........я не думаю,что 55 красный номер есть у всех в достаточных количествах.Лично для меня,поиметь этот самый номер,гораздо более проблематично,чем .....например "припилить"потребную в данном варианте "бороду".
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
FLINt писал(а):
Совсем не обязательно , на ранних РБТ с коротким клином контейнер парашюта был в том числе и таким как на модели .
Вот вариант раннего разведчика с коротким клином , контейнером тормозного парашюта , как на модели и расположением клапанов вентиляции , как на модели .
Так что не все уж так и безнадежно .
Очень сомневаюсь,что на самолете с передней частью,данной ICM
Очень сомневаюсь,что на самолете с передней частью,данной ICM
Как бы я тоже веду речь о том , что бороду приделывать необходимо однозначно , но все остальное можно оставить , единственное укоротить клин и сделать небольшую вставочку в месте излома носовой части , одновременно сточив излишнюю оживальность , сделав поверхности , образующие носовую часть , прямыми . Тут коллега выкладывал чертежики носовой части разведчика , я примерил модельку к ним и в целом переделок там не страшно много , но они имеют место быть .
Резюмирую:делаем борт 46-меняем ВЗ,меняем дырки за кабиной,делаем бороду на морде,излом на морде.
Делаем 55-ищем номер 55,делаем излом на морде,делаем бороду.
Делаем ранний-ищем номер ,делаем излом на морде ,меняем контейнер ТП.
Просто собрать ,
увы......не получится.
Резюмирую:делаем борт 46-меняем ВЗ,меняем дырки за кабиной,делаем бороду на морде,излом на морде.
Делаем 55-ищем номер 55,делаем излом на морде,делаем бороду.
Делаем ранний-ищем номер ,делаем излом на морде ,меняем контейнер ТП.
Просто собрать ,
увы......не получится.
Если речь об этом 55-м , то не факт, что контейнер ТП тоже ранний. На "египетском" 57-м - да, ранний. А излом делать на любом, куда на "ICM" смотрели.
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 1:00 am
Заголовок сообщения:
И еще вишенка для любителей перфекционизма. Длинный ли клин, короткий ли клин у ковшей воздухозаборников, а в модели неправильно при любом раскладе. В оригинале при старом варианте ВЗ верхнее наружное ребро ковша сначала прямое (в направлении от крыла) и лишь ближе к кромке начинает закругляться. В модели закругляться начинает сразу от, как бы сказать, обтекателя в корне крыла и уходит слишком низко, что тоже неверно и некрасиво. Потому и наращивание приводит к слишком большому увеличению длины ковша. Похоже, там и угол наклона кромок ковша не в идеале
Вот так и получается: там миллиметр, там половина, там полтора - и в результате полная нестыковка
Такое расположение клапанов вентиляции имеет место быть по правому борту , а ICM сделали их одинаково по обоим бортам
На правом борту, в общем-то, тоже не всё гладко. Линия клапанов у ICM параллельна линии стыка гаргрота и фюзеляжа, а должна быть горизонтальной, параллельной продольной оси.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
И, кстати, еще камушек в огород производителя. Точнее, рисовальщика декали.
В оригинале в надписи "Борисовский" буквы И и Й составлены из двух "крючков" - низкого переднего и высокого заднего. Производитель умудрился в букве Й поменять их местами, хотя И сделал правильно. Так что желающим сделать этот борт придется или резать декаль и по кусочкам складывать, или от Бегемота купить. Только номер 46 лучше оставить изкоробочный, т.к. у Бегемота конфигурация шестерки неверная.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
И про декаль еще.
Тут уже говорили, что техничка должна быть красной и черной, а не изкоробочной красной и синей?
Сине-красную техничку рисовали на заводе в Горьком в какой-то период, при прохождении ремонтов ее перекрашивали в черно-красный. Я нашел всего пару фото синей технички у себя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы