В клеточку я нашел в JaPo одну фотку. Он из чешского послевоенного "летающего цирка" и не очень понятно чьего производства. Между тем даже в 115 серии были ранние машины с пулеметами под капотом, и поздние - с пулеметами перед стрелком. От этого зависит не только вырез кабины, но и форма приборной панели.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 48 секунд:
Вообще, пишут, что вся продукция Lohner, к которой относится 115-я серия, была в гексах двух типов. А дождик встречался на машинах *38 серий.
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 10:53 am
Заголовок сообщения:
Заготовил вот чего...
Простите, друзья, купил тут на стиме антологию Commandos, работа практически стоит ) мощнейшим усилием воли удерживаюсь, чтобы не купить Civilization, а то никакого Авиатика не будет.
В душе появилось нехристианское желание поехать в Австрию и разыскать потомков того мошенника, который изобрел гексагональный камуфляж, чтобы обматерить их.
На капоте с обеих сторон, ближе к пилоту, должны быть лувры, для охлаждения двигателя. Я когда свой Авиатик делал, только ради них и делал капот из дюралевой фольги.
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 писал(а):
должны быть лувры,
Зависит от модификации. На боковике - 138-я серия, пр-ва непосредственно Aviatik, а у меня - 115-я, пр-ва Lohner по лицензии. С авиатиками вообще такая же фигня, как со спадами-7 - вагон вариантов в зависимости от завода и серии.
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Наши черновики. Хорошо все-таки, что Австро-Венгрия развалилась - страшно представить, чего бы они еще потом выдумали!
Понятно, еще шаманить и шаманить. Цвета содрал отсюда
hyperscale.com/2009/galleries/aviatikbergd1hl_1.htm
Кстати, что думаете по поводу такой цветовой схемы? Нормально, что крылья не так, как фюзеляж?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы