Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Aviatik D.I - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
В полосочку, в клеточку двух видов и даже в ступеньку. )))
^
    
В клеточку я нашел в JaPo одну фотку. Он из чешского послевоенного "летающего цирка" и не очень понятно чьего производства. Между тем даже в 115 серии были ранние машины с пулеметами под капотом, и поздние - с пулеметами перед стрелком. От этого зависит не только вырез кабины, но и форма приборной панели.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 48 секунд:

Вообще, пишут, что вся продукция Lohner, к которой относится 115-я серия, была в гексах двух типов. А дождик встречался на машинах *38 серий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
есть как минимум два исключения: одна в дождик и одна со ступенчатым камуфляжем. Я бы его и сделал - редко кто австрияков так красит.
^
    
Так покажи уже, елы-палы! )) или хотя бы пальцем в страницу книжки ткни. У меня есть виндсок, Жапо и профайл по авиатикам.
^
    
Вне ГБ темпы не те, конечно. Мотивация ниже )

Ну вот так, по мотивам...

# #

Вопрос - ремни? Два, четыре?
^
    


в игноре у 10 пользователей
На усмотрение.
^
    
Предновогоднее усилье )

# # #
^
    
Вощем, будет эль класико, 115-я серия.

# # #

Вал винта, по ходу, высоковато, а?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Михаил. Вал винта торчит несколько высоковато.
Но зато капот зачетный! Красивый аппарат получается.
^
    
Заготовил вот чего...

#

Простите, друзья, купил тут на стиме антологию Commandos, работа практически стоит ) мощнейшим усилием воли удерживаюсь, чтобы не купить Civilization, а то никакого Авиатика не будет.
^
    
In process....

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Рыбу напоминает, наполовину почищенную. 😂👍
^
    
Вобла!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тарань. 👍🍺
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плотва. Smile
^
    
В душе появилось нехристианское желание поехать в Австрию и разыскать потомков того мошенника, который изобрел гексагональный камуфляж, чтобы обматерить их.

Уже раз пятый переклеиваю паззл...
^
    


в игноре у 7 пользователей
На капоте с обеих сторон, ближе к пилоту, должны быть лувры, для охлаждения двигателя. Я когда свой Авиатик делал, только ради них и делал капот из дюралевой фольги.


#
^
    
fokkerd21 писал(а):
должны быть лувры,


Зависит от модификации. На боковике - 138-я серия, пр-ва непосредственно Aviatik, а у меня - 115-я, пр-ва Lohner по лицензии. С авиатиками вообще такая же фигня, как со спадами-7 - вагон вариантов в зависимости от завода и серии.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Совершенно верно, даже в пределах одной и той же так называемой "серии" форма и детали капотов могли отличаться. Тут надо на прототип смотреть.
^
    
Наши черновики. Хорошо все-таки, что Австро-Венгрия развалилась - страшно представить, чего бы они еще потом выдумали!

# # #

Понятно, еще шаманить и шаманить. Цвета содрал отсюда
hyperscale.com/2009/galleries/aviatikbergd1hl_1.htm
Кстати, что думаете по поводу такой цветовой схемы? Нормально, что крылья не так, как фюзеляж?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy