Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-86 1/144 Звезда. Вторая попытка.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Atlant писал(а):
Стекатели статики на обтекателе радара немасштабно большие.. Мне кажется что есть щель между верхней границей остекления и фюзеляжем? Фюзеляж кажется все-таки продолжает нависать над остеклением. По боками все ровно?


Спасибо за внимание к теме и конструктивную критику.
Ещё по точил стекатели и козырек. В остальном всё было нормально.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см! Ширина реальных полосок чуть больше 1 см.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую! Подскажите, каким инструментом восстанавливали расшивку?
Что вклеено в носовой обтекатель?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vavorok писал(а):
Приветствую! Подскажите, каким инструментом восстанавливали расшивку?
Что вклеено в носовой обтекатель?


Расшивку восстанавливал тамиевским скрайбером. Но тут скорее вопрос не в инструменте, а в технике и терпении. Главное не торопиться и не давить на нож сильно, лучше сделать линию в несколько проходов с легким нажимом. При восстановлении поперечных линий на фюзеляже есть нюанс, резак выходит из линии на одной половинке фюзеляжа и должен точно попасть в линию на другой половинке - поэтому сначала лучше слегка наметить восстанавливаемую линию, а потом уже царапать. В общем семь раз отмерь - один процарапай)))

#

На обтекатель наклеены тянутые литники. Родные литники от 86-го тянуться почему-то не захотели, использовал другой черного цвета (по моему от гусениц Звездовской Пантеры в 72 масштабе).

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Atlant писал(а):
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см! Ширина реальных полосок чуть больше 1 см.


Что смог))) На фото восприятие отличается от реального. По факту меньше 1 мм, примерно 0,3-0,5 мм. А совсем точно вогнать в 144 это уже анриал, по крайней мере для меня. А если тянуть литник ещё тоньше, боюсь его просто "съест" клей.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я для имитации этих "лент" стекателей использовал тонкую проволочку из многожильных проводов. там толщина около 0,1 мм, и металл не плавится клеем для пластмассы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant писал(а):
Я для имитации этих "лент" стекателей использовал тонкую проволочку из многожильных проводов. там толщина около 0,1 мм, и металл не плавится клеем для пластмассы.


Приму к сведению на будущее. Спасибо.
А эти посмотрю как под краской будут смотреться (покрашу локально), потом решу оставлять или переделать.
^
    
Alex2006 писал(а):
Взвесив все за и против ещё до начала работы решил стекатели не делать, равно как и всевозможные приемники давления на фюзеляже - обязательно сломаются не сразу, так со временем при протирании пыли или просмотре друзьями))).

Сделайте их из лески/мононити. Будут гнуться, но не ломаться. Недостаток - трудно сделать не провисшими (провисали они на Ту-154, а на Иле были жёсткими) и невозможность соблюсти профиль (а они отнюдь не трубообразные, сечение сильно меняется по длине).
А вот от ПВД отказываться ИМХО вообще не стоит - очень уж заметны они на самолёте. Может из проволоки согнуть попробовать для прочности?

Atlant писал(а):
Стекатели статики на обтекателе радара немасштабно большие..

Это молниезащита. Стекатели статики - они на задних кромках...

Alex2006 писал(а):
Спасибо за внимание к теме и конструктивную критику.

Ну, ежели о критике - то что-то надо делать с расшивкой на крыле. Масштабный по толщине патрубок слива топлива на фоне сопоставимых с ним по толщине окопов для блох немного пугает...
З.Ы. Если сочтёте задачу слишком сложной - не заморачивайтесь. Привереды вроде меня поворчат и забудут, а модель всё равно получится лучше, чем просто из коробки Wink

Atlant писал(а):
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см!

Несколько раз задумывался над тем, как изобразить эти штуки. ИМХО неплохим вариантом будет налепить маски и надуть пару слоёв краски в местах утолщений. Хотя сам так делать не пробовал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нее - перекраивать расшивку это пока не мой вариант. После долгого перерыва в моделизме надо сначала руку набить. Вообще есть мысль взять какие нибудь дрова-дрова вроде Боинга-707 от ВЭ и на нем оторваться по полной программе, а на этом Иле ограничусь легкими доработками не грозящими превратить модель в долгострой, а то так и перегореть недолго, а перегорать мне никак не хочется))) Закрома моделями уже подзатарил, зря что-ли. Wink

Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской. Хотя, чтобы принять или отвергнуть надо пробовать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской


Оборачиваем скотч вокруг колпака, прорезаем полоски модельным ножом и задуваем несколькими слоями грунта.
Перед снятием масок - проводим по границе бритвочкой.
Отличная идея! Надо попробовать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к "хозяину" темы. Вы уже приклеили двигатели к крыльям? Как шпатлевали в местах стыковки? Как шкурили? Я вот приклеил и столкнулся с крайне неудобным местом.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Акунин писал(а):
Цитата:
Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской


Оборачиваем скотч вокруг колпака, прорезаем полоски модельным ножом и задуваем несколькими слоями грунта.
Перед снятием масок - проводим по границе бритвочкой.
Отличная идея! Надо попробовать


Как вариант можно сначала сделать чуть пошире (всё же прорезать в маске щель 0,1 мм, а потом ещё и по границам ровно бритвой пройтись - надо иметь ну очень твердую руку), а потом аккуратно сточить до нужной толщины торцом мелкой наждачки. Собственно так я и стачивал свои из литников, но грунтовка должна обрабатываться лучше, чем пластик...

Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:

Vavorok писал(а):
Вопрос к "хозяину" темы. Вы уже приклеили двигатели к крыльям? Как шпатлевали в местах стыковки? Как шкурили? Я вот приклеил и столкнулся с крайне неудобным местом.
# # # #


Нет двигатели пока не приклеивал. Планирую делать это когда крылья будут уже приклеены к фюзеляжу. Дело в том, что пилоны установлены не строго перпендикулярно крылу, а перпендикулярно поверхности земли. Крылья при виде спереди имеют вид буквы V. Кстати от правильного угла этого V зависит еще один момент на модели... В нескольких обзорах по сборке (например в обзоре в М-хобби) встречал описание проблем с короткой центральной стойкой фюзеляжа (удлиняли примерно на 1 мм). Предполагая корень проблемы в том, что крылья (а вместе с ними и стойки шасси) были не достаточно "задраны" вверх, я (при сборке первой модели) постарался приподнять их максимально (вставленные в фюзеляж крылья "на сухую" не встают совершенно однозначно и немного "гуляют" по углу). Проблем с длиной центральной стойки не было.
Соответственно в этот раз я тоже сначала приклею крылья, выставив V, а затем буду клеить двигатели, так чтобы их пилоны были перпендикулярны земле.

#

Что касается Вашей проблемы... Делал примерно так, как я описал доработку шва на фюзеляже. Сначала замаскировал место установки двигателей на крыле и пилоны двигателей скотчем (с небольшим отступлением, примерно 1-2 мм), затем нанес на место прилегания пилона к крылу тонкий слой тамиевской шпатлевки и установил двигатель на штатное место, выровняв по углу. После того как убедился, что двигатель установлен правильно выдавленные из шва излишки шпатлевки заровнял и удалил шпателем. Шпатлевка при этом должна быть жидкой, свободно выдавливаться из шва и не мешать двигателю правильно встать. Если шпатлевка казалась суховатой проходился по ней сверхжидким клеем. После высыхания вышкуривал шов от остатка лишней шпаклевки и только после этого снимал скотч. Восстановление расшивки при этом практически не требуется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вот тоже склеил и зашкурил фюзеляж. Попытался нарезать округлую расшивку, методом самодельной пилки и сверхтекучего клея. Что скажешь?
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vavorok писал(а):
Я вот тоже склеил и зашкурил фюзеляж. Попытался нарезать округлую расшивку, методом самодельной пилки и сверхтекучего клея. Что скажешь?
# # #


По-моему очень хорошо. А можно фото инструмента. Знаю про этот способ, но пока не обзавелся пилкой. Из чего делали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слишком широкие линии расшивки получились
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите, как лучше исправить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Примените технологию Сан-саныча - все зашпаклевывается (убираем всю расшивку), грунтуется, потом нарезается новая не глубокая, тонкая расшивка по грунту/шпаклевке

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

вот тут все написано http://scalemodels.ru/articles/1380-rezhem-rasshivku-vmeste-panel-lines-scribing.html
кстати у него есть еще много полезных статей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkol4125 писал(а):
Примените технологию Сан-саныча - все зашпаклевывается (убираем всю расшивку), грунтуется, потом нарезается новая не глубокая, тонкая расшивка по грунту/шпаклевке

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

вот тут все написано http://scalemodels.ru/articles/1380-rezhem-rasshivku-vmeste-panel-lines-scribing.html
кстати у него есть еще много полезных статей.


Спасибо! Но данный способ не для меня. Боюсь совсем загубить модель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если вы строите первую модель, вообще не надо заморачиваться расшивкой - просто соберите по инструкции, попробуйте сделать это аккуратно и без щелей с использованием шпаклевания и шлифования, попробуйте нормально покрасить.
И я думаю не ту вы модель выбрали, есть же более высокого качества наборы у Звезды которые можно собрать вообще практически без шпаклевки - новые Ту-шки например, Ил-62. Это если на гражданскую авиацию смотреть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkol4125 писал(а):
Слишком широкие линии расшивки получились


Они и у самой модели широкие. Собственно если решено модель не перешивать, то линии восстановлены нормально - "как и было".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще момент - по шву где соединение половин фюзеляжа должна в реальности быть расшивка?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy