Добавлено: Ср Янв 25, 2017 8:35 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Илья_Велижанин писал(а):
Одну уберешь, всю конструкцию "поведет"
Да, замысловатая система получилась, прямо таки такелаж!
Я эти антенны одновременно натягивал, может из-за этого и повести. Попробую сегодня ту, которая на демонтаж, немного растянуть. Тем самым нагрузка от нити на узел стыка ослабнет и если все остальное останется без изменений (перекосов), то можно смело резать
Г О Т О В О !!!
Ну вот и все. Сборка модели Дикого Кота завершена. Вот итоговые снимки.
Хочу сказать огромное СПАСИБО всем, кто наблюдал за сборкой модели этого летательного аппарата. Очень приятно и комфортно заниматься любимым хобби в такой компании.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:09 am
Заголовок сообщения:
Мои поздравления с завершением работы, Илья. Очень удачно сделано и окрашено. Насчёт фото соглашусь - надо будет попробовать переснять для статьи.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:16 am
Заголовок сообщения:
antiob Ramms omega
Спасибо большое коллеги! Ваше внимание очень важно, а накопленный жизненный опыт просто бесценен
Игорь! Скажу честно, что точки эти я вчера делал. Только их практически не видно. По-крайней мере на снимках. Т.к. целью себе не ставил сильно испачкать низ Кота, поэтому практически стер весь этот эффект. Остался только легкий фильтр от применения метода "масляных точек", в виде местечковых изменений оттенков базовой краски.
А про фотки, да! Обид никаких. Реально понимаю, что надо переснимать ракурсы, т.к. я вообще не обладаю знаниями основ фотографии. И тут даже зеркалка Никон не помощница.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:24 am
Заголовок сообщения:
Илья, молодец! Кот понравился, а по поводу масляных точек, так их главный эффект в том, что они выступают в роли "участкового фильтра" на определенной части модели и только потом подтеки и грязь. Но у твоего Кота откуда может быть грязь, если он "по морю , океяну ходил" . Там даже налета пыли не должно быть, только подтеки от ГСМ и солевые разводы, выцветание краски от солнца и повышенной влажности. Так что у тебя все в норму.
Только вот "паровозная клепка" на фюзеляже бросается в глаза, но это, я так думаю, претензия не к тебе, а к производителю.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:35 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Но у твоего Кота откуда может быть грязь, если он "по морю , океяну ходил"
Самолёт флотский, а на флоте, как известно, чем бы матрос ни занимался - лишь бы задолбался. Соответственно, на авианосце помимо отдраивания палубы можно ещё и самолёты тряпочками протирать
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
alex_reft Usatiymen
Спасибо огромное!!!
Тут Алексей позволю себе пояснить один момент
alex_reft писал(а):
Только вот "паровозная клепка" на фюзеляже бросается в глаза, но это, я так думаю, претензия не к тебе, а к производителю.
Это моя первая модель, где идет заводская клепка по всему планеру самолета и которая при окраске (тонировке) красиво выделилась, а не пропала. Я конечно понимаю, что клепка далеко не масштабна (размер одной "заклепки" при пересчете бы ровнялся размеру кулака взрослого дяди), но выглядит эта "немасштабность" уж больно привлекательно.
Ааааа! Вот оно откуда пошло, это выражение?!!!
antiob писал(а):
а на флоте, как известно, чем бы матрос ни занимался - лишь бы задолбался
Теперь я понимаю, почему ротный и старшина в армии говорили нам: "Что бы солдат не делал, лишь бы заколебался". Значит-ся пришло с флота в сухопутные войска. И самое интересное, что они (ротный и старшина) не только исповедовали этот девиз, но и активно претворяли в жизнь. Как в том кино: "Идите полируйте торпеду матрос"
Олег! Спасибо на наводку. Прочту обязательно. И еще. Вчера после масла, забыл приклеить антенну на низ. Исправлю на днях
Алекс_Одесса
Спасибо большое Алексей!
Если говорить про глянцевый лак Х22, то модель им покрывал два раза. Перед декалями и после них. Точнее, покрывал только сами декали. Все последующие лаки это матовый и полуглянцевый. Давление при лакировании Х22 составляло 1,1 атм, причем это давление не при закрытом клапане, а при открытом. Т.е. воздух идет из аэра наружу по полной, а давление при этом равняется 1,1 атм. При закрытом оно увеличивается до 1,25. Пропорция на глаз, но примерно одна часть лака три- четыре растворителя. Растворитель Тамия Х 22А. Вроде все написал.
...Скажу честно, что точки эти я вчера делал....испачкать низ...
А я на верх модели смотрел.
Фотографии низа, честно говоря, с такими ракурсами сделаны, что даже при наличии дополнительной тонировки, её сложно будет рассмотреть.
Повторюсь с удовольствием ещё раз - модель очень понравилась. Давай делай хорошие фотографии, только не торопись.
Илья_Велижанин писал(а):
...надо переснимать ракурсы, т.к. я вообще не обладаю знаниями основ фотографии...
А ты посмотри, какие ракурсы делают коллеги по сайту. Мне нравятся фотографии АС, hawk126, Usatiymen, lavka и других коллег. Есть что посмотреть и у кого поучиться.
Ramms
Ладно Игорь !!! Я понял. За наводку спасибо. Обязательно пересниму, но чуть позже. Надо в спокойной обстановке разобраться с настройками фотоаппарата. А пока уже новую коробку достал. Мессер буду делать, Эмиля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы