Оплатил 25 ноября и тишина. Еще и ребятам сдешним заказал...
Это потому, что во всём мире в тот день была "Чёрная пятница".
Похоже, что магаз не все заказы успел обработать.
Вероятно, первые заказы отправляют только "Чёрным Пятницам".
Преимущество за ними.
Саш, там и твои нитки были ))))))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Надо их в чёрный список! Пока еще кто ни-будь не прибарахлился там)
Артём, если магаз сфуфлил, я тебе по-любому свои (в смысле уже твои потери) в финансах компенсирую. У Романыча стопудов пересекнёмся. Ты мне в личку маякни на сколько там "деревяннных" потеря будет.
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 12:04 am
Заголовок сообщения:
Тю-у-у...
Не Не, Артём, в Д`Артаньянов я не играю. Попали, так попали... (А может, кстати ещё и не попали, я бы подождал с выводами.)
Сразу вспомнились 90-е: типа, всё по-чеснаку...
- Братан, ты лавэ коммерсу зарядил?
- Да, братан.
- А чё коммерс?
- Кидок в чистую, бабло схавал, тему слил...
- И чё теперь делать будешь?
- Да вольну его влёгкую, барыгу.
В общем дела такие. Говорит переезжал, хотя по внешнему виду и не скажешь. Типа склад теперь в Ганновере.
Объяснили ему что так не делается и что он плохо себя ведет. Обещал отправить в ближайшее время.
Dear Artem , I´m sorry for your inconvenience.
Please apologize.
We moved the company up to North Germany and we now have a larger facility available.
However, this move did not went as smooth as it has been planned.
Everything is in order now, only our schedule has been beaten up quite bad.
Said move, plus the current peak in orders turned out to be too much for our infrastructure.
The plan was good, but elements out of our influence did not link in as they have should.
We catched up to what comes in but we are now running late again. In order to cope with these circumstances,
I have organized more workforce for the job, being in effect by December 17th.
In the course of the week after, until December 24th we will have all orders
dispatched.
I´m terribly sorry about this. Thanks for your patience and understanding.
Working hard.
Alex
Абсолютно аналогично, только имя поменял.
Dear Sergey, I´m sorry for your inconvenience.
Please apologize.
We moved the company up to North Germany and we now have a larger facility available.
However, this move did not went as smooth as it has been planned.
Everything is in order now, only our schedule has been beaten up quite bad.
Said move, plus the current peak in orders turned out to be too much for our infrastructure.
The plan was good, but elements out of our influence did not link in as they have should.
We catched up to what comes in but we are now running late again. In order to cope with these circumstances,
I have organized more workforce for the job, being in effect by December 17th.
In the course of the week after, until December 24th we will have all orders
dispatched.
In case you would rather like us to refund, please advise.
I´m terribly sorry about this. Thanks for your patience and understanding.
Working hard.
Alex
Ждемс, ежели шо потребуем сатисфакции с возмещением морального ущерба. 😉
Спасибо! Я смутно догадывался о чем-то подобном.. Грусть-печаль в том, что если он отправит посылки до 24 декабря, то получить мы их сможем только в конце января.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы