Всем привет! Ну вот, настала зима, пошёл снег, потом растаял, сдал больничный, сделали второе ТО и опять взялся за старое...
Пришла очередь самого трудоёмкого этапа в покраске кабины. Это половинки рамы. Причём правая с поперечными частями рамы. Для того что бы прокрасить всю эту красоту и богатствие, в ход пошли три самые тонкие кисти. Две от Ревела 0 и 00 и Тамиевская ITEM 87048**250. Согласитесь, что подлезть в некоторые места очень трудно, а если учесть, что я сам всё себе это организовал, самому же и пришлось мудрить и выворачиваться.
В принципе все огрехи при покраске проводов, когда кисточка в трясущийся руке соскакивает или попадает не туда, куда надо, аккуратно закрашивается основным интерьерным цветом. АКАН 8-й серии дружит с Тамией. но всё равно пришлось попотеть в очках и с лампой линзой.
В первую очередь окрасились маслорадиаторы.
По поводу окраски внутренней поверхности кабины. Выше я опубликовал фотографии.где прекрасно видно, как красился интерьер, во всяком случае - как один из вариантов окраски. Поэтому все эксперименты с тонировкой фильтрами, а так же карандашами акварельными и пастельными прекратились, тем более, что при примерке половинок рамы в фюзеляж, выяснилось, что там практически всё закрывается топливным баком, оборудованием и полками.
Начал с левой половинки, так проще, потому что меньше помех.
Закончить с правой, не хватило сил, поэтому в ближайшее время постараюсь продолжить, но главное, что начал
Всего доброго.... продолжение будет....
Да не!))Ждемс продолжения!))Пиво куплено..рыба тож
А вот это уже серьёзная заявка на участие в чемпионате!
Добавлено спустя 20 часов 49 минут 30 секунд:
Целый день шёл снег. Видимость хреновая, облачность низкая - нет ничего лучше плохой погоды! Пока личный состав изнывал от безделья, в работу пошёл "антураж" вокруг Лиззи.
Для начала это два Bedford-a MWD в раннем и позднем варианте. Оба варианта в коробке. Ранний можно собрать аж в трёх видах, поздний почему то только в одном (по ходу инструкции от Аирфикса), хотя возможны и собственные варианты. Изначально я не планировал столь скрупулёзное отношение к этой машинке и не планировал собрать две штуки. Просто сначала был куплен просто набор с автомашиной
, а потом она же была и в наборе про Харикейнчик о котором я упоминал выше. Ну чего бы не собрать две, тем более машинка очень богата деталировкой. Я бы не сказал, что литьё качественное, практически везде присутствует облой и следы разъёма формы, что в прочем легко убирается надфилем, резачком и наждачкой. С более серьёзными проблемами я пока не столкнулся. Пластик сделан в Индии, а восток дело тонкое!
Вот тут можно уже увидеть различия между ранней и поздней версией, хотя в глаза они пока не бросаются.
И коробочка с мелочёвкой постепенно наполняется
Завтра жду то же плохой погоды......
Метеоусловия не позволяют закончить с покраской кабины, зато обледеневшая полоса позволила продолжить работу с Бедфордами
В процессе сборки убедился, что машинки разработаны очень грамотно. Понятно, что руки так и чешутся внести что то от себя. Без особого фанатизма облагородил заливные горловины, ходовую часть. Планирую немного оживить моторчики и сделать съёмным капоты.
Test-tehnik
Отпуск в рабочих условиях продолжается !))
Рома, я теперь 10 месяцев буду отдыхать от этого отпуска! Сосновый лес, свежий воздух, отдельно стоящий домик с рабочим столом! Что ещё нужно, что бы встретить старость!
Добавлено спустя 22 часа 39 минут 38 секунд:
Сегодня так же, обед не прошёл впустую. Затянуло.
Единственное, что в этом наборе вызывает отрицательные эмоции - это колёса. К счастью есть на свете добрые люди и смоляные фирмы.
Если кто озадачился Бедфордом, то вот
И ещё, для любителей аглицкой авиации. Фикс сделал очень достойную моделку, рекомендую, так как сам озаботился и приобрёл.
к Лиззи самый раз!
Привет всем.
Вот как раз таким образов выглядят эти колёсики.
Продолжил сборочку Бедфордов. Дошёл до того момента, когда в работу идут уже, резко отличающиеся по модификациям, детали. Что бы избежать путаницы, поздняя версия встала на паузу, тем более что в "цвет" к Лиззи больше ранняя версия автомобиля.
А ещё вчера был на Братиславской (там очень хорошо) и опять внезапно случился приступ хомякопатии. Очень достойная моделка.
Надеюсь. что в ближаёшее время потеплеет, и я смогу продолжит и закончить работу с интерьером Лиззи.
Привет всем! У Вас когда нибудь получалось дать пинка самому себе? У меня вот получилось!
Докрасил правую половину рамы, вложил в фюзеляж... смотрится.
Прошёлся фильтрами по половинкам фюзеляжа
Затонировал мотор, колёса, нижнюю часть пилотской кабины и площадку с приборной доской и сидением пилота
Вложил раму ещё раз в фюзеляж. .....Впечатлился
Всем всего доброго, продолжение ожидается.
Test-tehnik, скажите, а дату "закладки" и автограф с какой целью ставите? Просто традиция, или "на удачу"
Традиция уходящая в заключительные годы прошлого столетия.
Кстати! В помятой хасевской коробочке нашёл тут как то пожелтевший от времени, полусобранный шестой Густав с датой "январь 2000" года (приз за первое место на МКСМ 2000). Приятно прикоснутся к пыли веков!
Привет всем. Потихонечку дело двигается. К сожалению не так быстро, как бы хотелось:
Вклеил колёсики
Закрепил привязные ремни (очень не простым оказалось это дело)
Установил гирокомпас
Обед пролетел не заметно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы