Добавлено: Пн Май 28, 2018 10:38 am
Заголовок сообщения:
Test-tehnik
Извиняюсь, уверен что знаете, но решил напомнить, желтый кант служит для повышение заметности вращающегося винта, с учетом особенности конструкции самолета, к винту можно подойти как спереди так и со стороны кабины, желтые маркеры должны присутствовать с обеих сторон. Я понимаю позицию , что надо фотоподтверждение, к сожалению не имею, но описал теорию выше.
ПС с огромным интересом слежу за стройкой, очень нравится, утащу в закладки буду использовать в своей стройке.
Добавлено: Пн Май 28, 2018 10:53 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Test-tehnik
Извиняюсь, уверен что знаете, но решил напомнить, желтый кант служит для повышение заметности вращающегося винта, с учетом особенности конструкции самолета, к винту можно подойти как спереди так и со стороны кабины, желтые маркеры должны присутствовать с обеих сторон. Я понимаю позицию , что надо фотоподтверждение, к сожалению не имею, но описал теорию выше.
ПС с огромным интересом слежу за стройкой, очень нравится, утащу в закладки буду использовать в своей стройке.
Спасибо. Я знаю про это. В юности трудился в ЦАК СССР им. В.П.Чкалова.
Надо будет смотреть архивные фотографии.
Всем привет! И тем, кто отчаялся дождаться продолжения и вааще вдруг- ОКОНЧАНИЯ! И тем кто упорно ждёт!
Вот друг решил мотивировать меня к продолжению работы такой моделькой.
Мне было восемь лет! Я пошел во второй класс, Карл, во ВТОРОЙ! В ближайшее время сравню её с Гавией. Чёт очень знакомое в ней.
Самое главное это то, что в Хоке есть бонбы! То чего мне точно не хватало.
Ну ладно. Надеюсь на продолжение....
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Возможно пришло время и появилось желание продолжить работу по сборке давно отложенной Лизи
Пришлось посидеть и вспомнить что там к чему, что лежит по коробочкам и пакетикам.
В первую очередь исправил косяк с воздухозаборником карбюратора. Углубил каналы на сколько смог. Выглядит получше чем было.
Дальше сделал фары. Они очень хитрые на Лиззи. Сама лампа крепится на трёх ножках и направлена в отражатель против полёта и к ней ещё проходит провод. В травлении эо выглядит очень грубо. Использовал тонкую проволоку. Мне понравилось.
Появились новые материалы по которым стало ясно, что заливная горловина не на том месте. Перенёс. На старом пока фольга. Потом надо будет закрасить.
Поставил на основные стойки. Вместо хвостовой опоры пока палочка для ковыряния в зубах.
Ну вот, пока всё. Посмотрим, как пойдёт дальше.
Потихонечку двигаемся дальше.
Установлена рама для прицела. Поскольку на Мк.III мог быть установлен прицел двух разных модификаций я выбрал коллиматорный, что бы на капоте не ставить планку которая обязательно попалась бы под пальцы.
Сам прицел, который долго и кропотливо изготовлялся из обрезков полистирола, при установке издал "волшебный ЩЁЛК" и найти его на сером линолеуме не удалось даже с процессом подметания по углам и под столами.
При установке стабилизатора потребовалось нанесение клёпки согласно фото, изготовления отверстий в фюзеляже для крепления поворотных осей руля высоты и предварительной прокраски внутренних поверхностей самолёта и стабилизатора.
В хвостовой части фюзеляжа установил АНО
На капоте доделал патрубок забора горячего воздуха от выхлопного коллектора для системы обогрева кабины. всё это дорабатывалось согласно фотографиям.
Продолжается работа с хвостовой частью. Сделал кронштейн крепления тросовой антенны. Лучше сделать заранее, а то потом вспомнишь, когда её устанавливать надо
Поиски "Щёлкнувшего прицела" (см.выше) результатов не дали. Сделал новый. То же не плохой.
Покрасил прямо по месту и вставил стекло
На внутренней части переплёта лобовой части фонаря сделал перекладину для более комфортной посадки лётчика в кабину
Все вышеперечисленные работы выполнены по фотоматериалам. Вот такой вид приобретает моя Лиззи
Двигаемся дальше.
На обтекателях основных стоек сделал ступеньки, характерные для модификации Mk.III
Установил узлы навески консолей крыла
Но дальше необходимо сделать обвязку. Трубопроводы и электропроводку на стойках рамы.
Доработал трубу выхлопного коллектора
Пока как то так...
К сожалению, как часто бывает, информация по интересующему участку появляется тогда, когда работа с эти участком уже закончена.
Поэтому сделал что смог без ущерба к остальным деталям. Стекло коллиматора было несено несколько раз. В результате получилось сделать примерно половину того, что должно быть. Ну хоть не пусто! Осталось прокрасить.
Сделал на ступеньках рифлёнки, но они плохо видны на фото
Добавлено спустя 2 минуты:
YSG писал(а):
Борь, классно идёшь! Но! Пока не поздно, поменяй ремешки на квинтовские.
Эти, какие-то совсем "фанерные".
Отдирать рука не поднимается. Пусть будет как есть!
Добавлено спустя 21 час 59 минут 39 секунд:
В завершении трудовой недели открасил обвязку рамы. Установил лобовую часть фонаря. Вот тут то и сказалась поведённость литника с прозрачными деталями. Появилась внешняя ступенька на левой части фонаря. Буду исправлять это при помощи шпатлёвки.
С обвязкой то же получилось не плохо. Пусть получилось сделать не всё (см.выше), но во всяком случае не пусто
А теперь история!
В 1967 году, когда я пошёл в первый класс, американская фирма HAWK разработала модель Lysander в 48 масштабе. В 1968 году, судя по инструкции он поступил в продажу. Спустя 55 лет я собрал его. За пол дня! Собрал так, как собрал бы в том самом 68-м, потому что, уже тогда собирал сам без помощи папы! Это было путешествие на машине времени!
Декали перевелись и приклеились намертво! Проблемы были с номерами на крыло. Были видимые трещины, но это не помещало закончить работу.
Модель стоит на работе и радует взгляд целый день.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы