Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посторойка 1:48 Westland Lysander Mk.III от Gavia - Eduard

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не братцы, если что, я не завис опять! Это Тамиевский клей с салатовой этикеткой! Сцука такая! И мазанул то слегка мимо, но по хвостовой части, а там полотно да киперные ленты. Теперь вот сижу вышкуриваю. Фоткать не буду - стыдно. Confused
^
    
Борьба с сцукой клеем закончена. Наша победила!
Теперь начался самый нудный, и в то же время самый ответственный момент. Работа с клеевым швом. На Лиззи это особенно трудно, так как в непосредственной близости от него располагаются киперные ленты и по самому шву так же проходит таковая. Ближайшие ленты при обработке закрыл малярным скотчем. После обработки с эмитировал киперную ленту доширакстиролом, сточив его после приклеивания до возможного минимума.
# #
^
    
Подкосила гипертония! Опять запретили напрягать зрение. Но я всё равно втихаря от всех потихонечку пилю! Просто врач об этом не знает.
А тем временем Scale Bureau выпустила замечательный набор, который несомненно добавит антуража моей многострадальной Лиззи.
О наборе вот здесь: http://scalemodels.ru/news/12605-Scale-Bureau-1-48-britanskie-podkatnye-telezhki.html
Сами по себе тележки довольно оригинальные, и пара бойцов не помешает, тем более не статичные, а привязаны к этим тележкам. Правда калибр бомб слишком велик для Лиззи, но я что нибудь придумаю. в конце концов есть нахомяченный Маскито. Вот туда точно "подкатит"!
^
    
Как только подкатные телеги были подготовлены к покраске, на прилавках появился новый набор от Scale Bureau. Транспортировачная бомбовая телега В Мк. II

http://scalemodels.ru/news/12612-Scale-Bureau-1-48-4khmestnaja-telega-type-B.html

Ну прямо под мои Фодсоны! Ща прямо готовлю к публикации отдельную статью про этот трактор!
А тем временем вялотекущие работы по борьбе с клеевым швом фюзеляжа, подошли к концу.
Закрыв скотчем киперные ленты обработал шов, заполировал и снял скотч. Клей от него очень легко удаляется спиртом, благо он всегда под рукой.
##
Теперь настала очередь восстанавливать расшивку, лючки замки и т.д.
^
    
Всем привет!
Обработка клеевого шва особенно не нанесла ущерба расшивки, вот по хвостовой части лючки и киперную ленту необходимо восстановить. Использовал алюминиевую самоклейку разных толщин. Для лючков - потолще и для ленты - соответственно потоньше.
# #
Прокрасил подкапотное пространство, немного под пачкал и установил мотор.
#
На фотографиях просматриваются дренажи систем самолёта. Их очень удобно изготовлять из ватных палочек вытянув их на подобии литников. Надо иметь в виду, что это не полистирол, но он очень хорошо клеится Суперклеем. Сделал разметку для дренажей, но вклеивать их буду на конечном этапе сборки, что бы не обломать и не переделывать.
^
    
Всем привет! Помните Ваньку Жукова с письмом на деревню дедушке и про селёдку с головы? Короче взялся за воздушный винт. Не знаю, как на ранних Лиззи, а на Мк.III стоял винт с изменяемым шагом. На втулке винта стояли балансиры возвращающие лопасть на малый шаг. Они были скрыты коком винта. Судя по фотографиям было два типа коков. Короткий и длинный.
# # # # #
# Что накосячили в Гавии. Они дают короткий кок, заглушку к нему. В отверстие в ней приклеивается втулка винта, лопасти и всё это укстанавливается на двигатель. Упрощено, просто мама не горюй!
Взялся за кок. За основу была взята ватная палочка (разумеется без ваты). В заглушке расширил отверстие, вклеил в него палочку. Заглушку превратил в "пятку" что бы можно было вклеить этот узел в кок винта. Это необходимо сделать, потому что палочка изготовлена из полихлорвинила и полистирольным клеем не клеится. Отрезал палочку под обрез кока.
#
Теперь очередь за втулкой винта, но это уже в следующей серии.
# # И напоследок.
# # # Конверсированный Fordson от Accurat armour, боец от A-Resin, телега Type В, подкатная телега и бомбы от Scale Bureau. А статейку про Фордсоны я почти дописал.
^
    
Всем привет!
Хочу напомнить, что там, выше в ветке, говорилось о странности мотора у Лиззи. Выхлопные патрубки у него выходят не назад как обычно, а вперёд по полёту и объедены в коллектор, который представляет собой обечайку капота двигателя. Понятно, что обледенение и переохлаждение такой силовой установке вааще не грозит и за одно объясняет такой большой размер юбки капота. Такая же фигня стояла на Бьюфайторе и иже с ним, на Бленхейме. Может и ещё где - я не в теме.
Естественно Гавиа проигнорировала этот момент, Эдик то же не стал с ним связываться. Однако всё это хорошо видно и надо как то было решать.
Установил капот и примерил кольцо коллектора.
# #
Поскольку всасывающие патрубки были взяты мной у Вектора в наборе остались аналогичные от Гавии. Решил использовать их.
# #
В результате трёх часовой,титанической борьбы с выскакивающими из пинцета деталями удалось воссоздать приблизительную конструкцию этого агрегата.
# # #
Теперь очередь за подкосами, которыми крепился коллектор к двигателю, ну это опять - следующая серия!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Слежу с интересом - это один из моих самых любимых самолётов. Серьезный подход! Smile
^
    
Sigvard писал(а):
Слежу с интересом - это один из моих самых любимых самолётов. Серьезный подход! Smile

Спасибо. Не у Вас одного. См. С самого начала.
^
    


в игноре у 6 пользователей
На Вашей модели трубы выхлопа расположены под углом к друг другу, в то время как на реальном самолете они параллельны.
#

Добавлено спустя 15 часов 18 минут 55 секунд:

# # # #
^
    
Здравствуйте. Да, я знаю об этом, Вы правы. У меня получилось немного не так, как должно быть. На самом деле есть фотографии, где хорошо видно, что выхлопные патрубки (давайте использовать правильные названия), соединяются с выхлопным коллектором под углом, меньшим, чем у меня, но под углом. Я ориентировался на них, тем более, что они сняты изнутри мотоотсека по полёту. Но как оказалось потом - это коллекторы Бленхейма. Smile Sad !
Ну я уже ничего переделывать не буду, тем более, что "ноги" этой неточности растут с того момента, когда я решил заменить векторовский картер на родной гавиевский и использовать только цилиндры и всасывающие патрубки. Теперь уже переделывать поздно, меня и так устроит. Спасибо за Ваше внимание к моей работе.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый день! Понятно. Кстати Вы заметили интересный момент? На первой фотографии, что я привел, слева внизу заметно как два выхлопных патрубка идут не вперед к колектору, а загибаются и крепятся непосредственно к выхлопу. Думаю это будет заметно на модели, хотя, наверно, переделывать Вы тоже не будете.
^
    
Это вряд ли. Если переделывать, то с самого начала. Пусть будет как есть.

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 22 секунды:

Всем привет! Грядут мартовские каникулы, а значит можно будет урвать себе несколько часиков и посидеть в малярке. Накопилось много всего, в том числе и у Лиззи.
Сделал раскосы и тяги крепления обечайки капота и выхлопного коллектора.
# # # Теперь это надо всё прокрасить и подкрасить то, что ободралось в процессе работы.
Далее втулка воздушного винта. Ну выше я уже говорил, что эта деталь в наборе упрощена до нельзя! В заветной коробочке, где хранится смоляной набор НеОмеговского И-16 тип 24 нашёл пару запасных втулок (благо когда то "это гуталина было...") Smile
# и отделив площадки с балансирами перенёс их на втулку винта, с которой предварительно спилил узлы крепления лопастей.
# #
Приклеил лопасти. Получилось более правдоподобно, чем было изначально. Балансиры получились немного меньше, чем должны быть, но сделай я их масштабными, они бы не влезли под кок винта. Отказаться от кока - нужно дальше дорабатывать переднюю часть втулки. Её и так придётся дорабатывать, так как надо сделать узлы крепления лопастей.
# # # # Ну вот, пока всё...
^
    
Мартовские каникулы в разгаре (угаре)! Силовая установка готова!
# # #
Попробовал металлическую пудру от Валдера. GP-25 Чёрный метал и GP-26 Яркая сталь. Смещал га глазок 50/50. Прошёлся по цилиндрам. Результат понравился. Не привычна пудра - слишком летучая и в отличии от тамиевской её нужно втирать.
Всем удачи и хороших моделей!
^
    
Вот сижу и думаю, чёт как то многовато техсостава для одной Лиззи.
#
Эт ещё лётчичиков не клеил. Мож ещё чего замутить?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Судя по истории Гатвика, на нем могли быть ночные истребители. Дэфайенты наверное?
.............
С сентября по октябрь 1940 они там базировались.
^
    
У меня Болтон Паул Дефиант от Фикса нахомячен. Оч нравится, убойный был самолётик, правда там варианты на Мальстрим Хас и Хатфилд Вудхаус. Но это не важно. Идея интересная, надо будет порыться в архивах.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Test-tehnik писал(а):
У меня Болтон Паул Дефиант от Фикса нахомячен. Оч нравится, убойный был самолётик

Дефиант классный! И от Фикса он вообще хорош! Very Happy
^
    
Так он безальтернаьивный. Чех, конкретные дрова.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Так он безальтернаьивный.

Это да, я имел в виду - хорошо, что он у них удался на славу.
^
    
Страница 7 из 13 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy