Сильно! И очень здорово!
Роман, поздравляю Вас с завершением!
Тему добавил себе в избранное, буду изучать. Рано или поздно доберусь до своей модели.
Единственное, что не очень понравилось, это протертости белой краски на фюзеляже.
Есть в них какая то одинаковость, что ли..
+1
coda69
Спасибо за отклик. И соглашусь по сколам, проанализировал и думаю, что надо совмещать и свечной и солевой метод. А свечную палочку-чиркалку надо чаще затачивать, практически после 2х тычков, мазков. И вообще, надо сходить в церковь и купить церковных темных тонких свечек, тогда вообще благодать попрет...
i_am_enemy
Спасибо за отклик. И с Вами соглашусь про матовость фонаря, даже думал в статье про это написать, типа пилот идя в бой на ЛаГГе, принял на грудь для храбрости. Так же провел анализ - не довел процесс шлифовки до конца, шлифовал зубной пастой, потом просто мягким войлоком, вот тут, видать терпения и не хватило( дольше и тщательнее надо было). В живую все весьма прозрачно, но фотоаппаратура видит мир другим глазом.
Алексей, спасибо за отклик, принимай ведомым к твоему северному ЛаГГу!
Usatiymen
Спасибо за отклик!
Собственно, сам за себя говорит. Опробовал его еще на Як-1б, но вижу надо вносить коррективы. Принцип простой - закрыть локально, но хаотично поверхность от следующего слоя краски. В общем, обычная свечка из любого магаза, но церковная будет по лучше(в теории, еще на пробовал, боюсь грех на душу брать:grin: ) , нарезается палочками - клинышками, чтоб и держать в руках удобно и тонким концом ваять. Способов несколько и тычок и группа тычков почти в одном месте и штрихи с разной силой нажима.Проблемы описал в посту выше и главное конечный результат не виден, пока де дунешь сверху краской и жесткой кисточкой не смахнешь. Но, в принципе, всегда опять можно дунуть на "некрасивые" участки, предварительно опять "потыкав" но с меньшим усердием.
Roman-Nord
Спасибо! В принципе понял. Суть ясна.
Но слышу про это впервые. Это как в школе, доску воском натереть))
Собираюсь освоить зимний камо. Скорее всего, пока на "кошке".
Наверно попробую пока с модельной химией.
В живую все весьма прозрачно, но фотоаппаратура видит мир другим глазом.
Да я так и понял, что скорее всего именно фотосъемка все усугубила... а еще возможно последующая обработка в редакторе.. Мне показалось, что просматривается эффект сглаживания, возможно он и придал еще больше ощущения матовости.
Но, это как говорится, не умоляет всей работы, проделанной над моделью... Сделано здорово!!
Добавлено: Чт Июн 29, 2017 8:24 am
Заголовок сообщения:
Благодарю, за новые отклики!
ИгорьКио Ну это, к сожалению не совсем так. Я знаю и все недостатки и что некорректно сделано и что сейчас вообще переделал бы или сделал по другому. Но модель уже на полке, в 145 ИАП и будем стараться совершенствоваться уже на других работах.
Добавлено: Чт Июн 29, 2017 9:55 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 ЛаГГ-3 - В небе Шонгуя и Африканды
Роман поздравляю с окончанием стройки!!
Шикарная модель и статья получилась!!!
Поздравляю!!!
Следил всё время , утащу стройку в избранное , когда буду свой лагг строить ,
буду во все глаза смотреть на твою стройку .!!
Добавлено: Чт Июн 29, 2017 10:29 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель, хотя масштаб не мой.
Спасибо, что вспомнили про Шонгуй и Африканду.
Судьба их печальна.
Шонгуй сейчас депрессивный полуразрушенный посёлок.
Африканду особенно жалко: военную часть там расформировали в 2002-м году. Половина пятиэтажек нежилые; в посёлке по словам бывших местных остались одни колдыри. Там ещё памятник был (МиГ-19), так чтоб жители его не распилили и не пропили, перевезли его в другой город. На постаменте остались только два подвесных бака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы