Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка ИСМ 1/48 ЛаГГ-3, 3серии. Пулеметный огонь.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Roman-Nord писал(а):
Хорошо, на этом одна Wink , но на пятиточечном варианте по логике должно выходить пять рукояток перезарядки? Если на этом фото не видно, той одной - то это к БСу. Получается, что у центрального БК(ШВАК) есть, к ШКАСам есть, а к БСам вообще должны быть, или нет ?, возможно электроперезарядка тумблерами...(?)


Начало рассуждений у вас верное, окончание уже нет Smile



Две ручки по бокам это аварийная механическая перезарядка Шкасов, основная перезарядка висит на самом видном месте - под прицелом. То что там из под доски торчит к вооружению не относится, мех. перезарядка БСов и пушки не предусмотрена.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Psy06
Спасибо за информацию и ликбез! Но,один момент не понял - про торчит и не относится к вооружению. У Вас, на схеме, шарик -перезарядка пушки. Давайте на большом фото:
1.Овал- мех.перезар. ШКАСов
2.Звездочка - основн.перезаряд. ШКАСов
2.Стрелки - ???
#
^
    
Roman-Nord писал(а):
Psy06
Спасибо за информацию и ликбез! Но,один момент не понял - про торчит и не относится к вооружению. У Вас, на схеме, шарик -перезарядка пушки. Давайте на большом фото:
1.Овал- мех.перезар. ШКАСов
2.Звездочка - основн.перезаряд. ШКАСов
2.Стрелки - ???
#


Шар под доской к вооружению не относится. Шар под прицелом - пневмоперезарядка пушки.
У Лаггов все управление вооружением пневматическое и только для 2х шкасов сделаны мех. дублеры.
Это для 4х и 5ти точечных, что там у 2х точечных неизвестно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, понятно. Если за место пушки, пулемет, то шарик остается на месте? На моем, "пулеметном" стоит пытаться изобразить? Перед прицелом, коллектор обогрева стекла?
Еще подметил, что на поздних машинах, кронштейн прицела сильно приподнят.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Пока выходные, поработал с кабиной. Приборка от Ла-5го, чуть подогнана и подпилина. Сточил толщину, просверлил приборы, положил с обратной стороны окрашенную в черный пластинку доширака, обвел иглой и на метки наклеил вырезанные приборы из запасов,а запасы от Ту-22М3 Wink По бортам сделал только самое характерное: аптечку, ракетницу, трубы пневмопровода наложил сверху из окрашенной лески и добавил кран переключения, из декалей вырезал таблицы поправок аэродинамических приборов. На РУС добавил электро коробку и проводку, вот думаю из чего и как сделать кучу гашеток...
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
У нас дождь,холодно,слякоть. На работе, работу работать нету сил, тем более понедельник. Еще вчера склеил фюзеляж, а сегодня решил заняться "ушами". Отрезал часть фермы для удобства и из доширака, по архивным фото и фото смоляной кабины Вектор, за вечер отрастил ЛаГГуше "уши" Very Happy Сами люки доступа в недра фюзеляжа, приклею позже - пусть конструкция высохнет. Пока шкурил заготовку, как и ожидал раздавил маленькие ВЗ на капоте, ну потренировался в выдавливание, теперь буду умнее - пришпандорю перед покраской.

# # # # #
^
    
Рома...вот эта сильно выпирающая кромка (с обоих сторон) у производителя тут не к месту...на своем я её стачивал...но стачивал уже с приклеенными крыльями, что никак не удобно))

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо,Алексей за наводку! Я тоже сомневался в этой ступени, но вспомнил бы и устранял, через задний проход,т.е после приклейки крыла... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, вот собрался стачивать этот выступ и призадумался - там расшивка вообще была? Судя по фото-нет, точнее на1/3 передней части, судя по чертежам, что-то есть.
# # #

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Вроде разобрался, где капот, там естественно есть, далее нет и идет потертость ЛКП от ног героического летно-технического экипажа.
^
    
Но во всяком случае не такая как на модели!))))

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это канешно! Просто, пока не вкурил, хотел по этому бортику, используя его как шаблон, нарезать расшивку, а потом его убрать нафиг.Вот присмотрелся и понял, что просто убираем нафиг... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Убрал ступеньку, чуток пошпаклевал, зачистил. Занялся капотам. Он длиннее посадочного места на 1.5-2мм. Сточил задний торец капота и понял, что пилить надо не там.Судя по чертежам, задняя линия капота вплотную подходит к фонарю и пилить надо именно посадочное место,сдвигая его к козырьку фонаря. В результате первый капот с двумя УБСами, оказался немного подпорчен, честно говоря,он мне не особо был по душе, ствольные трубы были вклеены под неправильным углом( немного вверх), причем вклеены основательно на супер клей. Взял второй капот с одним УБсом и без проблем "вогнал" его на место, предварительно вклеив между ним и "полом" подкапотного пространства два вертикальных "чурбака" из литника, лишив возможность капот "дышать и играть" по середине.
Таким образом на выходе получаем пушечную 3 серию с 75 машины, ну название ветки, я думаю менять не стоит, все равно пулеметов в три раза больше чем пушек Wink Повозился с капотами ШКАСов, но не особо и напряжно. Всю расшивку и замки буду восстанавливать позже, также уменьшу щель выхода стволов мелких пулеметов.Разобрался с коллектором за прицелом, это не обогрев стекла, как я думал по незнанию, а вентиляция кабины, причем забор наружного воздуха идет прям из лобового стекла(трубка насквозь). Добавил направляющие в ВЗ в корне крыла.
Появились вопросы: два первых отверстия в капоте ШКАСов - это газоотводные трубки БС, а третье отверстие чуть дальше к чему к ШКАСу?Логично, что оно будет и справа? На чертежах Воронина, оно есть, на некоторых фото тоже хорошо видно(но только слева).
ИСМ дает выштамповку внутрь под ШКАС, верно ли это? Сами стволы выходят относительно выше, да и на фото видно, что там вроде просто пластина.Жду помощи.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня, "вогнал" крыло в фюзеляж, пришлось применить тяжелый калибр - шкурку 240 и крупный напильник.Пока не приклеивал, щель это даже хорошо, даст мне при приклейке создать поперечный V крыла.Доработал стойки шасси - собрал из кусочков доширака двухзвенник. В фонаре, высверлил отверстие под трубку вентиляции.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понедельник-день тяжелый, даже и без откушивания водочки в выходные. Тут главное аккуратно втянутся в рабочую неделю и не получить душевную травму с отвращением к оставшимся четырем будням и дотянув на бреющем до следующих выходных. А вот прибыв с работы, погурманив кофею, посмотрев по ТВ очередные страшилки и так и не поняв кто кого в очередной раз нагнул и в чем хитрый план и тех и других и в чем секретный ингредиент приготовления лапши (вчера смотрели с малой дочкой м/ф "Кунг-фу панда"-теперь она меня достает.. Very Happy ), можно сесть за любимое дело и отвлечься.
Сегодня взялся за створки ниши хвостового колеса, ИСМовские очень толстые и грубые, но фирму понять можно - технология литья по другому и не даст сделать, просверлил фирменные, вставил и вклеил насквозь зубочистки, через полчаса зашлифовал лицевую часть и получились отличные давилки. Из доширака (Китай наше все!) за пять минут выдавил тонкие и изящные скорлупки створок, позже наклею силовые ленты, механизм крепления и уборки. Просверлил отверстия в нижней части центроплана - это выброс гильз и звеньев центрального БС(ШВАК), с этим понятно, два возле куполов ниш шасси и два возле совка маслорадиатора. Логично предположить, что это выбросы остальных пулеметов, но я не знаю, скидывали ли вообще они гильзы. Есть схемы сбора гильз в мешок, отсек и т.п...На чертежах Воронина и уважаемого Paul_S, эти отверстия есть, на архивных фото тоже, если знать куда смотреть. Возможно дренажи каких либо самолетных систем. Если кто в курсе – поправьте.
Прошу прощения за ужасные фото. Понял это слишком поздно, когда разобрал стол и стал писать коммент. Долго думал, почему еще вчера телефон фоткал нормально, а сегодня ушел в отказ. Ага, сначала дочуня поела пирожные, а потом поиграла папиным гаджетом незаметно. И теперь мы смотрим на мир, через тонкий слой крема…

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная стройка, разрешите понаблюдать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем рад!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Всех с праздником единения, братства и долой смуты в государствах, в головах и на рабочем столе! А главное с годовщиной нашего парада 41г. Во люди-легенды были, а я тут с пластиковой моделью завис.
В свое оправдание, докладываю, что за это время,я: выдал старшую дочку замуж,ушел в крутой штопор, вышел из него противоштопором (грамотное похмелье секрет нашего народа Wink ), написал статью на сайт по стройке Ки-61, на этой неделе должна выйти, загнал в покрасочный цех и покрасил в базу Королевича в 35м( Кинг Тигр), ну и уделил немного внимания Лагуше.
Расшил и проклепал щитки, сточил пластмас.накладку под центральным топливном баком - там будет фольга, сделал пробную наклейку проклепанной фольги на водорадиаторе, перенес круглый лючок внутрь его, еще надо добавить рядом прямоугольный.
Никак не "победю" щель между центропланом и радиатором, где-то играет.Залил с двух сторон СК. Вокруг отверстий газоотводов БК, по шаблону,нанес окружности, имитируя кольца усиления. Щели ШКАСов уменьшил и по высоте и по ширине. Слегка округлил их капоты, добавил накладки из фольги под будущие стволы пулеметов. Провел тотальную смывку черной Таймией и сразу становится видно где я обделался и надо подправить расшивку, подшкурить и т.п.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Проклепал капот, вставил трубочки из тянутой уховертки в газоотводные отверстия и отверстия дренажа слева внизу. В первый ВЗ, после кока вставил трубку Вентури со стороны двигателя. В кабине сделал "П" образный коллектор вентиляции кабины, площадку на которой будут располагаться гашетки и рукоятки перезарядок оружия. По краю обреза козырька приборной доски, из литника наклеил трубки, хорошо видные на фото. Покрасил кок и лопасти, стойки и колеса, пока без смывок и доработок.
Приклеил крыло, да уж щели - капец, причем везде, на всех стыках. Пусть пока конструкция "схватится", а потом уж заделывать щели буду.
Я, так понял, у ЛаГГа, вооще, нет расшивки(технологического разъема) между бортом фюзеляжа, зализом и крылом?
# # # # #
# #
^
    
Огонь !
Ждём финиша !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Идут скушные "шкурные" работы, проверяю черной краской "уровень" и опять шпаклюю и шкурю, показывать тут нечего. Еще что-то после работы, диван на спине потаскать охота. Ноябрь и декабрь не лучшее время для моделизма, да и для работы в целом...
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy