Добавлено: Пт Мар 02, 2018 11:02 pm
Заголовок сообщения:
По углу развала стоек вот на это ориентировался.
А на том фото самолет вывешен
Надо еще фотки поискать, проверить
По плоскости колес относительно стоек согласен, развал должен быть побольше.
Кстати когда клеил колеса к стойкам, то колеса отгибал, но при схватывании клея это сошло. Исправлю
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
По углу стоек сходу вот что нашел, начиная от ранних до Эмилей
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 8:51 am
Заголовок сообщения:
Ок, проще показать:
1. по развалу основных стоек- вопросов нет, весьма похоже на прототип.
2. Вождь прав, у вас колеса на основных стойках боле завалены внутрь и практически параллельны стойкам (при виде спереди), это скорее характерно для густавов чем для эмилей. И да, они даже скорее не параллельны друг другу а под очень острым углом к хвосту, я делаю такой вывод моделируя процедуру выпуска шасси из ниш.
3. Сами колеса в сечении спереди имеют сильно квадратную форму, и похоже что они тоньше. На фото прототипов видно что пневматики овальны. Лечится - смолой, например от Северной звезды, там даже обжата резина
4. Створки шасси передними кромками почти касаются колес и относительно друг друга под острым углом к хвосту. Ещё у Эдика створки нереально толстые, 1,1 мм, что в реале дает целых 5 см. К сожалению в травле эти створки никто не делает (я не нашел). И поэтому мне видится только вариант из листового пластика.
У меня на руках эдуардовский Эмиль-1 имеется, и как раз узел шасси в нем вызывает самое большее количество вопросов, поэтому кручу-верчу уже пару месяцев, думаю как улучшить.
Положение колес относительно стоек я подправил уже. При этом одно из колес отломилось, пришлось заново клеить.
Насчет параллели колес. Если угол и есть, то очень небольшой, если вообще есть. Я голосую за параллель колес, это же все таки колеса - им катится надо и желательно ровно. А кажущийся небольшой угол, то это скорее всего щиток слегка изогнут в верхней части. Но при этом все равно треугольная щель на крыле должна быть хорошо видна.
В общем это совсем неявный момент, на мой взгляд
По толщине коробочные колеса нормальные. Легкая квадратность присутствует, но почти незаметна. Я бы не стал заморачиваться. Для пары других Эмилей я буду брать смоляные колеса, а для одного возьму коробочные. Мне они нравятся, вполне неплохие.
В общем сейчас меня шасси моего Емельки вполне устраивает. Бросается в глаза только толстая тормозная магистраль. Ну да бог с ним. На другой модели учту.
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 3:10 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Насчет параллели колес. Если угол и есть, то очень небольшой, если вообще есть. Я голосую за параллель колес, это же все таки колеса - им катится надо и желательно ровно.
На автомобилях колеса тоже не параллельны, это-же не мешает им ровно катится. Схождение колес как раз и призвано компенсировать негативные последствия развала.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Очередная порция дополнений по Эмилю:
- подправил расположение колес относительно стоек;
- покрасил пулеметы;
- установил пушки;
- установил среднюю секцию фонаря. Предварительно надул красные полосы и приклеил бронеспинку. Трос фонаря их эластичной нити, пружинка проволочная (навил очень тонкую проволоку по сложенной вдвое просто тонкой и сделал проволочное же крепление к задней секции фонаря);
- солдатики на крыльях – жесткая проволока;
- ручка заводки двигателя из набора G-6 Эдуарда;
- Ано подкрашенная эпоксидка.
Работа над Емелькой стремится к завершению. Осталось установить Пито, натянуть антенну, подкрасить мелочевку и устранить несколько косячков по окраске. Вроде все.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard
Да, конечно Ано. Замотался под вечер Исправил пост.
Выхлоп делал в несколько этапов: сначала дунул XF52, потом добавил туда XF69 и снова дунул. Тонкие слои, много проходов. Затем тонировал масляными красками
Косячок тут у меня всплыл (Дима Слабокругов указал). Точнее не мой, а Эдуарда. Но тем не менее.
Средняя секция переплета задней части фонаря была внутренней, а не внешней. Я доверился чехам и этот момент проморгал. Теперь думаю как исправить
Так предполагаю, что раз он внутри то должен быть в RLM66
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Выхлоп делал в несколько этапов: сначала дунул XF52, потом добавил туда XF69 и снова дунул. Тонкие слои, много проходов. Затем тонировал масляными красками
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Лёша, посмотри свои же фото на 8 стр. про кривой стартёр. Ты же его загнал во-внутрь по самый изгиб. Ответный храповик был намного ближе к внешней обшивке капота.
Про заднюю часть фонаря ты уже знаешь...
Надписи на ПТБ появились только с 43-го года. (А может быть даже с 44-го.)
Сам посуди, кто там в Тунисе из бедуинов будет сдавать сброшенные ПТБ в Полицейский участок за 10 Райхсмарок?
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 6:28 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Спасибо за внимание к работе Саш. Не даешь по быстрому завершить
Ну стартер вроде не очень то и глубоко, может самую малость, это ракурс на фото такой. Попозже пересниму, скажешь - переделаю.
Переплет на задней части фонаря я уже сошкурил и отполировал, осталось перемычку внутрь вклеить.
По надписи на ПТБ не задумывался совершенно о чем она, за подсказку спасибо - закрашу. Получается, что все эти надписи на Эмилях вообще не актуальны.
Ну и так для общего развития подскажи. Предполагаю, что раз эти надписи предназначены для населения, то логично их лепить только на Западный фронт?
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 21 секунду:
Кстати, по переплету вопрос. Эта средняя секция в задней части в сечении какая? У меня прям толковых фото этого узла не нашлось.
Где-то мне видится круглая труба, где то прямоугольный профиль. Пока склоняюсь просто отрезок круглого профиля окрасить в 66 и присобачить под фонарь.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
И еще вопрос возник по цвету солдатиков на крыльях. На фото разные варианты. Просто в красный актуально?
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Кстати, по переплету вопрос. Эта средняя секция в задней части в сечении какая? У меня прям толковых фото этого узла не нашлось.
Где-то мне видится круглая труба, где то прямоугольный профиль. Пока склоняюсь просто отрезок круглого профиля окрасить в 66 и присобачить под фонарь.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Исправление косяков
Сошлифовал среднюю секцию переплета на задней части фонаря, заполировал. Внутренняя перемычка из прямоугольного пластикового профиля, окрасил ее в RLM66. Вклеивать за...мучался, но сделал
Подкрасил переплет и заодно пружинку с тросом откидной части фонаря
Шапкой оземь и была не была - решился на переделку тормозных магистралей на стойках.
Было опасение отломить лишнее, но на удивление удалил достаточно легко. Вместо удаленных частей магистралей сделал новые тонкие из припоя. Потом добавлю хомутики на стыках и окрашу в RLM78 (насколько я понимаю эта секция красилась в базу).
И на закуску фотографии положения кривого стартера. Мне кажется заглублено не слишком уж. А?
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Леша, вот тебе эта деталька во всей немецкой красе и с размерами.
А что касается ПТБ. Что на Эмилях, что на Фридрихах в Африке - надписей нет.
На Густавах в Италии - надписей нет.
Похоже, что такая маркировка встречается только на тех истребителях, которые летали над территорией Райха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы