Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3д-рендеры Звезда 1/144 Ил-76 (#10624) - обсуждение

На страницу Пред.  12345 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/news/10624.html
Многие уже ждать устали ))
^
    
Однозначно положительные моменты: 2 варианта хвостовой части и выпускающаяся пята под рампой, решающая проблемы с центровкой модели чуть более, чем полностью.
Минусы: механизация (там всё гораздо сложнее!), открытая грузовая кабина (внутри у оригинала ужас-ужас, особенно по потолку и поднимающаяся гермоперегородка, которую неясно, смоделируют ли) и несоответствие количества обтекателей возле кабины для варианта с турелью (МД). Не удалось рассмотреть, что происходит "между ног" - там на оригинале довольно хитрый обтекатель антенны ДИСС.
В любом случае жду с нетерпением - что бы и как-бы там ни было, это будет лучше Трампа на порядок.

Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд:

Дабы не быть голословным. Страшности кабины изнутри:

# #

Механизация на рендере:

#

И на прототипе:

#

"Промежность" на рендере:

#

И на прототипе:

#

Ну и в довесок - пропущенный выхлоп ВСУ:

#
^
    
Pit писал(а):

Механизация на рендере:

#

И на прототипе:

#



Чуть выше пережевывали этот вопрос. В модели предусматривается взлетная конфигурация, когда дефлектор, закрылок и хвостик представляют собой одно целое, а щель открывается только между крылом и дефлектором.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Гермоперегородка на рендере, который вид сзади, просматривается. И рельсы тельферов на ней.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Продажа модели переносится на апрель 2017го. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
""Продажа модели переносится на апрель 2017го."" - тоска... , моделистовский почти собран и покрашен стоит,хотел лишь движки от звездовского присобачить...
^
    
megatron писал(а):
моделистовский почти собран и покрашен стоит,хотел лишь движки от звездовского присобачить...

Для того, чтобы он стал похож на Ил-76, надо ещё и фюзеляж откуда-то взять. А то на китайском обтекатели основных опор шасси по форме неверны, что потянуло за собой неправильное расположение рампы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
обтекатели и еще кой-чего,подправлены, в глаза так не бросаются, а вот движки, как ни старался, в красную армию не годятся,короче,жду до апреля...
^
    
Вариант хапнуть пару Ту-154 на роль доноров не рассматривался?
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Вариант хапнуть пару Ту-154 на роль доноров не рассматривался?" - как в воду смотришь,( их штуки три остатков у меня есть) вчера как раз смотрел-прикидывал, как распилить моделистовские движки... посмотреть бы, как кто поизвращался с переделкой движков и пилонов, и что из этого получилось...
^
    
megatron, от Ту-154М полностью ставятся двигатели №1 и 3. От Трумпа только пилоны подогнать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
"от Ту-154М полностью ставятся двигатели №1 и 3" - спасибо,про ку и кп я знаю т.к. сказать не понаслышке, я вот и думаю теперь, ждать апреля( а вдруг еще год ждать), или пилоны отрезать....пилоны,кстати, заметил, сзади подлиньше должны быть...
^
    
megatron, я бы на Вашем месте доделал Трумповскую модель. А когда выйдет Звезда (а она обязательно выйдет) сделать еще одну.
Модель от Звезды будет лучше Трумпа по всем показателям, брать от неё двигатели для Трумпетера... это кощунство... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Послушаю Вашего совета, так и сделаю...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ковши немного отличаются по размерам, у Ту короче Иловских.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Ковши немного отличаются по размерам, у Ту короче Иловских." - Ok! вчера уже начал от м-ки движки варганить...
^
    
kazanez писал(а):
Ковши немного отличаются по размерам, у Ту короче Иловских.

А вот я не уверен в этом... Или не вижу этой разницы.
Реверс двигателя Д-30КУ-154 (слева) и Д-30КП (справа)
# #

Вроде одинаковые ковши...
^
    
Створки одинаковые, а обтекатели механизма открытия у КП чуть длиннее, судя по этому фото
^
    


в игноре у 1 пользователей
если уж придираться, то повернуты на 90 градусов...
^
    
Если уж придираться, то и пилон расположен иначе, а поскольку капот двигателя в центральной его части в сечении даёт отнюдь не круг (из-за привинченных к двигателю снизу коробки приводов с навешенными агрегатами, а сбоку - маслобака) то поворачивать придётся не только реверс. А это мы ещё "расшивки" капотов не касались.
^
    


в игноре у 1 пользователей
""А это мы ещё "расшивки" капотов не касались."" - надеюсь, на выходных коснусь, сегодня склеил, со скосом угадал, а вот как подогнать пилоны от трампа- пока думаю, может, отрезать их в корень, в смысле в двигатель, а затем подгонять, или, раз пошла такая пьянка, с нуля выпилить?
^
    
Страница 4 из 16 На страницу Пред.  12345 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy