Добавлено: Сб Сен 03, 2016 9:14 am
Заголовок сообщения:
В принципе, хороший набор. Такой я покупал для штуки в 72-м. И, собрав, отложил. Все по причине того же меньшего диаметра кока и большего диаметра винта. Я и сам не ожидал от себя, что при сборке винта что-то обнаружу. Но то- что там каждую лопасть нужно укорачивать - то точно.
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 2:16 pm
Заголовок сообщения:
Меряй - не меряй, а по фоткам точно измерить диаметр можно только приблизительно. Однозначно его диаметр больше 3.0 м. Чертеж смоляного VS-5 меня спутал (нашел чему доверять, называется). Полез в первоисточник - все то же руководство по эксплуатации и опля:
Что и требовалось доказать. Теперь со спокойной душой можно городить Чуть подправлю кондуктор только. Кстати, ради интереса заглянул и в руководство по эксплуатации Ju-87 B-1
Как видим, диаметр его не поменялся. А вот площадь лопастей - существенно. И откуда только в Авиаколлекции взяли цифру 3,46? Буду основываться на том, что представлено в руководстве. Теперь нужно перенять форму лопастей..
В принципе - вся проделанная работа с коком, кондуктором, может и не стоит затраченного на нее времени. Но с т.з. углубления в матчасть - познавательна. Ну и хоть каплю, но улучшает модель, т.е. не проходит бесследно!
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Выходные прошли в замерах. Из подручных материалов под рукой оказалась латунь 0.2 мм. Сварганил шаблон, основываясь на измеренной по фото лопасти. По шаблону нарезал лопастей и загнул их кончики приблизительно под углом 30 грдусов. Посмотрим, что из всего этого выйдет... Параллельно подправил кондуктор.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Параллельно сравнил патрубки. Где-то вычитал, что квикбуст изготовил их под юнкерс от итала.. Но они с минимумом подгона прекрасно встают в паз хаси. Под носовой патрубок нужно подложить двукомпонентки и сточить начало до уровня стокового. Расстояние между патрубками на 95% схоже. Фото для сравнения. Квикбуст сразу под ковшом. Также, походу, хася накосячила с числом выходных створок ковша... Там их 7. А, вроде как, должно быть 6. Но это поправить очень легко.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 1:42 am
Заголовок сообщения:
Немного обновлю тему. Неделя ушла на то, чтобы обляпать лопасти 2-х компоненткой. А основание заделать в пластик. И все это еще нельзя было погнуть. Думал даже бросать затею, но уж больно родные лопасти не понравились. Хотя я их оставил на всяк пож.
Собрал капот. Еще не шкурил. Собираемость не плохая, но есть, что продумывать перед установкой. Видимо модель уже в возрасте) Решил оставить все сетки и решетки радиаторов как есть. Сам я лучше врядли сделаю, а травло по стоимости превышает половину самолета. Да и результат, подсмотренный при его использовании, не стоит свечь как мне показалось.
Патрубки сточил до нужных размеров по длине и вставил, обклеив их основания тамиевским скотчем, чтобы не болтались. Скотча понадобилось 2 слоя с каждой стороны, чтобы они ровно встали по середине паза.
Ну и листая темы, наткнулся на интересный прототип. Пока ищу на него информацию, я даже номера его не знаю. Поэтому, кто располагает - буду рад любой инфо. Не хочется делать собирательный образ. Ибо обычная закамуфлированная штука, даст Бог, будет B-1 и как-нибудь позже. А пока, если найду номер этого или аналогичного прототипа, то тут же приклею африканский воздухозаборник;-)
Спасибо за наводку. Мне, правда, мой прототип почему-то казался посветлее. И так и не понятно, как все же он окрашен на черно-белой фото. Либо полностью задут в RLM 79 с последующим нанесением пятен оливковым зеленым. Либо база из зеленого двухцветного камо обнесена сеточкой песочного камуфляжа, как на приведенной модели.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Ничего категорично не утверждаю, но форма пятен, мне кажется, характерна для камуфляжа RLM79 с нанесённым на него пятнами RLM80. На фото выделено. Согласитесь, проще нарисовать зелёное пятно такой формы, чем песочное с таким острым выступом, как в кружке.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Да, согласен полностью. Попытался проанализировав фото африканских юнкерсов, выделил 4 основных способа камуфляжа. 1) Полностью выкрашенный в RLM-79. 2) С широкими полосами, нанесенными из RLM-79 по 2 цветной зеленой базе. 3) Как раз наш вариант. 4) Вариант, когда RLM-79 наносят мелкой сеткой, тем самым получая зеленые пятна из той же базы.
Я пока думаю над последними 2-мя.
Наш вариант ближе, т.к. в нем не нужно изначально работать над ломанным зеленым базовым камо. Есть боковики разных машин с нанесенным RLM-80. Но, к сожалению, нет уверенности, что найденные мною номера годны: 1) A5+HL 2) A5+EL
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрите на выделенные места. По-моему расположение пятен по сторонам и внизу эмблемы (вороны), весьма схожи. Так что, почему бы и не да?
Не думаю что на разных самолётах пятна камуфляжа нанесённые от руки имели одинаковую форму.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Seabear! Я только что зашел написать об этом же! Так как анализируя фото, пришел к выводу, что на представленных фото самолет один. И это A5+HL. Пятна повторяются и под отьездной частью фонаря. Единственное, на фото сбоку - темно зеленый кок с белым. На фото, где самолет повернут носом - кок песочного с белым цвета. Возможно коки меняли... С прототипом я, кажется, определился. Мне он нравится) Необычный! Придется предварительно потренироваться в нанесении пятен такого размера из аэра. А самое то главное, хотел спросить - что за бомбу он держит с кольцевой насадкой? В моем наборе не такая - с обычным перекрестным оперением и прутками между. Не каплевидной, а цилиндрической формы. Где-то читал, что с баками он мог нести только 250 кг бомбу. Если не прав, то прошу поправить. И цвет базы - точно RLM - 79? Больно светлым смотрится. Возможно за счет солнца.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Vadik писал(а):
И цвет базы - точно RLM - 79?...
Меррик в своей книге по камкам даёт две накрски от Кирофф рлм79, один очень светлый. Возможно их было больше. А на вашем прототипе WNr.5954, при во время реставрации в Штатах, когда смывали африканский камок, под ним обнаружился стандартный 70/71
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 3:06 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Скорее всего искомая бомба на картинке. Под африканским солнцем выгорало всё очень быстро, так что светлый RLM79, это нормально.
Спасибо за помощь в выборе прототипа! С бомбой попробую разобраться по ходу. Мож докуплю, если есть наборы какие не дорогие. Либо подвешу родную. На фото со стороны носа, он как будто только откуда-то припархал. С баками, свеженький. Под брюхом гостинец) В таком виде, думаю, и собрать. Баки есть. Причем, что удивительно, в версии Хаси, Штука со змеей - подвесные баки в наборе идут. Ревелл их уже отцепил куда-то.. Благо 2-ой мессер от Зведы попал ко мне в руки и там есть бак.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Меррик в своей книге по камкам даёт две накрски от Кирофф рлм79, один очень светлый. Возможно их было больше. А на вашем прототипе WNr.5954, при во время реставрации в Штатах, когда смывали африканский камок, под ним обнаружился стандартный 70/71
Так это этот самолет в Чикаго висит в музее? В качестве цвета думаю использовать основной RLM - 79 от мр хобби, но использовать высветления выступающих частей разведенным с белой краской оттенком. Даже скорее всего и в базу подмешаю белого, т.к. после фильтра он станет темнее.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Vadik писал(а):
А самое то главное, хотел спросить - что за бомбу он держит с кольцевой насадкой? В моем наборе не такая - с обычным перекрестным оперением и прутками между.
Похоже SD:
но по окраске да и по размеру кмк, всё же пятисотка
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Хм.. надо изучить этот вопрос глубже. Вернее вопрос даже не один. Могли, выходит, они с собой при подвешенных баках брать 500 кг бомбу? Интересно также и то, какого цвета могла быть эта мать? Вот она, по ходу.. Диаметр ее значительный. А самое главное - отличительная черта - кольцевая насадка.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
seabear писал(а):
Vadik писал(а):
Спасибо за помощь в выборе прототипа!
Не за что! Рад был помочь. Сам тоже буду собирать Ju87R-2, попозже и схема мне нравиться другая, жаль пока фото прототипа не нашёл.
Так а вот это не он? Один из моих любимых снимков (почти идеально сбоку)
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 6:52 am
Заголовок сообщения:
Vadik писал(а):
А самое главное - отличительная черта - кольцевая насадка.
"кольцевая насадка" - это в смысле то кольцо для выноса бомбы трапецией? Если да, то оно могло и отдельно одеваться - есть фото, где эти кольца горой рядом с бомбами лежат, они на корпусе затягивались винтами как хомут. Но видимо были и закреплённые на корпусе в заводских условиях, т.к. судя по фоткам, их с этими кольцами и в хе111 и под ю88 подвешивали.
А так то да, с кольцами в основном:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кстати, вот это SD1000 под Штукой- тоже не сильно большой выглядит:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы