Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Феспийский гоплит, 480 г. д.н.э.(#10228) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10228.html
Честно, не знал про феспийцев. Скажите, а где можно почитать про бой в Фермопильском ущелье? По фигурке - какой у нее масштаб, материал, производитель? А окрашено классно - единственное, что настораживает - ну не могли они без обуви ходить, а тем более, биться с врагом. +1!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично выполнено. Очень понравилось.
^
    
Dr.Pirogov - Спасибо за отзыв. Почитать... Ну, с этим проблем нету, куча информации, начиная с Википедии и до спец.литературы. В зависимости от того, какого уровня информированности Вы хотите достичь)). Фигурка - масштаб 54 мм, оловянно-свинцовый сплав, производитель - EKCastings. О том, ходили ли гоплиты без обуви единого мнения среди специалистов нет. Обувь, безусловно, была. С другой стороны обилие изображений на керамике и фресках рисуют образ босых воинов (есть мнение, что это всего лишь традиция в искусстве того времени). В любом случае, производитель сандалии не слепил. По моему скромному мнению, могли и не носить. Мы рассуждаем об этом с современной точки зрения о комфорте, что не всегда верно по отношению к ушедшим в седую древность эпохам. И современном мире есть племена, до сих пор успешно обходящиеся без обуви.
Zaets54 - Спасибо.
^
    
Помимо классной росписи порадовало описание: по существу и лёгким языком. Спасибо.
^
    
Грубо сделанная кожа. Масло позволяет сгладить переходы, а здесь этого нет.
^
    
redder - Спасибо, рад что понравилось.
^
    
Greg cdv - Спасибо за отзыв. Обращаю Ваше внимание на наличие большого количества наречий в русском языке кроме слова "грубо", которое Вы применяете в подавляющем большинстве своих комментариев. Кроме того, тон комментарием можно было бы и сменить - сделать более вежливым, что ли. Это самая общая рекомендация.
Глядя на Ваши работы, понимаю что спорить по технике и приемам рисования нам не о чем.
С уважением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сама фигурка хороша. А насчёт исторической достоверности есть пара вопросов. Кто нибудь пытался так облачиться и в летнюю жару прогуляться на "свежем" воздухе хотя бы часок?
^
    
Bonifacio - Спасибо за отзыв. По поводу исторической достоверности, могу уточнить, что воин изображен вполне с соответствии с современными представлениями о доспехах и облачении гоплитов 5 века до н.э. По климату - это доспех, его носили для защиты, независимо от погоды. Если Вы имеете в виду плащ черного цвета, то, вероятно, соглашусь, не самая подходящая для жаркого дня одежда. Зато для похода, сна на голой земле, защиты от ветра и дождя - самое то Smile.
П.С. - наблюдал реконструкторов на "Средневековом фестивале" - физически ОЧЕНЬ тяжело функционировать в металлическом доспехе да на на стеганой подкладке в июльскую жару, да еще и после сильного "вчерашнего", но ничего - парни бегали и даже сражались, за что слава
им!!!
# # #
^
    
Sagumo, здравствуйте.
Дело не в терминах.
Дело в технике.
На данном ресурсе были начинающие художники выставляющие свои работы и получавшие высокие оценки. Далее эти работы появлялись на молодых выставках и там тоже оценивались высоко. А затем эти работы выставлялись на серьёзных выставках, дальше был разгром.
К чему это, лучше услышать правду и исходить из реальности.
Смотрите работы Канаева, Айнагоз, Река, Катаурова, Поповиченко, Пинаева, Айталиева, Ортиса, Баласко, Хорана, Гиральдеса и учитесь, прежде всего технике.

Совет, начните с 35 масштаба, потом можете перескочить на любой другой.
Есть хитрость, чем больше масштаб тем видней косяки и недочёты. И тем плавней и тщательней нужно выполнять переходы и сглаживания.
Сейчас времени нет, вечером я покажу на Вашей миниатюре, недоработки.
Их много.
С уважением.
^
    
Григорий, доброго дня!
По существу сказанного, могу пояснить следующее:
1. Свои работы пока не считаю равными или близкими к работам Мастеров перечисленных Вами. Это пятая или шестая фигурка нарисованная мной примерно полгода назад, и на сегодняшний день в есть работы в которых удалось серьезно продвинуться по технике. Рекомендации указываемые в блогах Мастеров и в комментариях коллег осмысляю, пробую. Теорию без практики не понимаю и не принимаю.
2. 35-м масштабом увлекался в 90-х, 72-м - в 00-х, на сегодня начал рисовать 54-й. В ближайших планах 90-й и 75-й.
3. Огрехи на этой фигуре видны мне сейчас. Слабая тонировка ног, испорченный металлик на шлеме, поножах (по незнанию притонировал восковой металлик масляной краской), недостаточно проработанный металлик на щите, ряд других. Буду признателен если Вы добавите что-либо к списку с практическими рекомендациями. Как это сделал один из Мастеров тут http://www.diorama.ru/gallery/figures/5803/
4. Дело все-таки в "терминах". Критикуя работу, на мой взгляд, нужно соблюдать некий элементарный этикет, хвалить удачные моменты, аккуратно указывать на огрехи, советовать что-либо по технике, желательно из своего опробованного на практике. Я поступаю именно так, комментируя даже откровенно слабые работы, чтобы не обижать художника (что как известно может каждый), имея целью исключительно помощь в овладении техникой.
Собственно, как то так.
С уважением.
^
    
Андрей !
По технике напишу вечером, будет свободное время.
По "терминам" напишу сейчас.
Я учился и учусь у Анара Айталиева и Марины Айнагоз.
Могу сказать на основе собственного опыта следущее, Мастера критикуют и ругают беспощадно. Даже если что-то получается, ты всё равно будешь раскритикован.
И это правильно.
Если не обижать художника, он будет почивать на лаврах "меня похвалил мастер". У меня получается.
На самом деле, нет, не получается, миниатюру смывать и делать по новой.
Мотивация жесткая и конкретная.
Иначе, прогресса не будет, будет топтание на месте.
Техника отрабатывается постоянно, это альфа и омега мастерства.
Художник должен всегда искать в своих работах недочёты.
С уважением.

P.S. Техника появляется на 50-60 фигуре Smile. Практика показывает.
^
    
Григорий!
В завершение этого философского диалога, грозящего скатиться во флуд, сказу так:
Для меня рисование фигурок - это хобби, никаких задач по совершенствованию я себе не ставлю и не собираюсь.
Цель хобби - получение удовольствия, и только.
Любые рамки, планы, задачи, графики прогресса, "жесткая и конкретная мотивация" и пр. ботва - мешают мне получать удовольствие, поэтому фтопку их!!!
Комментарии без соблюдения вышеупомянутого этикета удовольствия мне не приносят, поэтому фтопку их тоже!
Я за мир во всем мире, корректное обращение между единомышленниками и взаимовыгодный обмен информацией.
Если кто-либо имеет мнение отличное от моего - та на здоровье!!!
"Художник должен искать недочеты..." - перефразируя Вашего учителя А.Айталиева - "Я никому и ничего не должен".
Вот такая вот моя позиция, все в трех фразах.
На этом философию прошу закончить, извольте по существу и с практическими советами.
С уважением.
^
    
Андрей !
По существу, работаю акрилом Vallejo, Andrea Miniatures, GW. Поэтому мои слова верны для акрила этих производителей.
Краски разных сортов не смешиваю, никогда.
Надо изучить теорию цвета, что с чем, как и что получится, если смешать. Это основа.
В сети учебников много.
По этой миниатюре. Белый выводится от серого или палевого.
Красный высветляется жёлтым, затемняется зелёным.
Чёрный, высветляется хаки, телесными оттенками, песочным, тоже разных оттенков.
Кожа, база коричнево-песочный, высветление телесный, вытемнение терракота, кирпично-красный, как понравится оттенок и зависит от масштаба миниатюры.
Металлики проливаются чёрным и высветляются основным цветом, потом в смесь добавляются светлые оттенки металлика или белого, надо смотреть на результат. Это касается мечей и светлого металла. Бронза латунь и цветной металл, высветляются от чёрной проливки/глазировки, кому как нравится.
Лессировке надо учится самому. То есть плавным переходам.
С уважением.
И успехов !
^
    
Григорий, спасибо.
Я рисую художественными красками (Мастер класс, Ладога, Маймери), преимущественно масляными. Акрилом, темперой, эмалями тоже не брезгую, но использую пока реже, в основном металлики и как подложку под масло. Техника работы маслом несколько иная. Хотя одну из последних нарисовал почти целиком акрилом. Короче говооря, безоговорочным адептом какого-либо вида краски пока не стал. Все цвета, в том числе и телесный, мешаю сам, готовых не имею, так интереснее. Как сказал один коллега "модельные акрилы от лукавого" )))).
Через 10 дней, когда моя старшая вернется с каникул с нормальным фотоаппаратом, выложу тут, что нарисовано акрилом. Будет интересно узнать Ваше мнение.
С уважением.
^
    
Задвоил коммент, сорри.
^
    
Андрей, добрый вечер.
По поводу масла, каждый выбирает то что ему по душе, без вопросов.
Маслом рисуют, Сергей Поповиченко, Андрей Петренко.
Те кого знаю.

Советовать не буду, выскажу своё мнение.
Акрил, просто удобен для работы.
Сохнет мгновенно, 7-11 секунд.
Оттенки, готовы и не надо держать в голове палитры на разные эпохи.
Огромное разнообразие цветов и оттенков.
Плюс я работаю влажной палитрой и краска на ней не сохнет по неделе.
Опять же это верно для меня, но это не факт для остальных.
Присылайте Smile !
С уважением.
^
    
Greg_cdv писал(а):

Акрил, просто удобен для работы.

Вы не представляете, сколько раз я это слышал от коллег.
Масло - это сила!!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy