Как человек, самое мелкомасштабное, что собиравший - это здоровенные старые самолётики в 1:72, не претендую ни на что в 350 и 700, может будет полезно для 1:72.
Прямо вот не вникая в матчасть, чисто бросается в глаза: крепление щита орудия.
На модели с фронтальной и тыльной части щита - головки болтов. Что-то подсказало что так не бывает.
Где-то должна быть имитация гайки на болте, логичнее что с тыльной. Проверил свои догадки - точно!
Фото прилагаю. Станок не тот, но щит такой же.
И как бонус подошли бы ограждения к площадкам, про которые я писал.
Мне много посоветовали разных вариантов, но если все равно в модели будет травло, то почему бы сразу не сделать и ограждения?
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 6:15 am
Заголовок сообщения:
Евгений, проработка модели на очень хорошем уровне! У меня один вопрос - нижняя кромка щита спарки получилась ниже, чем низ одиночной установки. Так и должно быть? Просто спарка получилась заметно ниже, чем простой эрликон.
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Вижу пора подключиться к обсуждения - как будущему производителю сего набора.
Да - спарка ниже получилась, т.к тренога в реале ниже чем тумба.
Вижу пора подключиться к обсуждения - как будущему производителю сего набора.
Спасибо Вам за Вашу работу!
К сожалению, я глубоко не знаком с темой эрликонов. Но вот несколько вопросов чисто по логике:
1. По идее, установки разрабатывались под некий усредненный человеческий организм. Т.е. плечевые упоры должны быть при прочих равных на одинаковой высоте.Может, у решетчатой тумбы была какая-то еще дополнительная база на палубе?
2. На одиночной установке сть маховик, который, видимо, поднимает горизонтальную ось вращения ствола установки вверх, что бы было удобнее стрелять по целям, близким к зениту.
А на спарке такого маховика нет - как производилась наводка? за счет приседания наводчика? Или там был какой-то электропривод?
3. Нашел еще чертеж вот такой установки, без телескопического подъемника:
Такая установка, видимо, использовалась вместе с мостками. которые просил уважаемый XORST
А еще есть очень интересная спарка, которая ставилась на многие корабли Роял Нэви:
2. На одиночной установке сть маховик, который, видимо, поднимает горизонтальную ось вращения ствола установки вверх, что бы было удобнее стрелять по целям, близким к зениту.
Только на первых моделях.
Потом не ставили.
YuraVS писал(а):
А на спарке такого маховика нет - как производилась наводка? за счет приседания наводчика? Или там был какой-то электропривод?
Наводка производилась за счёт перемещения тела наводчика.
Вот ремень которым наводчик пристёгивался к установке.
У меня были фотки где наводчик практически лежит на палубе повиснув на ремне.
YuraVS писал(а):
А еще есть очень интересная спарка, которая ставилась на многие корабли Роял Нэви:
ЕМНИП,это британская переделка одноствольного "Бофорса" с гидроприводом.
Британцы вместо 40 мм поставили две 20 мм.
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 7:02 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Наводка производилась за счёт перемещения тела наводчика.
Такое решение больше характерно для британского флота. На американских кораблях я нигде не видел такого "амфитеатра" - у них площадки эрликонов абсолютно плоские...
XORST писал(а):
ЕМНИП,это британская переделка одноствольного "Бофорса" с гидроприводом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы