Nazar
да у меня всегда такая реакция на него и на ещё одного перца. Как только они в обсуждение выходят, так сразу срач начинается. Я понимаю ещё, когда спор идёт о каком-то уникальном аппарате, который может быть только "таким" и никаким другим, но "Хьюзы"-то... Их только потерянных было почти 3.200 штук. Шпиговали их "только в путь", потому как жить захочешь - не так раскорячишься, война всё-таки. Они мне напару по "Кайове" весь мозг вынесли в 2013 году, а Кайова выставку выиграла в итоге.
За оценку доработок, спасибо. Значит не зря этой минималистикой занимался
спор идёт о каком-то уникальном аппарате, который может быть только "таким" и никаким другим, но "Хьюзы"-то... Их только потерянных было почти 3.200 штук. Шпиговали их "только в путь"
Ну да, ну да... Доблестные американские техники скрещивали в полевых условиях ежа с ужом и "шпиговали" так усердно, что не взлетит
Но если важна "минималистика"(с), а не матчасть - о чём говорить.
omega
у меня такое ощущение, что у Вас критика является самоцелью, не в первый раз обращаю внимание. Я же честно сказал, что грузовая кабина от модификации D. Если бы на мой аппарат была бы смоляная кабина, я взял бы её, а оставлять кабину от "дров", это знаете ли полный ужас. Зачем тут же вести критику в стиле "Все дураки, один я - ДАртаньян"? Если обратите внимание, то от коробочного варианта остался только фюзеляж да частично НВ. Всё остальное выброшено и заменено на смолу, металл и прочие расходники. Я что, исказил габариты, повесил на Хьюз элементы машины другого семейства? Мне вот знаете, пулемёты М-6 или М-134 было очень жаль не использовать, но я решил делать вариант с гранатомётом. На мой взгляд, Вы подходите к матчасти чересчур академично и не учитываете объективной ситуации по масштабу той или иной модели и возможности "доукомплектовать" её афтерами. На вертолёты в 48-м вообще афтера мало, с самолётами не сравнить. Приходится изворачиваться как можем.
Понятно, что в 1:35 можно сделать вот так, например, на на 48-й это крайне проблематично.
SPQR_2
По Вашему выходит: раз афтера мало так можно что угодно и как угодно налепить, а потом с пеной у рта доказывать что так и положено раз больше никто не сподобился на толковый афтер?
у меня всегда такая реакция на него и на ещё одного перца. Они мне напару по "Кайове" весь мозг вынесли в 2013 году
В обсуждении Кайовы я не принимал участие, не надо путаться в показаниях
SPQR_2 писал(а):
у меня такое ощущение, что у Вас критика является самоцелью
Замечу - конструктивная критика. Надо было просто похвалить, а то начались бы причитания, как на Кайове - "похвалите же мой пулемёт"?
SPQR_2 писал(а):
Вы подходите к матчасти чересчур академично и не учитываете объективной ситуации по масштабу той или иной модели и возможности "доукомплектовать" её афтерами. На вертолёты в 48-м вообще афтера мало, с самолётами не сравнить. Приходится изворачиваться как можем.
Я понимаю эти "извороты", не понимаю - зачем изначально кабину от D совать в С. Это, скажем так - очень маловероятно в жизни. Так что, как я раньше уже сказал, о матчасти говорить нет смысла. Решёточки новые, впрочем, удачно вышли...
Hazey
Нет, я исхожу из соотношения реальных возможностей вывести модель максимально близко к оригиналу и права на использование афтеров аппаратов этого же семейства.
Собирал бы я италовский D, вопросов бы не было, на него практически всё есть. Но мне было интересно "победить" дрова, перед которыми многие просто сдаются и выбрасывают, чтобы время не терять.
Поэтому тот же вопрос: кроме кабины от Д ещё претензии к чему-то "неправильному" есть?
Многие "допы" на этих фото не показаны, аппарат ещё не окрашен и полностью не дособран. на фото нет например штанг, фиксирующих подвеску на фюзеляже, нет задней опоры, кабелей к контейнеру НУРС
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
omega
Потому что нет смолы на С. На Д есть, а на С нет. Коробочная кабина ужасна.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
omega
хвалить пока рано, осталось довести ещё с десяток совсем мелких "допов", доустановить травление на брюхо, подправить тяги НВ, установить прожектор и отдать в покраску. Вот тогда можно будет и похвалить.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
omega
если Вы не принимиали участия по Кайове, с чего Вы решили, что я там просил хвалить пулемёт? Вот этот
omega
на этом фото видно, как проложена кабельная трасса. Только этим она мне и инетересна
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
omega
за задней стенкой последует пол, за ним ещё что-то. В результате получится невесть что и результат будет как правило один - ужас. Вы думаете, я не перепробовал "подкидывать" к имеющимся в дровах узлам элементы афтера? Пробовал, ужасть получается.
Поэтому плюнул и запихнул туда смолу СМК.
С точки зрения матчасти неправильно, но хотя бы смотрибельно получилось. Либо сразу всё в помойку, чтоб время не терять
Это был бы лучший вариант. Ещё лучше было бы это не покупать...
Об этом уже было поздно думать при вскрытии коробки. Да и потом, хотелось собрать классический вариант Хьюи, как он летал в основной период войны, потому как все эти модификации H, Y, F это уже практически концовка, неинтересно.
А тут - такие дрова.... решил их победить в меру сил. Главное, у Итала именно этой модели в 48-м нет, есть другие, а этой нет.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
omega
прожектор? Нет нет, под брюхом в носовой части.
[quote="omega"]SPQR_2
Вопрос - какая модификация вертолёта изображена? Насколько знаю - Huey Frog это UH-1C. По внешнему виду похож,
Приветствую, вождь!) По внешнему виду он больше на B похож (узкий киль - про НВ не скажу точно, но судя по худобе скорее всего тоже от B, горловины топливного бака с двух сторон, чего не может быть - у В справа, у С слева, антенны "в носу").
Для примера - это итал в 72м - в Вашем случае тоже самое (он слишком узкий для С) - нужно взять чертеж в 48-м масштабе и также приложить всё встанет на свои места, но лучше сделать B, потому как работы немало.
Если всё же делать С, то лопасти от Кобры AH-1G взять можно, а киль к стати в наборе смолы правильный, о которой говорил Володя Назаров.
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 9:36 am
Заголовок сообщения:
SPQR_2
Цитата:
Нет, я исхожу из соотношения реальных возможностей вывести модель максимально близко к оригиналу и права на использование афтеров аппаратов этого же семейства.
Ну так и что мешало заднюю стенку сделать прямой или это такая сложная деталь? Право на использование афтермаркета у Вас не кто и не отнимает. Но здравый то смысл должен присутствовать.
А то получилось как в мультике
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы