Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm&Voss BV222 Wiking 1/72 Revell. ГОТОВ!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Хорош, подлец! (Я не про автора)
+1 в репуташку
^
    
Интересная вышла блоха, труда много вложено! Однако у меня тоже зародился вопрос по прешейдингу под верхним окрасом.

Зачем все это:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_10626_1483817151_IMG_20161215_201541.jpg .html

Если потом оно вот так:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_10626_1483816169_IMG_20170103_200756.jpg .html
^
    


в игноре у 4 пользователей
попробую сделать фото чтоб было видно прешейдинг. Местами он конечно закрашен полностью. Потому как был недокрас с первого раза. Освещение подкачало.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос к автору, а Вы точно знаете (уверены), что "9 цилиндровый звездообразный двигатель водяного охлаждения Bramo 323R-2" вроде бы это двигатель воздушного охлаждения или я ошибаюсь?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну и модель! Маленькая такая:))

Все очень понравилось за исключением радаров. Вот здесь то как раз надо было заморочиться. Уж очень топорно они выглядят и портят общее восприятие. Вы же сами знаете, что в реальности это были тонкие и ажурные конструкции.
Еще должен отметить, что хорошо получилось соединить отдельно крашенные крылья с фюзеляжем. Каких-то особенностей данного стыка по сравнению с окружающей рядом расшивкой я на ваших фотографиях не увидел. Хотя фотографии именно этого стыка крупным планом в статье не нашел.

За работу плюс, несомненно!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Описание самолёта скопировал с сайта и к сожалению на то что там написано водяного охлаждения не обратил внимания. конечно же это звездообразный мотор воздушного охлаждения.
^
    


в игноре у 2 пользователей
semalevik писал(а):
Описание самолёта скопировал с сайта и к сожалению на то что там написано водяного охлаждения не обратил внимания. конечно же это звездообразный мотор воздушного охлаждения.


ну так может следует не бездумно копировать? и может стоит исправить у себя?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это каким образом в статье я могу исправить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
semalevik писал(а):
Это каким образом в статье я могу исправить?

В статье, вроде, никак не исправить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Все очень понравилось за исключением радаров. Вот здесь то как раз надо было заморочиться. Уж очень топорно они выглядят и портят общее восприятие. Вы же сами знаете, что в реальности это были тонкие и ажурные конструкции.

Спасибо за отзыв. По радарам согласен. Просто о продлении конкурса речи не было, по этому думал что не успеваю. Исключительно по этой причине оставил из набора. Было бы время можно бы ло заморочиться, спаять из проволоки.
^
    
Свежая статья-перевод Blohm & Voss BV 222 «Wiking» // Luftfahrt International вып. 27
http://alternathistory.com/letayushchie-lodki-blohm-voss-bv-222-germaniya
рекомендую.
По модели - в целом модель выглядит приятно, НО модель представляет BV-222 V-2: с бортовым номером X4+BH а вот код на руле направления S1 соответствует BV 222 V-1: Для машины V-2 код должен быть S2. Нет под рукой инструкции к модели, но кажется, что Ревелл подобного варианта не предлагает. Если не прав - поправьте. Кроме того, сомнительно наличие данной маркировки (на руле направления) на машине в период оборудование её радаром. Ну и прямоугольные окошки в передней части фюзеляжа по левому борту на машине оборудованной радаром на документальных фото не просматриваются. Букву "H" бортового кода X4+BH по правому борту следовало бы расположить ближе к носу - посредине грузового люка (см.фото на стр.32 Monografie lotnicze 2Cool
Вопрос знатокам: на фото машин оборудованных радаром в носу просматриваются так же антенны по обоим бокам фюзеляжа под остеклением пилотской кабины, на чертежах этот элемент так же просматривается. Эти самые боковые антенны обязательный элемент машин оборудованных радаром?
И ещё Shocked : на данной машине (с радаром) передняя верхняя турель это HD-151, а на крыльях FDL 131-1 ?

Добавлено спустя 1 час 56 минут 8 секунд:

Проверил инструкцию. Ну да, Ревелл дает ОЗ на две лодки:BV-222 V-1, код X4+AH с хвостовым кодом S1 и BV-222 V-2, код X4+BH с радаром и без хвостового кода. Всё правильно Ревелл даёт. А вот автор скрестил деки с двух разных лодок.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Инструкцию внимательно изучали?
Оставшиеся в строю самолёты не помню в каком году были оснащены радарами. Историю по этому борту не изучал, может быть к этому времени он уже и перестал существовать. Ну и что? Это моё видение самолёта. На различных модификациях действительно стояли разные турели , размещение их менялось и количество. Вы решили подкопаться к тому что я собрал модель из коробки? Если Ваша индивидуальность не позволяет потратить своё личное время более плодотворно, валяйте.
^
    


в игноре у 17 пользователей
shkiper писал(а):
BV-222 V-1, код X4+AH с хвостовым кодом S1

Глазами вижу, что сделана эта машина, откуда пришла мысль
shkiper писал(а):
автор скрестил деки с двух разных лодок
?
Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная работа, поздравляю!
А размеры просто огромные. Из-за них об этой моделе даже не мечтаю.
SilverGhost писал(а):
Usatiymen
Игорь, у немцев была еще более крупная лодка чем Викинг - самый большоей самолет в мире на 1944
ну как бы самый тяжёлый - это да. А вот самый большой, это АТН-20 "Максим Горький", у него размах крыла на три метра поболее будет Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только вот АНТ-20 был самолётом не люфтваффе))))
^
    


в игноре у 4 пользователей
# # # # #

а вот на этих фотках прешейдинг видать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отчасти да, виден. Вот о его равномерности (что влияет тоже на общий вид модели) по этим фото всё равно сложно, но он есть.
^
    
А мне все понравилось. Мощный аппарат!
^
    
semalevik приношу Вам свои извинения, действительно код S1 нанесён уместно - не разглядел буковку "А" в бортовом коде, обратив всё внимание на сравнение носовой части модели и документальных фото Embarassed. Был уверен, что это модель V-2.
На мой взгляд на V-1 модель похожа ещё меньше, чем на V-2. Радаров на V-1 точно быть не могло - не дожил самолёт до перевода на Атлантику и оборудования радаром - утонул в 1943 в Средиземном море. Турелей на крыльях у этого самолёта тоже не было. "Бульбы" в носу похоже, что тоже не было, хотя наткнулся на одно фото с такой носовой турелью и подписью V-1 (фото ниже). Сомнительно, хотя может и ошибаюсь. Верхняя передняя турель тоже не похожа. Грузовые люки по правому борту на V-1 были пошире, а задний должен быть смещён чуть назад. Окошек под кабиной пилотов (перед крылом) по левому борту было пять а не три.

semalevik писал(а):
Вы решили подкопаться к тому что я собрал модель из коробки? Если Ваша индивидуальность не позволяет потратить своё личное время более плодотворно, валяйте.

Я не подкапываюсь к Вашей модели. Я читал, что Вы делаете изкоробочную модель. Я пытаюсь сравнить модель и прототип и определить степень похожести. Миллиметры я не считаю. Делаю я это в первую очередь для себя, ну может ещё кому поможет определиться с прототипом. Ну и модель собрана в рамках конкурса, выставлена для обсуждения, позвольте уж и мне её оценить.

Позволю себе прикрепить тут фото V-1, думаю лишним не будет.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

# # # # #
# # # # #
# #
^
    
semalevik писал(а):


а вот на этих фотках прешейдинг видать?


Может и есть, но читается он только на низе. Верх фюзеля от его наличия ровно ничего не приобрел Sad
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy