Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Высветлять ли однотонные самолеты лишь сверху?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, следует ли высветлять с боков и сверху однотонные самолеты? К примеру, тот же темно-синий Хеллкет, хорошо полетав, становится гораздо светлей - но лишь сверху и сбоку или помеление краски и соленый воздух высветлят его более-менее равномерно? Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
По хэлкету - хз, а вот SBD выгоревший в хлам Smile

^
    


в игноре у 2 пользователей
Amouse писал(а):
а вот SBD выгоревший в хлам

Аканихин будет против. Или Земеля. Или оба сразу, кто их там разберет
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amouse
А это не атлантический камуфляж?
^
    


в игноре у 11 пользователей
АС, это обычный камуфляж начала войны - серо-голубой сверху и светло-серый снизу. Сверху и с боков выгорают и выцветают все самолеты - мне же интересно, что происходит снизу, остается ли краска почти нетронутой или (особенно над морем) выцветает почти так же, как сверху? То же относится и к американским оливково-зеленым вертолетам - их, имитируя влияние непогоды и времени, следует осветлить равномерно или все же с боков и сверху гораздо больше? Сверху и с боков - солнце, снизу - камни, пыль и т.д. Вот и знай, как будет правильней...
^
    


в игноре у 17 пользователей
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, следует ли высветлять с боков и сверху однотонные самолеты? К примеру, тот же темно-синий Хеллкет, хорошо полетав, становится гораздо светлей - но лишь сверху и сбоку или помеление краски и соленый воздух высветлят его более-менее равномерно? Спасибо!

По моим наблюдениям меление происходит на любых поверхностях. На просторах этого форума приводил фото от нижней части Ми-24. Но высветление для этого не подойдёт, поскольку надо, не изменяя цвет, придать ему эффект меления. Я для этого предлагал и не отказываюсь сейчас свою разработку.
Как вы поступите - это ваше личное дело.
Кстати, если сверху потереть меление, то под ним будет первозданный цвет. Это надо учесть в тех местах на модели, где есть механическое воздействие на краску.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AC писал(а):
Amouse
А это не атлантический камуфляж?


гугл утверждает что это в районе Мидуэя.

Как искать в этом д№%" архиве журнала Life? Просто вбить в поисковую строку - не работает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Amouse писал(а):
гугл утверждает что это в районе Мидуэя.

Гугл говорит даже про 1942 год Wink

AC писал(а):
А это не атлантический камуфляж?

Почувствуйте разницу (с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос из той же темы. Заканчиваю Pby-5a Каталина, окраска вся черная (black cat). Сверху изначально покрасил в более светлый оттенок. Краска Rubber black от Тамии. И вот еще хочу пройтись этим хорошим лаком, который Земеля делает. Вот и вопрос. А как лучше этим лаком дуть? По площади или по панелям? Подскажите, что думаете. Как натуральнее будет выглядеть?
^
    


в игноре у 6 пользователей
а вот здесь, по-крайней мере на фюзеляже вообще не видно выгорания Smile

^
    


в игноре у 2 пользователей
Может летал еще недолго. Там и крыло не истоптанное

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:

Еще раз внимательно поразглядывал фотку Корсара, и вот думаю, что выгорание имело место быть. На фото видно, что краска имеет разный оттенок. Окраска неоднородна, где то темнее, где то чуть светлее. Просто предполагаю, что Корсар окрашен в темно синий и выгорел совсем немного. Да и фото с такого ракурса, когда мы видим , как солнце освещает капот сверху. Все остальное темнее.
^
    


в игноре у 6 пользователей
[quote="Amouse"]а вот здесь, по-крайней мере на фюзеляже вообще не видно выгорания Smile
Оно и понятно, выгорание -атрибут скорее конкретного самолета. Ну и степень выгорания соответственно тоже.
То что есть самолеты с это же ТВД без выгорания совершенно не удивляет. Все зависит ведь от степени и давности
эксплуатации конкретного борта.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Amouse писал(а):
а вот здесь, по-крайней мере на фюзеляже вообще не видно выгорания Smile


на фюзеле , за капотом, виден след выгорания от высоких температур, на крыле тоже заметно осветленные участки... По ч/б не всегда все видно, их часто ретуширровали...
Фото крайне занятно, капот выглядит девственно новым, на нем даже отражение винта видно...., а все остальное поюзано...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Лекарь писал(а):

на фюзеле , за капотом, виден след выгорания от высоких температур, на крыле тоже заметно осветленные участки... По ч/б не всегда все видно, их часто ретуширровали...
Фото крайне занятно, капот выглядит девственно новым, на нем даже отражение винта видно...., а все остальное поюзано...


выгорания от температур на фюзеляже не вижу, зато вижу отражение винта не только на капоте )
фюзеляж весь практически как новый.
крыло слегка поюзано и это видно, поэтому насчет ретуширования - сомнения.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Amouse писал(а):
вижу отражение винта не только на капоте )

Нет, там уже нагар.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Amouse

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Лекарь
Глеб, некорректный пост с эллипсами и без пояснений. Я тебе сейчас у папуаса рядом с летуном деталь выделю... Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Олег, что там некорректного????
Человек написал...
Amouse писал(а):
...выгорания от температур на фюзеляже не вижу,

я показал где + еще участок перед фонарем, крыло заметили.....

omega писал(а):
...Я тебе сейчас у папуаса рядом с летуном деталь выделю...

Выгоревшую или потертую???...)))) Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Лекарь писал(а):
Олег, что там некорректного?

Ну, пару слов под фото сразу - не? Wink
Лекарь писал(а):
Выгоревшую или потертую?

Скажем так - бросающуюся в глаза Mr. Green
^
    
Давайте мыслить логически.
Если выгорание краски происходит от попадания прямых лучей солнца, то снизу он конечно же тоже будет.
Но только если самолёт долгое время лежал вверх брюхом. Very Happy

С другой стороны этот эффект часто делают высветляя центр панелей. Этот же художественный приём никто не запрещал использовать как снизу так и сверху. Прешейдинг тот же тоже ведь снизу делают... А зачем?
У меня ответ один - просто для художественного эффекта. Чтоб модель смотрелась интересно.

Потому вопрос насчёт "низов" каждый из нас будет решать по-своему. У каждого свой стиль, подход.
Так что не заморачивайся Лёнь, крась как душе угодно. И будет тебе Щасье Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy