Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выкатка и первый полет МС-21-300 "А.С. Яковлев"

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Nazar писал(а):
Абсолютно верно. Только уровень разный.

а ты ковырни поглубже любого чинушу, в них нет ничего сакрального. много откровенно глупых субъектов.
"лесть", "пофигизм", что там ещё? Никто не каментит мои последние посты чаще вас Mr. Green
^
    
Грай писал(а):
Замечательно, что создали что-то новое.
Серьезно. Без сарказма и намеков.

Осталось сделать так, чтобы МС-21 не повторил судьбу прошлогоднего аналога B737

июль 2015

На "Иннопроме-2015" презентовали прототип нового разрабатываемого самолета L-410 NG. Представляя макет вице-премьеру Дмитрию Рогозину, самолет окрестили российским аналогом Boeing-737.

https://rg.ru/2015/07/09/reg-urfo/samolet.html


май 2016

чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace сегодня [3 мая] подала иск о признании неплатежеспособной другой чешской авиастроительной компании - Aircraft Industries (бывшей Let, полностью контролируется АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК), принадлежащим Искандеру Махмудову).

http://bmpd.livejournal.com/1889713.html

Вы совсем чернуху то научитесь мимо ушей пропускать. Какой из 410 аналог 737? L-410 создавали на замену Ан-2, но полноценной заменой он так и не стал. Какой-то комерс решил поднять бабки на полученном активе, и начал разбрасываться громкими словами.
А если вам действительно интересно посмотреть, что у нас готовится на замену Ан-2, то погуглите в интернете про СибНИА и их проект ЛМС-ТВС (лёгкий многоцелевой самолёт - турбовинтовой самолёт). Они на базе Ан-2 по кусочкам создают совсем новый самолёт.

Сначала поставили на Ан-2 новый двигатель, резко снизивший расход и улучшивший характеристики, получив ТВС-2МС:


Затем сняли бипланную коробку и установили композитное крыло, на самолёте ТВС-2ДТ (демонстратор технологий):


После подтверждения характеристик установили новое нижнее крыло, загнув его на верхнее, как у чрезвычайно выгодных аэродинамически кольцепланов:


На прошлом Максе у ТВС-2ДТ было уже композитное оперение:


От Ан-2 в самолёте остался только фюзеляж, который тоже совсем скоро будет заменён на новый:


Обратите внимание на характеристики. Новый самолёт лучше старого Ан-2 в разы. Крейсерская скорость в два раза выше (у Ан-2 180кмч), максималка в два раза (250кмч), дальность выше почти в два раза (1500км), грузоподъёмность в три раза (1300кг).

Получается, в самолёте от Ан-2 не останется ничего, но при этом самолёт - явная модернизация Ан-2, или скажем так, современное прочтение старого самолёта. Очень мне нравится выбранный эволюционный путь развития, когда начинают с отработки элементов на работающей машине, таким образом ещё до создания нового самолёта уже можно получить основные представления о его характеристиках, утвердиться в правильности заложенных идей. Новый фюзеляж тоже будет композитным, лёгким, сделают всё в соответствии с временем и текущими задачами, а летать он уже точно будет, это ясно по текущим образцам.

При этом СибНИА просто молча работает, не привлекая к себе внимания прессы, в отличии от модернизаторов - заменителей 737. В целом по отрасли всё тоже самое. Одни орут, раздавая левые обещания, создавая себе ажиотаж, а публике новости, а другие тихо и молча работают. Як-152 уже стоится, СР-10 летает, Як-130 в войска поступает, очередной прототип Т-50 в мае в воздух подняли. За кем лучше следить, выбирайте сами.
^
    


в игноре у 49 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Или же озвучивание предполагаемых планов (что фигурируют в Договоре


В каком Договоре? О сроках поставки Т-50 в ВВС? Не смеши меня Денис.
Так-же ты прекрасно должен понимать феерические способности наших журналажников, искажать информацию до неузнаваемости...
Оф.лицо заявляет что в 15м году выкатят серийный образец, журналасты пишут что начнется серийное пр-во.
Оф.лицо заявляет что в 16м году начнутся войсковые испытания, журналасты пишут что начнет поступать в войска...И так далее. Примеров масса.
Даже сегодня, началось все с Миг-29, продолжилось Миг-29УБ, закончилось Су-27. Лишь-бы новость погорячей запостить и бабла срубить. Шлюхи одним словом. Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
novokits писал(а):
Никто не каментит мои последние посты чаще вас
Любим мастеров вброса. Даже так - Мастеров Вброса! Smile
Ибо размах просто впечатляет:
novokits писал(а):
когда я пишу прогнозы о том, что есть сомнение в успехе предприятия, основанные на статистических данных, то эти прогнозы действуют на оппонентов как красная тряпка на быка. Что кагбэ, вносит раскол среди участников дискуссии и в РФ-общество в целом.
^
    


в игноре у 49 пользователей
novokits писал(а):
Никто не каментит мои последние посты чаще вас


Чаще нас это чаще кого? Shocked
Я например их не часто комментирую.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):

В каком Договоре? О сроках поставки Т-50 в ВВС?
Причем тут этот клон 22-го? Разговор про магистральный. Там чуть иная история: там приказ сверху не спустишь. Это не там, что тут: приказ о поступлении на вооружение есть, а самоля в ангаре нет. Mr. Green
Nazar писал(а):
Так-же ты прекрасно должен понимать феерические способности наших журналажников, искажать информацию до неузнаваемости...
Как любит говорить моя жена: смысл фразы, сказанное мной, услышанное тобой и понятое тобой - это четыре разных вещи. Да и за озвученное он не ответчик: стрелочник всегда есть в запасе. Laughing
Nazar писал(а):
Не смеши меня Денис.
Тебя? Я? Да ни вжись. Wink
novokits, учись, пока есть у кого. Cool
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Любим мастеров вброса. Даже так - Мастеров Вброса! Smile

А вот пустил бы дядя Володя его в "бездну" и скучно стало бы. Mr. Green
^
    
ViktorS писал(а):
Вы совсем чернуху то научитесь мимо ушей пропускать.

Российская газета - чернуха. В общем то, правильно. И это, "показали Рогозину" - мне нравится такой способ подачи инфы. Кто это такие, которые "показали"?

Вячеслав_Демченко, да ладно! Mr. Green какой такой вброс..
Пытаешься дискутировать без перехода на личности, о судьбах авиапрома думу тягостную думаешь, а тут тебе "Мастер Вброса". Фу-фу-фу! Это всё равно что сравнить меня с Рогозиным, он спец по авиации и у него МС-21 летает три месяца, а я по вашей логике спец по вбросам Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

_Memphis_, это в параллельном Мире Cool
^
    
Я не понимаю. Такая хорошая новость, а обсуждение читать противно. Может пора остудить пыл?
^
    


в игноре у 10 пользователей
novokits писал(а):
Российская газета - чернуха
Дык, пресса со времен Преображенского не поменялась: вывеску поменяли, девки остались Mr. Green
^
    
Может пора снять розовые очки?
Новости не могут быть плохими или хорошими, они просто новости. Су-27 упал https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2016 06091220-2o4o.htm&lang=ru&lr=213

Добавлено спустя 6 минут:

Ладно, выкатили так выкатили. Посмотрим что будет далее.
Мне например нравится что SSJ купили RTAF для перевозки августейших особ. Надеюсь что МС-21 будет востребован не только в РФ.

^
    


в игноре у 9 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Там чуть иная история: там приказ сверху не спустишь. Это не там, что тут: приказ о поступлении на вооружение есть, а самоля в ангаре нет. Mr. Green


ВЫ это сами придумываете, или ссылку дадите на источник ?
^
    


в игноре у 49 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Причем тут этот клон 22-го?


Ооо, он уже и клоном F-22 в твоих глазах успел стать? Laughing

_Memphis_ писал(а):
приказ о поступлении на вооружение есть


Какой приказ? Он делается по итогу прохождения всего цикла испытаний, Т-50 его еще не прошел.

DenLo писал(а):
А вот пустил бы дядя Володя его в "бездну" и скучно стало бы.


Ну надо-же что-то и на поверхности оставлять.


novokits писал(а):
Может пора снять розовые очки?
Новости не могут быть плохими или хорошими, они просто новости. Су-27 упал


И что? Самолеты уже более ста лет падают и будут падать везде, где используются. В том числе и после кап.ремонтов.
Причем здесь розовые очки?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
_Memphis_ писал(а):
Причем тут этот клон 22-го?


Ооо, он уже и клоном F-22 в твоих глазах успел стать? Laughing


Поди Павел Фельгенгауэр рассказал
^
    
Nazar писал(а):
Причем здесь розовые очки?


ViktorS писал(а):
Я не понимаю. Такая хорошая новость, а обсуждение читать противно. Может пора остудить пыл?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Bubnov писал(а):
ВЫ это сами придумываете, или ссылку дадите на источник ?
Если сильно упереться, то воть. Из предполагаемых построено и передано около четверти. То бишь его приняли, а в ангаре нет. Wink
Nazar писал(а):
Ооо, он уже и клоном F-22 в твоих глазах успел стать? Laughing
Ты ж знаешь, что всё выпущенное после 75-го для меня - клон Фантома, Тада и Крестоносца. Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Ты ж знаешь, что всё выпущенное после 75-го для меня - клон Фантома, Тада и Крестоносца.


Не, ну так-то да. А Су-27 это клон сразу двух Крестоносцев...с частичным обрезанием лишнего.. Very Happy
^
    
novokits писал(а):
Может пора снять розовые очки?
Новости не могут быть плохими или хорошими, они просто новости. Су-27 упал https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2016 06091220-2o4o.htm&lang=ru&lr=213

Добавлено спустя 6 минут:

Ладно, выкатили так выкатили. Посмотрим что будет далее.
Мне например нравится что SSJ купили RTAF для перевозки августейших особ. Надеюсь что МС-21 будет востребован не только в РФ.


Не хочу переходить на личности, но всё же не стоит сравнивать катастрофу с презентацией давно ожидаемого самолёта.

После выкатки будет подготовка к первому полёту, затем где-то через год первый полёт, начало испытаний, второй прототип, третий, сертификация на пару лет, где-то там появятся ПД-14, с ними отдельная сертификация, и только потом эксплуатация. До начала коммерческой эксплуатации лет пять-шесть минимум.

А про SSJ не переживайте, нормально покупают, строить не успевают. Держите ещё недавнюю новость: сборная Ирландии по футболу, отправившаяся на Евро, стала первыми пассажирами новых SSJ-100, поставленных авиакомпании CityJet:
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Су-27 это клон сразу двух Крестоносцев...с частичным обрезанием лишнего.. Very Happy
Ну да: добавили еще движок, воздухозаборник перевернули, подфюзеляжные кили обрезали, а основных сделали два. Mr. Green
^
    
ViktorS писал(а):
Не хочу переходить на личности, но всё же не стоит сравнивать катастрофу с презентацией давно ожидаемого самолёта.

научитесь отделять зёрна от плевел
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy