Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:01 am
Заголовок сообщения:
Выкатка это хорошо, но Рогозин говорил что МС-21 полетит в апреле 2016 http://www.interfax.ru/russia/395582
Поводов для гордости нет, пустые прогнозы не более.
Например:
Хотя, вполне возможно что авиационное производство существует не «благодаря» а вопреки.
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:09 am
Заголовок сообщения:
novokits, а можно пример хоть одного более-менее современного проекта, работа над которым шла по графику? Ну, что бы и запланированный первый полёт состоялся точно в срок, и в эксплуатацию поступил бы без опоздания. Хоть один пример. Без разницы, гражданский самолёт/вертолёт или военный. Вот тогда и поговорим о пустых прогнозах.
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:37 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, в данном случае, речь идёт не о графике, а о том, что даются пустые прогнозы/обещания и те кто их даёт, не несут за это никакой ответственности.
Но, идя вам навстречу, я предлагаю вот что: Боинг сейчас занимается производством KC-46A, в этом (2016) году, должны быть поставлены 13 самолётов. Давайте проследим за судьбой поставки. И посмотрим как ответит Боинг за проволочки http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/06/02/boeings-penalty-latest- kc-46-delay-still-unclear/85308020/ SilverGhost, ты сам то понял что напейсал?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Nazar писал(а):
Очередной высер, не имеющий никакого отношения к теме поста.
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:48 am
Заголовок сообщения:
Вот ссылка там, выше, специально для вас. Английским владеете? Ну или пользоваться системами перевода?
Именно "нашы" гады, да, ибо что там "у них" меня интересует мало, а вот что здесь творится это меня касается и заставить отвечать за свои делишки чинуш это правильно. Но это у нас не практикуется.
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:55 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Оппонент конечно спорные тезисы высказывает применительно именно к выкатке борта (вообще не в тему), но надо бы совершенствовать ваш копрофильский лексикон, как-то разнообразить, што ле.
Если уж допустить существование других точек зрения и понять о чем речь не получается.
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:57 am
Заголовок сообщения:
novokits
На бабки он народ не кидает, а в остальном ... ну есть у него специфика мировосприятия и непонятная любовь к весьма специфическому жаргону, ну... бывает. Видимо в таком обществе рос.
Nazar, так если следовать логике описаний прогноза, то и мой прогноз имеет равное значение с прогнозами Рогозина. Так в чём тогда дело то? Оскорбление чувств верующих в (нужное подставить)
В своей слепой ненависти ко мне, многие из участников дискуссии не видят того, что я как раз очень даже "ЗА" новые самолёты сделанные в РФ и за то что-бы они производились массово и были востребованными. Однако когда я пишу прогнозы о том, что есть сомнение в успехе предприятия, основанные на статистических данных, то эти прогнозы действуют на оппонентов как красная тряпка на быка. Что кагбэ, вносит раскол среди участников дискуссии и в РФ-общество в целом.
так если следовать логике описаний прогноза, то и мой прогноз имеет равное значение с прогнозами Рогозина. Так в чём тогда дело то?
Абсолютно верно. Только уровень разный.
novokits писал(а):
Оскорбление чувств верующих в (нужное подставить)
Не знаю, не страдаю...
novokits писал(а):
В своей слепой ненависти ко мне
Не надо себе льстить.
novokits писал(а):
Что кагбэ, вносит раскол среди участников дискуссии и в РФ-общество в целом.
Еще раз посоветую не льстить самому себе. Я слабо понимаю, как эти прогнозы влияют на раскол в обществе.
Касаемо Т-50, только идиёт как пишет один отставной майор, мог серьезно воспринимать информацию о том, что самолет начнет поступать в войска и что начнется его серийное производство, в сроки менее 7-10 лет, с момента первого полета.
Вроде как в мае "Ред Вингз" сняли с эксплуатации все свои 5 бортов суперджетов из-за дороговизны обслуживания. "Ямал" наоборот, начал эксплуатацию с медведем на хвосте, в планах 25 бортов.
Думаю и с появлением МС-21 в течение 10 лет заставят все компании "пересесть" на отечественную технику, какой бы она ни была сырой.
Импортозамещение и введение разных законов, санкций, налогов и пр. вынудит эксплуатантов сделать это
Сняли, но не из-за дороговизны. Не додумывайте. Ред Вингз сам на ладан дышит, но говорить об этом открыто не может, потому как тогда резко обрубит поток пассажиров.
Цитата:
С 1 июля 2016 г. российская авиакомпания Red Wings приостановит коммерческие полеты на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает Росавиация. Ведомство ввело соответствующие ограничения по просьбе самого перевозчика. Срок их действия неизвестен.
Как поясняется в материалах Росавиации, Red Wings попросила ввести ограничения по итогам плановой проверки базовых объектов, в ходе которой обнаружились "несоответствия требованиям воздушного законодательства".
"Считается, что авиакомпании начинают получать прибыль от эксплуатации нового типа ВС в среднем не ранее чем через два года, в зависимости от модели воздушных перевозок. За это время маршрутная сеть авиакомпании и емкость нового самолета становятся полностью адаптированными друг к другу, занятость кресел достигает эффективной величины, — говорит Павел Удод, первый заместитель гендиректора "Якутии". — То же самое ожидалось с самолетом SSJ 100. Все изначально сделанные расчеты предполагали выход на безубыточную деятельность на третьем году эксплуатации. Но на второй-третий год мы столкнулись с кризисными явлениями в экономике, и, к сожалению, авиация не стала исключением. Нам пришлось достаточно серьезно перестраивать свою бизнес-модель. За последние два года из-за резкой девальвации рубля условия лизинговых валютных контрактов на SSJ 100 абсолютно перестали соответствовать бизнес-модели полетов на региональных линиях. Поэтому в 2014–2015 гг. российское правительство приняло ряд последовательных и системных решений, чтобы SSJ 100 снова вошел в рамки экономически обоснованной коммерческой эксплуатации. Благодаря этому на сегодняшний день SSJ 100 как продукт снова конкурентен по такому важному параметру, как доходность пассажирского кресла на километр", — отметил Павел Удод.
ЭдКрафт писал(а):
Dock писал(а):
Написано, что самоль производства "Иркут". А конструктор у самолета есть? Генеральный? Или хоть какой-никакой другой?
А то уж название больно бюрократически - бухгалтерское. Безликое. Ещё "Инв. №...." дописать - будет самое оно.
Фамилиями генеральных конструкторов новые самолёты уже не называют, потому что строят самолёты не отдельные люди, а целые кооперации из различных КБ. При этом МС-21 это заводское обозначение, расшифровывается как Магистральный Самолёт 21 века. Это как Су-27 на заводе назывался Т-10, или МиГ-29 в КБ шёл под обозначением 9-12.Пару лет назад видел новость, что продаваться самолёт будет под названием Як-242, и яковская эмблема на киле также намекает на его будущее имя.
чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace сегодня [3 мая] подала иск о признании неплатежеспособной другой чешской авиастроительной компании - Aircraft Industries (бывшей Let, полностью контролируется АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК), принадлежащим Искандеру Махмудову).
novokits писал(а):
так если следовать логике описаний прогноза, то и мой прогноз имеет равное значение с прогнозами Рогозина. Так в чём тогда дело то?
Абсолютно верно. Только уровень разный.
Рогозин отлично знаком с тех. процессом разработки и доведения до серии авиационной и космической техники? Этому учат на международном отделении факультета журналистики МГУ? Или же озвучивание предполагаемых планов (что фигурируют в Договоре, который вполне мог подписываться левой пяткой передней правой ноги). могу, кстати, долго и упоительно, в красках и аллегориях рассказать, как уже с лишним десять лет не могут передать движки китайским товарищам.
Nazar писал(а):
Касаемо Т-50, только идиёт как пишет один отставной майор, мог серьезно воспринимать информацию о том, что самолет начнет поступать в войска и что начнется его серийное производство, в сроки менее 7-10 лет, с момента первого полета.
Что пишется/озвучивается оф. лицами с экрана вообще сложно серьезно воспринимать. Но сроки-то озвучиваются, обещания даются. Результат известен.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SilverGhost писал(а):
пофигизм и равнодушие не являются ненавистью
Ой ли? А кто тактично перекрыл крантик для моих комментов на страничке тамошней Первого Модельного?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы