Добавлено: Пт Июн 17, 2016 2:09 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
_Memphis_ писал(а):
Хахаха. Люблю я сие сообщество. Очень люблю. Как только блестнуть надо так сразу наезд. Прелесть и только. Пройдемся-ка, а?
Про траки на лобовом сказали. Ну, конечно, можно и возразить, что всяк бывало и автор вот этой фотографии ни в глаза не видел.
Шов стыка литьевых форм такой, прям, мимишный и аккуратный. Правда на миллиметр где-то съехал вверх. Но мы ж фото не смотрим: раз и два. Оно нам надо?
Если уж взялись переделывать планку под люком водителя, то чего ради лепить рельсу? Фото снова не нашлось? Ну и пара мелких элементов. Не будем придираться.
Ручечки/поручни переделали. Какая прелесть. Днище от 76ки пропущу, всё равно кверху брюхом никто не ставит. А корма где? Там тоже много чего интересного есть.
И на сладкое. Ножик, гимнастерка со гвардейским значком - патриотичненько так. На фоне природы? Еще лучше. Валуны и пальмы. Отличный фон.
Ну "Пройдемся-ка"
хотя это не ответ данному афтару (ну что б не принимал на свой личный ранимый счёт), а просто продолжение обсуждения по теме.
1. Запасные траки на лобовой броне. Я конечно видел ту фотографию и хорошо знаю её историю. На фото - другой танк, но с тем же номером. Это фото сделано летом 1944 на Украине, а у меня уже другая машина - та что была почти через год - 9 мая 1945 в Праге. Танк на этом фото отличается от своего собрата из 45 года например стыком носовых бронеплит. Но не суть. Действительно на запасные траки на лобовой броне я не обратил внимания. О чём мне сразу же и указали. Я делал машину, "трогая руками" танк УВЗ, который стоит перед ЦМВС, а там не было и следа от этих запасных траков, поэтому - накосячил. Буду исправлять. Тем более, что время в БАНе провёл с пользой - "облапал" и отфотал аж 2 Сормовских танка в кремле Нижнего Новгорода, а там этот "узел" представлен на обеих машинах в полном объёме.
2. Шов на башне. В отличие от неизвестного мне "мемфиса", тверская фирма "Комплект ЗиП" известна. Поэтому их башня не вызвала у меня даже желания перепроверять её на точность. Плюс к этому я лично знаю этих парней и знаю, как ответственно они делают свою работу. Хотя, грешен, прежде чем "передвигать" люк мехвода, как это указано в инструкции от "ЗиП", я всё же проверил это дело с рулеткой на танке перед ЦМВС. Но там сомнения имели под собой личные серьёзные основания - "звездинский" корпус я считал по основным размерам эталонным, тк принимал участие в его разработке в далёком 1993 г. (носил за тогдашним главным разработчиком моделей "Звезды" - Сергеем Орешиным рулетку, отвес и блокнот с карандашом, пока тот лазил и мерил машину в том же ЦМВС). Однако и тут была абсолютная правда за "Комплект ЗиП". Так что шов... я просто принял на веру авторитетный источник - "Комплект ЗиП".
3. Рельса перед люком. Честно говоря опять же ориентировался на танк перед ЦМВС. Там - рельса. Но в Нижнем Новгороде обратил на это дело внимание уже сугубое. И вот, что интересно - на одной Сормовской машине тоже громадная рельса, а вот на другой "тоненькая палочка".. Отснял это дело подробно, используя для масштабирования собственную руку. Кстати на этой "второй" машине и башня от УВЗ. В общем не простая это штука - стандарты на Т-34.
Видимо приваривали у кого что было, хотя для меня это было открытие.
4. Днище от 76.. Это полный бред. Достаточно залезть под машину перед ЦМВЗ, что не трудно и доступно всем москвичам и гостям столицы. Я делал это много раз: отснято всё подробнейше, так что тут.. ну, впрочем, как и всё остальное. Машина перед ЦМВС не сборная, никогда не переделывалась (не участвовала в боях), не проходила поголовную модернизацию в 60-е. Хотя опять же на обеих машинах в Нижнем Новгороде - днище не много другое.
5. Про "патриотичненько" и "ножик". Вот это просто не могу ни фига понять.. кого-то от слова "гвардия" корёжит? Не, я могу и на китель СС модельку поставить, мне то как раз не трудно, но тут главным был именно Советский гвардейский значок и легендарный чёрный нож, реплику которого мне как раз перед 9 мая прислали прямо со Златоустовского комбината. Как бы модель танка привязана именно к нему. Изначально так было задумано - про уральскую добровольческую...
Ну и последнее -про пальмы и валуны. Если хотим делать фото танка в "родной окружающей обстановке", то делаем ДИАРАМУ. Любые съёмки "на пленереприроде" априори - только ради естественного освещения и НИЧЕМ не отличаются в своей "условности" от любой студийной накидки на столе. Странно, что именно из за этой простой для понимания вещи здешний чел начал сначала биться в истерике, следом беспричинно хамить, а потом и вовсе сыпать девичьи угрозы. Хотя похоже его просто задело за живое (то есть справедливо), что ему указали на то что он вряд ли строит модели.
Каюсь, что ввязался в это "дерьмо с выяснениями" и теперь буду изо всех сил не поддаваться на провокации.
Спасибо модератору, что остудил, заслуженно отправив в БАН!
А модель эта конечно ни разу не показатель моделизма даже близко. Я, конечно, себя уважаю, но глядя на модели Ильи Переяславцева понимаю, что достичь настоящего мастерства мне не дано. Более того - это вообще моя первая построенная модель. Но я рад по обсуждать её и услышать про реальные косяки от "друзей по цеху". И тут мне роднее любой человек, который хотя бы пытается делать модели, нежели супер-пупер знаток-теоретик "клаватоптательпройдёмсяка".
ПыСЫ я никогда не поверю, что кому-то может быть лень фотать свои хорошие работы, но при этом не лень "сраться" в сети...
В отличие от неизвестного мне "мемфиса", тверская фирма "Комплект ЗиП" известна.
Гугл всё равно известнее упомянутых двух персонажей. И, таки, да. Пишется "Memphis", на край "_Memphis_" (если по никнейму). Город есть такой, за океаном (с любой стороны). Элвис там еще на гитарке бряцал и тазом вертел
kumm писал(а):
танк УВЗ
на одной Сормовской машине
Строим машину Омского завода, а лазим по Уральского и Красного Сормово.
kumm писал(а):
днище не много другое.
И ничего ж не смутило. УВЗ сердцу ближе?
kumm писал(а):
Про "патриотичненько" и "ножик". Вот это просто не могу ни фига понять.. кого-то от слова "гвардия" корёжит? Не, я могу и на китель СС модельку поставить, мне то как раз не трудно, но тут главным был именно Советский гвардейский значок и легендарный чёрный нож, реплику которого мне как раз перед 9 мая прислали прямо со Златоустовского комбината. Как бы модель танка привязана именно к нему. Изначально так было задумано - про уральскую добровольческую...
Тут политика. Понимать надо (из какого-то фильма про войну).
kumm писал(а):
Более того - это вообще моя первая построенная модель
Ну и последнее -про пальмы и валуны. Если хотим делать фото танка в "родной окружающей обстановке", то делаем ДИАРАМУ. Любые съёмки "на пленереприроде" априори - только ради естественного освещения и НИЧЕМ не отличаются в своей "условности" от любой студийной накидки на столе. Странно, что именно из за этой простой для понимания вещи здешний чел начал сначала биться в истерике, следом беспричинно хамить, а потом и вовсе сыпать девичьи угрозы. Хотя похоже его просто задело за живое (то есть справедливо), что ему указали на то что он вряд ли строит модели.
Каюсь, что ввязался в это "дерьмо с выяснениями" и теперь буду изо всех сил не поддаваться на провокации.
Спасибо модератору, что остудил, заслуженно отправив в БАН!
А модель эта конечно ни разу не показатель моделизма даже близко. Я, конечно, себя уважаю, но глядя на модели Ильи Переяславцева понимаю, что достичь настоящего мастерства мне не дано. Более того - это вообще моя первая построенная модель. Но я рад по обсуждать её и услышать про реальные косяки от "друзей по цеху". И тут мне роднее любой человек, который хотя бы пытается делать модели, нежели супер-пупер знаток-теоретик "клаватоптательпройдёмсяка".
Ну "Пройдемся-ка"
хотя это не ответ данному афтару (ну что б не принимал на свой личный ранимый счёт), а просто продолжение обсуждения по теме.
1. Запасные траки на лобовой броне. Я конечно видел ту фотографию и хорошо знаю её историю. На фото - другой танк, но с тем же номером. Это фото сделано летом 1944 на Украине, а у меня уже другая машина - та что была почти через год - 9 мая 1945 в Праге. ...
Имхо, это один и тот же танк.. (хотя бы глядя на грязещитки)
Поэтому еще и к маске орудия можно претензии предъявить .
PanzerShrek, да за такую крамолу Вас, милейший, уважать и прислушиваться нужно перестать тут же стремительно. У ЦМВС стоит эталонный экземпляр. И нечего тут.
А мне все понравилось. За исключением гусениц. Мне кажется, что если бы их заменить на тот же арк было бы гораздо симпатичнее, чем резинки от звезды.
Описание невнимательно прочитали. Траки металлические.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
_Memphis_ писал(а):
PanzerShrek, да за такую крамолу Вас, милейший, уважать и прислушиваться нужно перестать тут же стремительно. У ЦМВС стоит эталонный экземпляр. И нечего тут.
Не по теме: интересно, почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС ?
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 1:14 am
Заголовок сообщения:
_Memphis_ писал(а):
PanzerShrek писал(а):
почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС?
Скорее всего, на тот момент ограничение по оборудованию: не пролить было бы спицованные. Да и точную копию создавать целей не было.
Фанат родины Пресли просто жжёт!
А вот по данной теме он - полный ноль, что не скажет - только удивиться. Так что дискутировать с ним - бисер метать. Времени жалко.
Достаточно этого "шедевра" : "точную копию создавать целей не было" и это про "Звезду"..
Ладно, Демченко уже научил меня всех неадекватов обходить стороной - так что в личный бан аффтара этих фантазий и смешных амбиций.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
[quote="PanzerShrek"]
kumm писал(а):
Поэтому еще и к маске орудия можно претензии предъявить .
Зиповские буксировочные кручки тоже не в кассу.
Я всё же настаиваю, что это разные танки. Оба естественно из Омска. У обоих квадратные (съёмные) передние крылья. Но обратите внимание на передний броневой лист в месте стыка с "корытом" - на первом так называемый "острый вариант", на второй машине - "круглый", сглаженный. Именно такой я и делал. Да и представьте себе жизнь танка в бригаде, которая всё время на передовой, чтобы он ГОД выжил. Читая интервью ветеранов у Драбкина такое трудно себе представить. Тактические знаки там тоже немного отличаются - есть фото 20-ой машины в 45 г с того же борта, что и танк на фото 44-го года.
А вот я другое увидел - http://photo.qip.ru/photo/bj85/150675528/xlarge/164067761.jpg
Вроде не хватает одного запасного трака на лобовой броне? Но если его добавить, то получиться, что правильно я сделал касательно этой машины...Получиться 3 гребня, хотя по заводскому - это конечно не правильно.
Или нет? Глянте свежим взглядом.
Про крючки - разверните мысль пожалуйста. Пока просто не понял, что у ЗиП не так.
Про "Звездинские" модели Т-34 это отдельная история, очень сложная и драматическая. Я её уже излагал где то тут (или на Панцере?(). Завтра найду эти "мемуары" и кину ссылку. Но, естественно, и возможности уже тогда были и на тот момент модели эти были хороши. Корпус Т-34 и "76" и "85" (а это у "Звезды" СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ прессформы корпусов!!) сделаны даже на сегодняшний день точнее всех. Особенно у Тамии всё плохо, ну и ICM отличился. "Драгон" просто взял размеры со звездинских - они сами мне об этом говорили в Нюрнберге ещё в 1998 году. Если не найду ссылку - напишу здесь заново, я был участником тех дел.
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 8:11 am
Заголовок сообщения:
kumm писал(а):
Я всё же настаиваю, что это разные танки. Оба естественно из Омска. У обоих квадратные (съёмные) передние крылья. Но обратите внимание на передний броневой лист в месте стыка с "корытом" - на первом так называемый "острый вариант", на второй машине - "круглый", сглаженный. Именно такой я и делал. Да и представьте себе жизнь танка в бригаде, которая всё время на передовой, чтобы он ГОД выжил. Читая интервью ветеранов у Драбкина такое трудно себе представить. Тактические знаки там тоже немного отличаются - есть фото 20-ой машины в 45 г с того же борта, что и танк на фото 44-го года.
А вот я другое увидел - http://photo.qip.ru/photo/bj85/150675528/xlarge/164067761.jpg
Вроде не хватает одного запасного трака на лобовой броне? Но если его добавить, то получиться, что правильно я сделал касательно этой машины...Получиться 3 гребня, хотя по заводскому - это конечно не правильно.
Или нет? Глянте свежим взглядом.
Про крючки - разверните мысль пожалуйста. Пока просто не понял, что у ЗиП не так.
.
Одного трака и впрямь нет, но если его втыкать на место- гребневых всё равно два останется .
Смысл в том, что под крепление на влд приваривались бонки, три пары. А прикрутить к банкам участок гусеницы можно только через холостые, безгребневые траки- там дырки есть . В гребневых нету. Итого -три холостых и два безгребневых.
Крючки у ЗИП отличные, но УВЗ - шные. Омские без горбинки - мелочь, но очень характерная именно для 174-го завода. Так де как специфичные петли на кормовом листе
( что- то фоток с тыла нема ?)
Так де как специфичные петли на кормовом листе
( что- то фоток с тыла нема ?)
Благо, что ТС меня в игнор воткнул, можно без личек. Автор, в принципе, не очень понимает различия между машинами разных заводов и в работе использовал «подручное»: машину УВЗ и изделия друзей из ЗИП, к которым у него больше доверия, чем «теоретикам» и прочим «давайте_пробежимся». Так что по корме наврятли что выяснится. Максимум узнаем, что модель у заказчика или в музее с невозможностью отснять.
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 3:09 am
Заголовок сообщения:
PanzerShrek писал(а):
Одного трака и впрямь нет, но если его втыкать на место- гребневых всё равно два останется .
Смысл в том, что под крепление на влд приваривались бонки, три пары. А прикрутить к банкам участок гусеницы можно только через холостые, безгребневые траки- там дырки есть . В гребневых нету. Итого -три холостых и два безгребневых.
Вы абсолютно правы. Приложу чуть позже свои фото Сормовских машин, как иллюстрацию к вашим словам.
PanzerShrek писал(а):
Крючки у ЗИП отличные, но УВЗ - шные. Омские без горбинки - мелочь, но очень характерная именно для 174-го завода. Так де как специфичные петли на кормовом листе
( что- то фоток с тыла нема ?)
С фотками вообще как то беда - у меня их на самом деле довольно много - весь процесс работы я пытался фотографировать, но смог сюда загрузить только те что вы видели. Я, если сообщество не возражает, довыложу процесс сборки, тогда может возникнет дополнительный интерес к конструктивному обсуждению и помощь в доделке.
С крюками - с вашей подачи посижу "по учу матчасть". На крюки именно Омские не обратил внимания - смотрел на "эталонную" машину перед ЦМВС да и сормовские такие же. То что у Омска могут быть другие, как то не "дошло". А вот про петли - это да! Почему то во многих источниках петли обсуждаются очень подробно и тот факт, что они у всех 3-х заводов были разные/свои акцентируется очень часто. Поэтому замена петель вместо Харьковских/УВЗ на Омские было делом первостепенным, но увы единственным (ну кроме ещё сугубо Омской башни от "комплект ЗиП")
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 47 секунд:
вот прикладываю фото из Нижнего, как обещал выше. Буду исправлять.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Вообще исправлять - это нормальный процесс. В порыве энтузиазма спилил у всех дополнительных баков кромки, товарищи заметили и поправили. Исправлял.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А вот эта фотография из энциклопедии М. Коломийца "Прославленный Т-34" должна поставить точку в вопросе длины буксирных тросов. Хотя конечно интересно найти регламент.
И напоследок ( следующая публикация будет уже с фото переделанной модели)
Так вот вначале я хотел просто сделать модель "Звезды" Т-34/85 с металлическим стволом и смоляной маской чешской СМК. Потом решил "допилить" днище от АРКа (Макета) + соответственно катки. Всё именно УВЗ, взяв за основу эталонный танк у ЦМВС ( похоже это единственная машина сохранившаяся без переделок с 1944 , ну кроме варварской деактивации) . Потом поменял корпус на "Звезду" же, но Т-34/76. Потому что имел к нему когда-то отношение..и мне кажется этот корпус получился удачнее. С незначительными переделками он легко становиться корпусом для 85-ки.
А потом заполучил от "ЗиП" наборы для Омской машины и все... Залип на Омскую машину.
Ну а косяки.. с вашей помощью буду исправлять:)
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 3:56 am
Заголовок сообщения: 1/35 Т-34/85 Омского завода №174.
Вроде бы всё исправил. Укоротил тросы. Никто не смог точно дать мне какие-либо регламенты по длине нового троса, но люди служившие в обнимку с БТТ говорят примерно одно и тоже: получали новые "длинные"??, а потом по мере того, как они все время рвались, их укорачивали. Все помнят цифру 3,5 метра. Меньше было использовать запрещено. В общем по правому борту положил трос длиной 4 метра ( в масштабе), а по левому борту трос "дотянул" до заднего крыла, где на реальных машинах приварен некий крюк, предположительно для крепления коуши.
Переставил на место проушины около передних крюков, согласно фотографий. Ранее они не верно стояли вместо запирателей крюков.
Сточил сами крюки, придав им форму именно Омских и поставил к ним копийные запиратели (взял от модели Т-34 АРКа).
Запасные траки на лобовой броне поставил на эпоксидные болты от "МастерКлуб".
Теперь, вроде всё...
Так и осталось тайной, как на Омском корпусе был сделан сливной люк трансмиссии. У меня сделан вариант УВЗ, на Горьковской машине этот люк делали по другому. Омскую машину с отфотать снизу так и не удалось..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы