Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модельная химия Aurora Hobby

На страницу Пред.  123 ... 161718
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Spinaker писал(а):
Т.е. это точно не ультрафиолет ?
Получается большим нельзя разбавлять зелёненькую Тамию ?
Придётся ещё и Ганзу покупать Smile ?

Точно не УФ, сами в этом убедились, но странно, что у Вас этот процесс прошел так быстро. у нас такой эффект наблюдался спустя 12-14 месяцев. Еще раз убеждаемся, что эту тару необходимо менять

Разбавлять можно, они родственны по составу, так что все равно получится клей, но со свойствами посередине между тамией и ганзой. однако все равно текучий
^
    
Чем можно "Жидкий скотч" развести (если вообще можно)? В посылке приехал уже в консистенции густого комковатого желе.
^
    
Здравствуйте. Подойдет ли разбавитель для акрила Ammo of Mig и Vallejo?
^
    
Аммо - точно да. Насчет валледжо хз, не пробовал. Если по сути это одно и то же, то пойдет.
^
    
Эх такая интересная тема тут. Жаль не успел камень из латекса бросить в огород Аканихина. Вместо того что бы воздух сотрясать что у него идеи воруют, лучше бы фасовать товар научился нормально, презентабельно и удобопользуемо. Ну и промывка аэра после его красок сущий геморрой оказался (за исключением 6й серии, которая на ура промывается 646м), сопло испортил от моей эволюшн после того как черный цвет резко выпал хлопьями от попадания капельки ИПС Sad.
А так собственно вопрос по жидкостям для приваривания и размягчения декалей. Чет почитал инструкции, потом форум и не совсем понял в какой последовательности применят. Можно ли сразу варить на размягчитель или обязательно сначала использовать жижу для приваривания, а сверху уже наносить жижу для размягчения. Поделитесь знаниями пожалуйста.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну технология такая же как при применении Microscale Set и Sol,сначала на место наклейки декали нанести жидкость для приваривания,потом декаль,потом жидкость для размягчения если декаль жёсткая или место нанесения со сложным рельефом.
^
    
Rommel39 писал(а):
Ну технология такая же как при применении Microscale Set и Sol,сначала на место наклейки декали нанести жидкость для приваривания,потом декаль,потом жидкость для размягчения если декаль жёсткая или место нанесения со сложным рельефом.

ну я так и делаю впринципе. Нанес жижу для приварки, пригладил деку как следует что бы пузырьки воздуха выгнать, а затем сверху наношу жижу для размягчения и оставляю ее высыхать. Главное не совмещать Аврору с MarkFit strong - реагируют бурно, подъедает краску на декали Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопросы по жидкости для размягчения декалей. Сразу скажу, сравнивать не с чем, первый мой продукт такого рода.
1. Если нанести кистью на декаль довольно большой площади, жидкость стекается в капли на поверхности. Если такую каплю оставить, она разьест в этом месте декаль сильнее. Не насмерть, но пятно остается. Как правильно применять, если мне надо чтобы в отдельных местах декаль хорошо обтянула рельеф. Логично капли удалить, но тогда чем размягчать будет.

2. Такая вот капля, которая сьехала с декали на краску рядом через некоторое время проела слой футуры и один слой акрила Gunze до грунта. Это нормально, такая побочка и у средств других фирм?

Отмечу что с маленькими декалями проблем не было, видимо средство высыхало быстрее, чем успевало дать побочные эффекты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Craz
Любые жидкости, для приварки или размягчения - не оставлять каплями. Это не побочка. Это специфика работы с этими жидкостями. От жидкости для приварки - пятна с краски уходят, если не передержать долго. А оставленные капли жидкости для размягчения - почти всегда подъедает деки, но здесь всё зависит от деки.
Основные моменты. С большими деками и жидкостью для приваривания - осторожно. Нужно её почти всегда точно поставить. Иногда не даёт возможности потом двигать, придётся заводить кисть с водой под неё. Что касаемо жидкости для размягчения. Не наносить её сверху, пока не подсохла дека от жидкости для приваривая. Когда высохнет - нанести широкой кистью, несколько раз растерять кистью. Подождать секунд 20 и убрать лишнее. Этого достаточно. По рельефу. Там надо несколько раз повторять процедуры, причём пару раз сверху жидкостью для приварки. А когда она почти ляжет по рельефу - тогда жидкость для размягчения. Опять же, надо смотреть как ведёт себя дека. Это индивидуально. Следить за процессом.
^
    
Который день пытаюсь зарегистрироваться на сайте авроры и сделать заказ. Письма от них не приходят от слова совсем. Я так понимаю все, они больше не работают?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Muchitel писал(а):
Который день пытаюсь зарегистрироваться на сайте авроры и сделать заказ. Письма от них не приходят от слова совсем. Я так понимаю все, они больше не работают?


Мне кажется они не продают со своего сайта, только через дистрибьютеров. Вполне успешно покупал их химию в ямоделисте.
^
    
Страница 18 из 18 На страницу Пред.  123 ... 161718

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy