Добавлено: Вс Май 15, 2016 11:39 pm
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
_Memphis_
Что я попутал, это Походу не Тамиевский Томкет, снес ответ чтобы не вводить общественность в заблуждение. )
Как бэ, на том фото изображены все типы ласта, кроме самого его первого вида. Его использовали только в первые год-два с 75-го до 76/77-го. После он уже имел обычный для большинства вид.
А зачем она вообще-выпущенная механизация? Тогда она должна быть подвижной чтобы можно было выпустить-убрать крыло . Иначе самолет будет только с выпущенным крылом Кому шибко захочется-может сам сделать.
Добавлено: Ср Май 25, 2016 7:32 pm
Заголовок сообщения:
ТехникМига
ТехникМига писал(а):
Кому шибко захочется-может сам сделать.
Вперед, очень хочется посмотреть, как вы будете делать самостоятельно механизацию на Томкете.
Разговор о том, что можно было дать выбор, как это сделала Хасегава еще 25 лет назад.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
ТехникМига
ТехникМига писал(а):
Кому шибко захочется-может сам сделать.
Вперед, очень хочется посмотреть, как вы будете делать самостоятельно механизацию на Томкете.
Разговор о том, что можно было дать выбор, как это сделала Хасегава еще 25 лет назад.
Хочется посмотреть.... Для этого Вам пришлось бы сдеть рядом и наблюдать процесс.. так как никакие фото не покажут всего и более того можно будет просто сказать что это ложь ....
Добавлено: Сб Май 28, 2016 9:32 am
Заголовок сообщения:
Ну почему-же. Другие люди как-то умудряются показывать процесс своей работы с помощью фото и никто не говорит о лжи. Может это происходит потому, что в отличии от вас, они пытаются это делать?
Добавлено: Сб Май 28, 2016 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Ну почему-же. Другие люди как-то умудряются показывать процесс своей работы с помощью фото и никто не говорит о лжи. Может это происходит потому, что в отличии от вас, они пытаются это делать?
Ну зачем так жестко Во первых по поводу механизации я сказал так-КОМУ НАДО.... Мне лично НЕ НАДО По поводу фото.. я не любитель снимать все эти процессы .Просто-не любитель . И в третьих- откуда Вам знать что я пытаюсь делать и что делаю ?
Добавлено: Сб Май 28, 2016 5:45 pm
Заголовок сообщения:
ТехникМига
А что жесткого? Вы сказали, что мне необходимо присутствовать при процессе, что-бы потом не обвинить ни кого во лжи, я сказал что сотни людей здесь этим занимаются и никто во лжи, никого не обвиняет.
А по поводу механизации, она у Томкета настолько элементарная, что не сделать ее сможет разве что дитятка не опытная.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
ТехникМига
А что жесткого? Вы сказали, что мне необходимо присутствовать при процессе, что-бы потом не обвинить ни кого во лжи, я сказал что сотни людей здесь этим занимаются и никто во лжи, никого не обвиняет.
А по поводу механизации, она у Томкета настолько элементарная, что не сделать ее сможет разве что дитятка не опытная.
Вы сами себе противоречите Вот Ваша фраза:
Вперед, очень хочется посмотреть, как вы будете делать самостоятельно механизацию на Томкете. .............. И сейчас вы пишете что :"А по поводу механизации, она у Томкета настолько элементарная, что не сделать ее сможет разве что дитятка не опытная."
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Она не такая уж элементарная как кажется Если делать с неподвижными консолями и выпущенной механизацией-то да, несложно . Но если сделать механизацию работающей- то самая большая сложность будет сделать убираемый (выпускаемый)синхронно с закрылком предкрылок..
Добавлено: Вс Май 29, 2016 4:18 pm
Заголовок сообщения:
ТехникМига
Вы иронию вообще в состоянии понимать?
Да кто бы сомневался, конечно сделать ее не сложно. Вот только пока я это лишь на словах слышу, а не на примере.
А вообще вы нить разговора потеряли, речь шла не о том, сложно сделать механизацию, или просто, а о том, что современные модели, в большинстве своем, дают возможность выбора и для Тамии такая конфигурация, это шаг назад, о чем говорят обсуждения на форумах, в том числе и зарубежных. Вот например по F-16 я таких обсуждений не помню, я даже чем-то недовольных в этой модели, не помню.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
ТехникМига
Вы иронию вообще в состоянии понимать?
Да кто бы сомневался, конечно сделать ее не сложно. Вот только пока я это лишь на словах слышу, а не на примере.
А вообще вы нить разговора потеряли, речь шла не о том, сложно сделать механизацию, или просто, а о том, что современные модели, в большинстве своем, дают возможность выбора и для Тамии такая конфигурация, это шаг назад, о чем говорят обсуждения на форумах, в том числе и зарубежных. Вот например по F-16 я таких обсуждений не помню, я даже чем-то недовольных в этой модели, не помню.
Ну чем то значит ТАМИЯ руководствовалась делая такой шаг назад .... капиталюги просто так ничего не делают.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 8:57 pm
Заголовок сообщения:
ТехникМига
Чем руководствовались Китти Хок, когда делали кривой Миг-25, чем руководствовались ХоббиБосс, когда делали примитивный по сегодняшним меркам ( сравнивая с Су-33 ) Су-27 и так далее? У всех бывают удачные модели и не очень. Лично я и многие другие, опять-же судя по форумам, не видят никаких преимуществ новой тамиевской модели, перед старой хасегавовской.
А сделали они это по причине упрощения и удешевления модели, ибо сделать опционно распушенное крыло и крыло с убранной механизацией, для такой фирмы как Тамия, это что пописать сходить.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
ТехникМига
Чем руководствовались Китти Хок, когда делали кривой Миг-25, чем руководствовались ХоббиБосс, когда делали примитивный по сегодняшним меркам ( сравнивая с Су-33 ) Су-27 и так далее? У всех бывают удачные модели и не очень. Лично я и многие другие, опять-же судя по форумам, не видят никаких преимуществ новой тамиевской модели, перед старой хасегавовской.
А сделали они это по причине упрощения и удешевления модели, ибо сделать опционно распушенное крыло и крыло с убранной механизацией, для такой фирмы как Тамия, это что пописать сходить.
Про китайцев вообще непонятно- чем они реально руководствуются? Недавно имел в руках новый МиГ-29 от Трупометра .... М- да Носовая часть ОЧЧЕНЬ впечатлила И это приналичии моря фото чертежей и реальных машин То же самое-Ту-16 МиГ-23 Су-24.. Китти Хоковский МиГ-25 видел на фото по частям Вроде неплох! А что именно там накосячено?
А что? Понятно, что по фото литников говорить о геометрическом соответствии невозможно... Но если не важна выпущенная механизация, то кажется, не хуже Хаси А по качеству, если сравнивать с нынешними отливками, и получше Хаси будет.
Вроде членение позволяет выпустить и более поздние модификации, вот лично я их и подожду - тогда и буду выбирать между ним и Хасей - "ракетный" Томкэт у меня уже есть (даже три - 1/48, 1/72 и 1/144), а вот "Бомбкэта" нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы