Подпись к вышеприведенной фотографии из «Война в воздухе» №127, 2005 г.
"Обслуживание вооружения истребителя МиГ-17Ф в полевых условиях. Простой и надежный Ми Г-17 был удобен в эксплуатации. С самолета борт 17 опущен лафет с пушками, 37-мм пушка демонтирована с лафета. На снимке – МиГ-17Ф поздней постройки с усовершенствованным катапультируемым креслом и установленным на переплете фонаря кабины зеркалом заднего вида. В носовой части фюзеляжа стоит антенна радиодальномера."
Работа идет потихоньку, лень каждый раз фотографировать, но решил все таки отметится, что бы не забывали
Сделал сдвижной механизм фонаря. Кстати, на данной модели он практически отсутствует (если не считать убогой направляющей), а вот на МиГ-15 от того же Хобби Босс сымитирован неплохо, при том, что он в 72-м масштабе (фото подрезал в сети)
Покрасил ниши и закрылки (а так же стойки, щитки, воздушный тормоз - пока доделываю их)
Переделал форсажную камеру, тоже в модели она дана довольно таки условно (фото после покраски сделаю)
Ну и всякой мелочевки полно допилил.
Добрый вечер.
Возник тут такой вопрос (сам найти информацию не смог) стекла рамочной антенны радиокомпаса АРК-5 и приемника МРП-48 были прозрачными или матовыми? Товарищ говорит - матово-белые, я где то видел фото прозрачных (но там МиГ-15 был вроде бы). Где истина?
Привет Тимур. Два месяца уже честно говоря без движения лежит, на работе завал, времени совсем нет Беда-печаль вообщем.
Красил я Акановской нитрой, кабина - А II Г (аэролак) ниши А-14, серо-стальной вроде называется.
А так, пару деньков бы на мелочевку уделить и уже окраской можно заняться, но пока никак к сожалению.
Привет Тимур. Два месяца уже честно говоря без движения лежит, на работе завал, времени совсем нет Беда-печаль вообщем.
Красил я Акановской нитрой, кабина - А II Г (аэролак) ниши А-14, серо-стальной вроде называется.
А так, пару деньков бы на мелочевку уделить и уже окраской можно заняться, но пока никак к сожалению.
Миша, спасибо за скорый ответ.
Жаль, что тебе времени не хватает! Очень уж хочется финал увидеть.
Кстати, что со звездой и б/н всё таки решил делать?
А я свою коробочку сегодня достал (нахлынуло), поковырял немного...
Нет
Но он по моему мнению близко похож на выгоревший серый. Хотя там не А II Г в чистом виде, а с добавлением серого. Честно говоря сейчас уже не помню что и сколько добавлял, но основа А II Г.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 17 секунд:
На самом деле я стремился к воспроизведению матовой светлой серо-голубой эмали ПФ-36М (добрался до домашнего компьютера, посмотрел ее название).
Добрый вечер.
Возник тут такой вопрос (сам найти информацию не смог) стекла рамочной антенны радиокомпаса АРК-5 и приемника МРП-48 были прозрачными или матовыми? Товарищ говорит - матово-белые, я где то видел фото прозрачных (но там МиГ-15 был вроде бы). Где истина?
Вот, нашел фото с МиГ-15...
В оригинале АРК и МРП окна были совсем прозрачные. У нас при капитальном ремонте в технологие уже писали что прозрачное оргстекло надо песком под давлением надуть и превратить его в бело матовое. Те 15тые и 17тые которые (остались) до сегодняшнего дня имели различные окна, МРП в большынстве случаев было белой но окно АРК (круглое) много раз прозачной. Для МРП много раз использовали просто белое оргстекло.
Почему нашы (Венгерские) технологии интересны для Вашей постройке и самолётов в СССР, просто так как в большынстве случаев использовали переводы из оригинальных Русских технологий или по Бюлетеням.
Извените за поздний ответ но только сейчас видел эту ветку.
Вообще, я подозреваю, не было тогда какого-то одного стандарта. Полистал у себя - были ниши и серого цвета, и серебрянкой покрытые. Скорее всего и с закрылками было то же самое.
С нишами да, а вот с закрылками не понятно, я так думаю внутренние створки были из аннодированного алюминия, но это только предположение, я не смог найти вразумительной информации по данному вопросу.
Надеюсь опытные товарищи подскажут что и как?
О, а ведь точно, каюсь
Исправлю, перерыв большой был, забыл напрочь.
Вот, закончил трубки делать.
Мммм, вкусно получилось! А я вот на своем решил тормоза закрыть, да не удачно много клея использовал, пришлось шпатлевать, теперь сижу и думаю как по шпатлевке линии расшивки нарезать - все желание дальше двигаться пропало...
Подсказать не могу, не располагаю информацией, но думаю, что с завода-изготовителя они выходили анодированные, а после ремонта закрашивались серой краской. Главное в этой истории - не дать появиться коррозии, а тут и краска для этого дела подойдет. Думаю, ситуации равноценны. Но, все же, лучше закрылок выкрасить серебрянкой (или что там еще).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы