Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор своими руками- прошу помочь с подбором запчастей

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток.
Долго думал покупать или делать, но вот случилась оказия- нашёл за бесплатно баллон огнетушителя на 2,5-3 л. (оу-2 хотя на поверке стоит опу-5-01... поэтому чёрная лошадка) и с работы эвакуировал старый холодильник полюс 1976 года рождения, снял с него компрессор- типа цилиндр, на скорую руку подключил его к сети и о чудо он оказался рабочим!!!- 30% дела сделано.

Теперь пришёл следующий этап- распланировать саму конструкцию и другие основные детали, из чего возникла пара вопросов:

1) В качестве аварийного клапана видел совет искать тот что с манометром, на широких просторах интернета нашёл следующую вещь: RBM 353.04.90 (http://www.santeh-profi.ru/catalog/santechnika_inzhenernaya/pressurization/rbm353049 0/05)

2) Редуктор давления тоже рекомендуют с манометром и с фильтром очистки, то что я нашёл: AFR804 Partner (http://autodeelo.ru/p170421281-afr804-partner-filtr.html) и YATO YT-2383 (http://moscow.electro-gid.ru/yato_yt_2383_filjtr_reduktor_s_manometrom_1_2__g685329. htm)

Можно ли использовать данные узлы, ещё учитывая максимальное возможное давлении 10 атм?
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://jas-shop.ru/index.php?cat=30
^
    
taktik писал(а):
http://jas-shop.ru/index.php?cat=30
Спасибо большое за содержательный ответ, но это немного не то что я ищу в плане экономии и комплектации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Тут на сайте есть поиск, коллега. Я поискал за Вас Very Happy
http://scalemodels.ru/articles/6478-kak-sdelat-kompressor-s-resiverom-svoimi-rukami-. html
http://scalemodels.ru/articles/1769-sborka-kompressora-svoimi-rukami.html
http://scalemodels.ru/articles/1808-kompressor-svoimi-rukami.html
http://scalemodels.ru/articles/6515-kompressor-iz-kholodilnika-svoimi-rukami.html

Это первые четыре ответа в поиске...
^
    
А.л.е.к.с.е.й. А Вы где живете ? Если в Москве или ближайшем Подмосковье, то могу Вам отдать запчасти от моего самодельного компрессора, сам агрегат умер, зато все остальное в рабочем состоянии- ресивер 5 литров, реле давления, редуктор давления с манометром..


# #
^
    
omega писал(а):

Коллега, из этих статей я и узнал что есть совмещенные детали типа манометр+редуктор+фильтр и аварийный клапан+манометр. В своём вопросе я задал конкретику: модель Х типа У могут использоваться в самодельном комплексе?

А вы мне отвечаете: Компрессор+ресивер.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сам более 5 лет назад собрал такой из экономии
#
Но в прошлом году купил JAS-1203, и самодельный, честно отработавший 5 лет, переезжает в гараж. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А.л.е.к.с.е.й.
Да вы ссылки рабочие выложите сначала, чтоб посмотреть.
^
    
taktik писал(а):
Сам более 5 лет назад собрал такой из экономии
#
Но в прошлом году купил JAS-1203, и самодельный, честно отработавший 5 лет, переезжает в гараж. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А.л.е.к.с.е.й.
Да вы ссылки рабочие выложите сначала, чтоб посмотреть.


По фото увидел что редуктор такой же что и я нашёл,
Остался вопрос с аварийным клапаном- я нашел этот- url http://eurosantehgarant.ru/60489-klapan-predohranitelnyy-rbm-vr-1-2-6-bar-s-manometro m-r.353.html

Извиняюсь что заранее не проверил ссылки.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Клапан с пределом 6 бар подойдет, но цена? Shocked
От Джаса или от тормозной системы Камаза или Зила в разы дешевле.
Я ставил от Камаза, он срабатывает при 10 атм, но при таком давлении скорее сломается компрессор.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А.л.е.к.с.е.й.

Выскажу свое мнение. Аварийный клапан по большому счету не нужен. Компрессор от холодильника с трудом прокачивает давление выше 7. У меня реле давления настроено на 6 и пока (постучал по дереву Smile ) исправно срабатывает. Если вдруг откажет, то по натужному звуку компрессора, Вы всегда услышите, что реле накрылось, но этот вариант предполагает надежный металлический ресивер (гидроаккумулятор, огнетушитель и т.д.).
Затем, я предпочел поставить фильтр до входа в ресивер. На то две причины. Компрессор не гонит масло в ресивер. Согласитесь, что из фильтра стравить эмульсию проще чем сливать из ресивера. Второй плюс всегда видно, сколько масла "выплюнул" компрессор и сколько нужно долить.

На фото "автоматика" моего агрегата. Все исправно работает не меньше 5 лет.

#

И скажу так, я уже настолько привык к бесшумной работе "масленника", что даже мыслей нет менять его на "тарахтелку"

С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22 ; taktik

Коллеги, большое спасибо за опыт. Теперь ситуация чуть яснее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, чуть выше коллега MaximF предлагал Вам отдать запчасти от компрессора. Вам останется в любом автомагазине купить фильтр, дешевле не придумаешь. "Помыть - почистить - покрасить из балончика" и оформить под свой вкус Wink.

С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22
фильтр - он же по сути еще и влагоотделитель, а влага конденсируется именно в ресивере. Или у Вас после ресивера еще что-то стоит, влагоулавливающее? Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Panzer_200 писал(а):
влага конденсируется именно в ресивере
Это каким макаром? Воздух по давлением комнатной температуры (меньше быть не может) имеет более высокую точку росы? Это как Вам физику газов в школе преподавали? Jas сборник конденсата, по странной такой причине, ставит на редукторе давления. Очень странно... Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Совершенно нефига добавить" Mr. Green . У меня ни разу водичкой не плюнул. Ну для спокойствия можете поставить редуктор с фильтром. Хотя, уверяю, лишняя трата денег.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BORIS22 писал(а):
Аварийный клапан по большому счету не нужен.

Поддерживаю полностью. Недавно у меня издохло РДМ-5 и услышав в работе компрессора подозрительный звук, увидел, что он накачал в ресивер около 8 атм. Резкое движение рукой, и штепсельная вилка покинула розетку, обесточив прибор. Клапан не понадобился, так как поломка РДМ-ки, это форс-мажорные обстоятельства.
Ресивер из ОУ в нашем деле вещь незаменимая. Скорее разорвет компрессор, или соединения шлангов (трубок), чем его.
^
    


в игноре у 4 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Panzer_200 писал(а):
влага конденсируется именно в ресивере
Это каким макаром? Воздух по давлением комнатной температуры (меньше быть не может) имеет более высокую точку росы? Это как Вам физику газов в школе преподавали? Jas сборник конденсата, по странной такой причине, ставит на редукторе давления. Очень странно... Laughing


Не знаю, каким макаром, но панцер прав. Я на своем древнем БК-2 после 15 лет работы из ресивера слил полтора стакана чистейшей воды, а за ней полстакана масла с ошметками Smile
^
    
_Memphis_
Это по опыту общения с системами снабжения СВ в автосервисе, с ресиверами по несколько сот литров. В ресивере он комнатной температуры, а в компрессоре? Потрогайте где-нибудь, в шиномонтаже хотя бы, головку компрессора, лучше в перчатке )) Во всех заодских компрессорах осушители стоят после ресивера, а в стационарных системах - еще и холодильники ставят. И да, посмотрите как-нибудь - сколько и какой жидкости скапливается в ресивере Wink

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

BORIS22
Жаль, что не работаю временно, так бы выложил Вам фото, как с продувочного пистолета фигачит натуральный факел водной пыли, под метр длиной )
^
    


в игноре у 10 пользователей
novichekk писал(а):
после 15 лет работы из ресивера слил полтора стакана чистейшей воды, а за ней полстакана масла с ошметками
15 лет, 150 грамм (в теории). За год грамм десять. При каком режиме работы? Варианта два и оба они связаны несовсем правильной работой: либо сильно редуцируется и охлаждается влажный воздух от компрессора при попадании в ресивер (при том, что это всяк центробежный от холодильника, а он сжимает по иному принципу), либо влага попадает по не связанным с работой причинам. В любом случае, влагоотделитель имеет смысл ставить в купе с редуктором воздуха: вероятность выпадения росы при редуцировании с 4-5 атм до 1-1,5 гораздо выше, чем в процессе закачки в ресивер (по идее температура не должна сильно упасть с учетом всех тепловых потерь, до точки росы)
^
    


в игноре у 4 пользователей
_Memphis_
3-6 моделей в год. В БК явно сама конструкция направлена на сбор жидкости в ресивере, даже слив предусмотрен. Я и сам-то не знал, пока через эти 15 лет не стало масло хлестать через предохранительный клапан. Тогда впервые выкрутил слив и очень удивился, увидев чистейшую воду Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy