На фото ранних яков я тоже накладок не видел, да и на як-1б они не такие выразительные как получились на модели. Но если там кок и винт отдельно (а то пока не особо понятно), то это вообще не проблема - минута и их нет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ха, так тут кок совсем не такой и накладка круглая.
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 9:56 am
Заголовок сообщения:
ВадимЦ
Это ранний кок, он заметно отличается по конструкции , конфигурации и расшивке.
Вообще говоря, фото с ресурсными накладками на обычных коках Як-1 тоже не встречал, но в конце концов зашкурить будет несложно.
Гораздо интереснее что там с геометрией модели.
Добавлено: Ср Май 25, 2016 9:39 pm
Заголовок сообщения:
В целом выглядит неплохо, но как то неровно, местами грубовато. Из заметных косяков только странноватый киль, излишне округлое сечение за маслорадиатором , ну и промежуток между панелями баковых отсеков снизу крыла, да закруглённые углы самих панелей. Воздухозаборник нагнетателя в корне крыла они что предлагают самому вырезать? Элероны сделаны нереалистично. Круглые лючки на киле сделали зачем то - хотя это в реале просто заклееные отверстия. то же и с лючками возле узлов навески элеронов. Опять дренажные отверстия в крыле, которые в 72-м делать бессмысленно, из-за мелкости, а тут выглядят как дырки. Стойки шасси упростили. Странно как то сделано - ферму внутри фюзеляжа сделали чуть не до хвоста (хотя её там никто не увидит) зато испортили киль... В целом вроде и похож, но как то без изящества в исполнении. Хотя думаю лучше будет чем Амодел.
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 4:39 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Как человек, причастный к разработке модели, отвечаю - продолжение серии будет.
Модель разрабатывалась Northstarmodels, специально для Brengun. Если кому-то будет интересно, то смогу сделать более детальные фото модели и показать материал, по которым она делалась.
Please do - I am very interested to see this material!
I have noticed that the cowling on the Yak-1 kit is too narrow by 1 millimetre when compared with the Yak-1b drawings by Z. Luranc and also the drawings in "First Yak" by Kuznetsov. The Amodel cowling width is correct. Will this be improved in the Yak-1b kit? (I am being critical of the Yak-1, but I have already bought 4 of them!)
Thank you for any reply; I am sorry that I can only post in English!
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 2:45 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
algonquin
Amodel makes only a Yak-1. Аs well as Brengun. Not Yak-1B. What kind of model do you write?
Thank you for your reply! I believe all versions of the Yak-1 should have the same cowling width, that is, the width shown on the drawings of Luranc and in "First Yak" and also in the Amodel kit, regardless of whether it's a Yak-1 or a Yak-1b. The Brengun Yak-1 has a cowling which is visibly too narrow when compared to any of these. I believe Brengun will release a 1/72 model of the Yak-1b. If this is true, the masters are probably already finished, but I still hope that the cowling width will be correct on this new (and perhaps imaginary) kit.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 11:53 am
Заголовок сообщения:
I doubt that it will release a continuation of the series. This is not necessary, because it has plenty of other errors. The Аmodel is still the best, despite the burrs
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы